О младохронологии
Вместе с тем, мы обнаруживаем, что вопрос о твердой временной шкале исторических событий относится не только к древней истории.
Пример. Научный первогений земли русской - Михайла Ломоносов. Он был надежно забыт сразу после его смерти и был буквально "переоткрыт" в начале 20 века! - И когда младохронолог лезет в историю, то у него естественно возникает версия: а не придуман ли этот самый Михайла Васильевич в том же начале 20 века? Ведь научному миру 19 века он был неизвестен, а он куда ближе стоял к эпохе Ломоносова чем мы? Может и правда придумали? - Правда были известны стихи и оды Ломоносова, но ведь речь идет о научном гении.
Поэтому реальной хронологии требуется прояснение не только событий древности, но и проверка всей исторической линии: от сегодня до еще более-менее очевидной давности.
Поэтому элементарная логика в истории необходима.
История качественного развития науки и техники надежна
до первой половины 17 века. Лучше всего опираться здесь на
внеполитические и внекоммерческие линии. Например на историю
методов математического анализа. Мы легко выстраиваем здесь
шкалу до Ньютона и Лейбница, затем закругляем ее Гюйгенсом,
Ферма-Паскалем-Декартом и Кеплером-Браге-Коперником.
Мы используем в качестве опорной временной шкалы историю математического анализа.
1. Твердые факты твердой истории
• Документальная история Петербурга доводит нас до Петра
1.
• Здесь мы обнаруживаем Готфрида Лейбница. Создатель Монадологии-Теодиции и
Математического анализа. Его работы и труды его непосредственных учеников Якоба
и Иоганна Бернулли подделать невозможно. Слишком уж они оригинальны и сложны.
Значит можно доверять линии Петербург-Петр-Лейбниц: простирающейся от нас до
1666 года (Искусство комбинаторики).
На всякий случай добавляю: Лейбниц - оптимист, человек Света. Но в том же 1666
году на путь к мировому трону вступил Исаак Ньютон - послушник минус-Абсолюта.
Уже на этом этапе младонеохронолог замечает, что документальная история Петербурга 18 века фальсифицирована. Поэтому уточняем.
Документальная история Петербурга - это история столицы России. И здесь акцент делается не на Петре 1, а на Лейбнице: на истории математического анализа.
История России - это история сотни городов и фальсифицировать весь стандарт документооборота (а Петр 1 ввел стандарт, пусть и для своих целей) невозможно, чтобы это кто-нибудь да не заметил. Есть фамильные дворянские архивы.
Тем не менее используем чистую научную линию. Ломоносов - гений и в стихах и в исследованиях. И друг Эйлера: переписка, содействие в европейских академиях. Эйлер - это свыше 800 работ по математике высочайшего класса по любым мировым меркам. В 1727-1741 годах работал в Петербурге, в 1741-1766 годах работал в Берлине. Переписка с ведущими математиками всей Европы, публикации и рецензии во всех европейских академиях. Вот вам целая сеть пересечений, основу которой - гениальные труды Эйлера - невозможно фальсифицировать.
В Петербург Эйлер был приглашен по инициативе Даниила Бернулли, вместе они проработали здесь почти 7 лет. Семейство Бернулли - Якоб, Иоганн, Даниил - выдающиеся математики мирового уровня, отмеченные всеми европейскими академиями. Тоже невозможно фальсифицировать - как их труды, так и сеть их публикаций и переписок со всеми академиями. Вот мы и добрались до Лейбница - учителя семейства Бернулли.
Вы можете воспроизвести Полтавскую битву даже реалистичнее ее праобраза - с помощью пера или кино: средней руки писатель или средней руки режиссер + более-менее достаточный бюджет. Но попробуйте воспроизвести труды Лейбница, Бернулли, Эйлера и их учеников по всему миру. Включая связанные этими трудами публикации по всей Европе. Так что период с 1666 года (создание первой в мире международной академии наук) и ближе история математического анализа подтверждает более чем надежно.
Продолжаем.
• Лейбниц дружил с Гюйгенсом - большая переписка в рамках Королевской академии Людовика 14. Труды и письма Гюйгенса - это 22 тома из архива его семьи. Их тоже нельзя подделать, так как это труды гения. Гюйгенс выводит нас к Декарту и Галилею. Декарт был кумиром Гюйгенса с детства и дружил с его отцом. Гюйгенс реализовал его идею о создании Академии, перевез тело Декарта из Швеции на родину, способствовал возрождению картезианства в Парижском университете. Декарт тоже гений и его труды также неподдельны, что позволяет продлить твердую линию до 1637 года.
• Сын Галилея судился с Гюйгенсом из-за маятниковых часов. Посему пришлось восстанавливать историю и содержание этих изобретений (на высоком уровне). Так мы выходим на Галилея и Кеплера, который активно с Галилеем переписывался, обсуждая его телескопические открытия, посылал для проверки ученика. Сама история эта богата деталями - взять ту же Антигалилеевскую лигу. Но нас больше занимает Кеплер - еще один гений, труды которого подделать нельзя: это и 4 закона Кеплера (великая астрофизическая революция) в основополагающих трудах и его вычисления сложных объемов (начала интегрирования). Твердая линия продлевается до 1600 года и выводит нас к Тихо Браге.
• Тихо Браге тоже гений, который открыл Сверхновую и
изменчивость звезд, открыл кометы и их движение сквозь хрустальные сферы и
открыл истинную схему Солнечной системы и произвел выдающиеся астрономические
измерения и наблюдения, послужившие основой для открытий Кеплера. Таким образом
мы доходим до 1572 года.
История математического анализа сопровождалась плотной перепиской отцов-математиков, часто в рамках официальных связей между научными Академиями. Архивы Академий достаточно четко датируются до середины 17 века. И в этих письмах великие математики упоминают походя и разнообразные яркие, и не очень яркие, события современности и явно упоминают имена правителей.
Предлагаю младонеохронологам подумать как было раздроблено исходное знание математического анализа (все эти теоремы, десятки тысяч оригинальных работ, письма и их авторы и сопутствующие истории) и как затем было размножено кусками между 17 и 19 веками.
А вот дальше действительно непонятно.
Тем не менее уже существует "Аль-Могуча" Птолемея, уже
существует Реформация и уже произошли эпоха Возрождения, Протовозрождение,
взятие Византии, Византия и татаро-моголы, арабская культура, вся античная
культура. Эти истории представляют собой более-менее связанные сгустки событий,
которые позволяют определить их наименьшую длительность. Затем располагая эти
наименьшие истории в более-менее очевидную последовательность - тем самым мы
строим реальную минимальную хронологию в прошлое.
Реформация-Возрождение-падение Византии-Тимур-Чингиз-хан.
От протестанта Браге через Реформацию и Возрождение мы доходим от 1572 до 1453 года. Можно при желании ужать эту линию на 50 лет, но сопоставление смежных историй (Реформация и Возрождение, Сулейман Кануни, документация европейских городов и царств...) позволяет считать нашу хронолинию твердой до 1453 года. А затем сложнее и ситуация "ужимания-разжимания" повторяется: но чтобы более-менее связно уместить в минимальную историю все вышеназванные достижения до 1572 года - нам необходимо не менее 150 лет вниз от 1453 года.
Я надеюсь, что понятна суть:
■ Раз Леонардо и Рафаэль творили в 1500 году
и верили и рисовали Христа, значит явление Христа состоялось до 1500 года.
■ Раз Тамерлан упоминает Мухаммеда, а тот
Ису - значит явление Христа состоялось до 1400 года.
В качестве уточняющих "последовательности историй" факторов лучше использовать глобальные истории. Например Тамерлан покорил Индию и обожал Чингиз-хана. А Чингиз-хан как Юрий-Арий похоже тоже там был, но кроме того он завоевал Китай. И мы анализируем эту разницу, ориентируясь на первенство Чингизхана во времени и покорение Чины: боевые искусства, модель познания мира как круговорот 5 стихий, иероглифы...
До 1572 года была эпоха Возрождения, был Проторенессанс, была египетская и греческая и арийская и вольготная империи. Все продолжает действовать. Механизм = Абсолют реальных процессов + базовые изобретения + предметные гармонии. Даже завоеватель Тимур активно поощрял и развивал все три направления.
Таким образом помещение Хреста в 15 или в 16 или в 17 или в 18 век возможно только как подражание или след фальсификации.
И с Иваном-Хрестом та же ситуация, что и с гениями: от него остались Евангелия и Апокалипсис. Их нельзя подделать. Почитайте величайшего проповедника Павла. Он либо повторяет слова Хреста, либо распространяет слова Христа в типовые сферы, либо говорит нечто свое. Сравнивая, мы видим - талантливо, но не тянет на гения по оригинальности идей и образов. Почитайте Маркса, самому: вот моща, титанище слога. Почитайте речи Хреста, самому: святая первозданная простота и свежесть.
Желаете настоять на ультрахронологии - попробуйте объяснить линию Лейбниц-Леонардо-Византия-Тимур-Христос.
Повторим: История качественного развития науки и техники надежна до первой половины 17 века. Так как история методов математического анализа находилась вне политики и вне коммерции, к тому же она слишком сложна для фальсификации. И поэтому мы легко выстраиваем здесь шкалу до Ньютона и Лейбница, затем закругляем ее Гюйгенсом, Ферма-Паскалем-Декартом и Кеплером-Браге.
При этом следует помнить, что официальным русским источникам доверяться следует с большой осторожностью. Тот же Ломоносов был напрочь забыт почти на 150 лет. Но благодаря Эйлеру и его архиву мы можем быть уверены, что Ломоносов не выдуман в середине 19 века или непосредственно перед его "переоткрытием". Но пожалуй это было очевидно и само по себе?
Повторим еще раз.
К сожалению, усилиями власть-богатства имеющих поддерживается установка на
виртуализацию истории: как древней, так и новейшей. Цель - простая. Это
виртуализация ближайшего будущего, для сокрытия реально действующих планов и
реальных тенденций организационно-технологического прогресса. Этим достигается
рассеяние политических объединений и сохранение нынешнего порядка вещей и
нынешней схемы распределения ресурсов и богатств. - Процесс этот уже охватил
всех - и взрослых и школьников - и поэтому уже сложилась привычка упрощенного
восприятия реальности, в том числе и исторической. Снимаются современные версии
древних событий, масс-пространство полнится виртуальными сериалами о недавнем и
далеком прошлом, о фантастических бац-изменениях реальности, расцвела пышным
цветом фэнтэзи литература о фантастических мирах и альтернативных историях.
Но как не крути: наше настоящее и будущее определяется нашей реальной историей. Поэтому так критично уточнение истории.
До 1550 года выверение твердой исторической шкалы, с учетом всех обстоятельств, обнаруженных Новой хронологией, вполне возможно.
Я специально подчеркнул: Петр 1 ввел стандарт документооборота. Такой же стандарт появился в Европе в эпоху Реформации и охватил всю Европу в начале 18 века - в результате развития науки и создания Академий. Таким образом есть надежное продление временной шкалы до этих моментов: 1700 год; 1550 год - сложнее, но досягаемо; 1450 год - досягаемо по базовым международным связкам.
Фальсифицировать весь мировой документооборот с 1700 года возможно только в реальном масштабе времени и при полном согласии и взаимодействии со всех сторон-стран-религий. Если вы этого не понимаете, то вы сумасшедший.
Только в реальном масштабе времени!!!!!!!!!!
В период 1550-1700 года этот фокус реалистичен в соотношении 1:3, год фальсификации на 3 года жизни. Причем регулярно. Но был использован другой путь: реальные документы определенной выборки переписывались и затем все реальное уничтожалось. Поэтому здесь особое значение принимают как раз творческие достижения: предметные, художественные, технические, научные, духовные. Их нельзя фальсифицировать и их пощадили, не осознавая что это свидетели времени.
Хотя и боролись как в случае с Кеплером или Декартом, и старались игнорировать как в случае с Гюйгенсом, Лейбницем, Ломоносовым. А общем: нужно быть талантом, чтобы адекватно восстанавливать этот период истории.
Ранее 1450 года - протягивание временной шкалы является задачей 3-го уровня неопределенности. Это под силу только гениям: Морозов, Фоменко. Если вы не гений - доверяйте Фоменко-Носовскому (3-5 прочтений).
Углубление точной истории в прошлое от 17 века мне представляется достаточно неопределенным процессом, не имеющим ясной опорной линии в событиях или в предметах. И поэтому требующей состыковки минимум двух-трех фрагментарных цепочек для подтверждения узловых точек более древней истории. И практика таких состыковок позволяет более-менее надежно протянуть историю до исхода византов, то есть до 1450 года.
Дальнейшее углубление точной истории носит более сложный
характер и
требует анализа логоса цивилизации: качественное изменение
письменности, качественное изменение организационной инфраструктуры,
качественное изменение технологической инфраструктуры, качественное изменение
стилевой основы искусств.
Этот анализ выносит на поверхность фигуры Тамерлана, Христа и Чингизхана. Упорядочение их логосового воздействия во времени дает нам продление истории до античных времен, которые оказываются не далее как за 250-300 лет от 1450 года.
И, наконец, сведение всех логосов в одно проявляет фигуру Хора как основоположника современной государственности, при котором состоялся золотой век человечества.
Итак мы получили критерии реалистичности для любителей Новой
хронологии:
• могучий мировой документооборот
• десятки тысяч оригинальных математических работ
• плоды и достижения гениев-мастеров-пророков, которые невозможно
фальсифицировать
Плюс доверие отцам-основателям Новой хронологии и их произведениям, не забывая при этом о природе неопределенности и практике ее разрешения. И конечно же главной опорой для нас остаются Хрестовые события и описывающие их евангелия.
Ивангел сопоставляется с Царем славян.
Царь славян:
• время Хрестовых событий: 1182-1185
• место: Царь-град
• главный герой: Исус Христос = Андрей Боголюбский/Комнин
• источники информации: датировка китайской звезды, датировка Плащаницы,
датировка Палейных дат, византийские хроники, евангелия, Палея...
Ивангел:
• время: 1343-1346
• место: Иерлим/РаЛиман (Астрахань/Сарай Бату)
• главный герой: Исус Христос = Иоанн Креститель = Иоанн БогаЛогос
• источники информации: евангелия, апокрифы, апокалипсис, академические
словарные статьи, датировка китайской звезды, датировка Плащаницы, датировка
Апокалипсиса...
Нижняя граница вопроса определена давно - это 1000 год.
Верхняя граница вопроса - это 1400 год
(определяется согласно надежной мировой истории: например, история развития
математического анализа доводит нас до 1550 года + еще немного по твердым фактам
общемирового значения - Возрождение, 1453, Тимур).
Поэтому прошу тех, кто сильно не вписывается в заданные рамки, не напрягаться. А уж если решили что сказать, то не забудьте отметить свои установки по поводу Времени и Героя.
|
Юрий Чингизхан, Никола Батый,
Иван-Владимир-Первород, ТэМир, Мехмед 2 - это оригиналы полновластных
правителей империи. Именно они определяют твердую историю первых языческих
империй.
А Иван-Хрест не имел светской власти и был распят через 3 года своей Деи. Власти достиг его первоученик Андрей-Петр, но и эта власть была ограничена линией Владимир-Киев-Царь-град и ее пик тоже был недолговечным и с неутешительным концом (на мирового владыку не тянет). О смешении Ивана-Хреста и Ивана-Перворода-Владимира-Константина написано в Ивангеле.
Что первично: Петербург или Мир?
Это хронологический вопрос.
Который в данном случае разрешается просто: в конце 17 века во Франции, Англии,
Германии открываются международные Академии наук. Их архивы начинаются в
1665-1666 года с Королевской Академии Наук в Париже. В программах Академий
участвовали лучшие ученые мира и в отличие от исторических архивов научные
архивы мировых достижений в математике, физике, астрономии... подделать
невозможно. Эту научно-академическую шкалу можно продлить достаточно надежно еще
лет на 100 за счет гениев: Гюйгенс, Декарт, Кеплер-Браге... То есть в 1550 году
Западная Европа уже располагала греческими мифами, а Петербурга еще не
существовало. Стало быть Петербургские образы греческих мифов возникли позже, на
основе греческих мифов.