О младохронологии

Вместе с тем, мы обнаруживаем, что вопрос о твердой временной шкале исторических событий относится не только к древней истории.

Пример. Научный первогений земли русской - Михайла Ломоносов. Он был надежно забыт сразу после его смерти и был буквально "переоткрыт" в начале 20 века! - И когда младохронолог лезет в историю, то у него естественно возникает версия: а не придуман ли этот самый Михайла Васильевич в том же начале 20 века? Ведь научному миру 19 века он был неизвестен, а он куда ближе стоял к эпохе Ломоносова чем мы? Может и правда придумали? - Правда были известны стихи и оды Ломоносова, но ведь речь идет о научном гении.

Поэтому реальной хронологии требуется прояснение не только событий древности, но и проверка всей исторической линии: от сегодня до еще более-менее очевидной давности.

Поэтому элементарная логика в истории необходима.

История качественного развития науки и техники надежна
до первой половины 17 века. Лучше всего опираться здесь на
внеполитические и внекоммерческие линии. Например на историю
методов математического анализа. Мы легко выстраиваем здесь
шкалу до Ньютона и Лейбница, затем закругляем ее Гюйгенсом,
Ферма-Паскалем-Декартом и Кеплером-Браге-Коперником.

Мы используем в качестве опорной временной шкалы историю математического анализа.

1. Твердые факты твердой истории
• Документальная история Петербурга доводит нас до Петра 1.
• Здесь мы обнаруживаем Готфрида Лейбница. Создатель Монадологии-Теодиции и Математического анализа. Его работы и труды его непосредственных учеников Якоба и Иоганна Бернулли подделать невозможно. Слишком уж они оригинальны и сложны. Значит можно доверять линии Петербург-Петр-Лейбниц: простирающейся от нас до 1666 года (Искусство комбинаторики).
На всякий случай добавляю: Лейбниц - оптимист, человек Света. Но в том же 1666 году на путь к мировому трону вступил Исаак Ньютон - послушник минус-Абсолюта.

Уже на этом этапе младонеохронолог замечает, что документальная история Петербурга 18 века фальсифицирована. Поэтому уточняем.

Документальная история Петербурга - это история столицы России. И здесь акцент делается не на Петре 1, а на Лейбнице: на истории математического анализа.

История России - это история сотни городов и фальсифицировать весь стандарт документооборота (а Петр 1 ввел стандарт, пусть и для своих целей) невозможно, чтобы это кто-нибудь да не заметил. Есть фамильные дворянские архивы.

Тем не менее используем чистую научную линию. Ломоносов - гений и в стихах и в исследованиях. И друг Эйлера: переписка, содействие в европейских академиях. Эйлер - это свыше 800 работ по математике высочайшего класса по любым мировым меркам. В 1727-1741 годах работал в Петербурге, в 1741-1766 годах работал в Берлине. Переписка с ведущими математиками всей Европы, публикации и рецензии во всех европейских академиях. Вот вам целая сеть пересечений, основу которой - гениальные труды Эйлера - невозможно фальсифицировать.

В Петербург Эйлер был приглашен по инициативе Даниила Бернулли, вместе они проработали здесь почти 7 лет. Семейство Бернулли - Якоб, Иоганн, Даниил - выдающиеся математики мирового уровня, отмеченные всеми европейскими академиями. Тоже невозможно фальсифицировать - как их труды, так и сеть их публикаций и переписок со всеми академиями. Вот мы и добрались до Лейбница - учителя семейства Бернулли.

Вы можете воспроизвести Полтавскую битву даже реалистичнее ее праобраза - с помощью пера или кино: средней руки писатель или средней руки режиссер + более-менее достаточный бюджет. Но попробуйте воспроизвести труды Лейбница, Бернулли, Эйлера и их учеников по всему миру. Включая связанные этими трудами публикации по всей Европе. Так что период с 1666 года (создание первой в мире международной академии наук) и ближе история математического анализа подтверждает более чем надежно.

Продолжаем.

• Лейбниц дружил с Гюйгенсом - большая переписка в рамках Королевской академии Людовика 14. Труды и письма Гюйгенса - это 22 тома из архива его семьи. Их тоже нельзя подделать, так как это труды гения. Гюйгенс выводит нас к Декарту и Галилею. Декарт был кумиром Гюйгенса с детства и дружил с его отцом. Гюйгенс реализовал его идею о создании Академии, перевез тело Декарта из Швеции на родину, способствовал возрождению картезианства в Парижском университете. Декарт тоже гений и его труды также неподдельны, что позволяет продлить твердую линию до 1637 года.

• Сын Галилея судился с Гюйгенсом из-за маятниковых часов. Посему пришлось восстанавливать историю и содержание этих изобретений (на высоком уровне). Так мы выходим на Галилея и Кеплера, который активно с Галилеем переписывался, обсуждая его телескопические открытия, посылал для проверки ученика. Сама история эта богата деталями - взять ту же Антигалилеевскую лигу. Но нас больше занимает Кеплер - еще один гений, труды которого подделать нельзя: это и 4 закона Кеплера (великая астрофизическая революция) в основополагающих трудах и его вычисления сложных объемов (начала интегрирования). Твердая линия продлевается до 1600 года и выводит нас к Тихо Браге.

• Тихо Браге тоже гений, который открыл Сверхновую и изменчивость звезд, открыл кометы и их движение сквозь хрустальные сферы и открыл истинную схему Солнечной системы и произвел выдающиеся астрономические измерения и наблюдения, послужившие основой для открытий Кеплера. Таким образом мы доходим до 1572 года.
 

История математического анализа сопровождалась плотной перепиской отцов-математиков, часто в рамках официальных связей между научными Академиями. Архивы Академий достаточно четко датируются до середины 17 века. И в этих письмах великие математики упоминают походя и разнообразные яркие, и не очень яркие, события современности и явно упоминают имена правителей.

Предлагаю младонеохронологам подумать как было раздроблено исходное знание математического анализа (все эти теоремы, десятки тысяч оригинальных работ, письма и их авторы и сопутствующие истории) и как затем было размножено кусками между 17 и 19 веками.


А вот дальше действительно непонятно. Тем не менее уже существует "Аль-Могуча" Птолемея, уже существует Реформация и уже произошли эпоха Возрождения, Протовозрождение, взятие Византии, Византия и татаро-моголы, арабская культура, вся античная культура. Эти истории представляют собой более-менее связанные сгустки событий, которые позволяют определить их наименьшую длительность. Затем располагая эти наименьшие истории в более-менее очевидную последовательность - тем самым мы строим реальную минимальную хронологию в прошлое.

Реформация-Возрождение-падение Византии-Тимур-Чингиз-хан.

От протестанта Браге через Реформацию и Возрождение мы доходим от 1572 до 1453 года. Можно при желании ужать эту линию на 50 лет, но сопоставление смежных историй (Реформация и Возрождение, Сулейман Кануни, документация европейских городов и царств...) позволяет считать нашу хронолинию твердой до 1453 года. А затем сложнее и ситуация "ужимания-разжимания" повторяется: но чтобы более-менее связно уместить в минимальную историю все вышеназванные достижения до 1572 года - нам необходимо не менее 150 лет вниз от 1453 года.

Я надеюсь, что понятна суть:
Раз Леонардо и Рафаэль творили в 1500 году и верили и рисовали Христа, значит явление Христа состоялось до 1500 года.
Раз Тамерлан упоминает Мухаммеда, а тот Ису - значит явление Христа состоялось до 1400 года.

В качестве уточняющих "последовательности историй" факторов лучше использовать глобальные истории. Например Тамерлан покорил Индию и обожал Чингиз-хана. А Чингиз-хан как Юрий-Арий похоже тоже там был, но кроме того он завоевал Китай. И мы анализируем эту разницу, ориентируясь на первенство Чингизхана во времени и покорение Чины: боевые искусства, модель познания мира как круговорот 5 стихий, иероглифы...

До 1572 года была эпоха Возрождения, был Проторенессанс, была египетская и греческая и арийская и вольготная империи. Все продолжает действовать. Механизм = Абсолют реальных процессов + базовые изобретения + предметные гармонии. Даже завоеватель Тимур активно поощрял и развивал все три направления.

Таким образом помещение Хреста в 15 или в 16 или в 17 или в 18 век возможно только как подражание или след фальсификации.

И с Иваном-Хрестом та же ситуация, что и с гениями: от него остались Евангелия и Апокалипсис. Их нельзя подделать. Почитайте величайшего проповедника Павла. Он либо повторяет слова Хреста, либо распространяет слова Христа в типовые сферы, либо говорит нечто свое. Сравнивая, мы видим - талантливо, но не тянет на гения по оригинальности идей и образов. Почитайте Маркса, самому: вот моща, титанище слога. Почитайте речи Хреста, самому: святая первозданная простота и свежесть.

Желаете настоять на ультрахронологии - попробуйте объяснить линию Лейбниц-Леонардо-Византия-Тимур-Христос.

Повторим: История качественного развития науки и техники надежна до первой половины 17 века. Так как история методов математического анализа находилась вне политики и вне коммерции, к тому же она слишком сложна для фальсификации. И поэтому мы легко выстраиваем здесь шкалу до Ньютона и Лейбница, затем закругляем ее Гюйгенсом, Ферма-Паскалем-Декартом и Кеплером-Браге.

При этом следует помнить, что официальным русским источникам доверяться следует с большой осторожностью. Тот же Ломоносов был напрочь забыт почти на 150 лет. Но благодаря Эйлеру и его архиву мы можем быть уверены, что Ломоносов не выдуман в середине 19 века или непосредственно перед его "переоткрытием". Но пожалуй это было очевидно и само по себе?

Повторим еще раз.
К сожалению, усилиями власть-богатства имеющих поддерживается установка на виртуализацию истории: как древней, так и новейшей. Цель - простая. Это виртуализация ближайшего будущего, для сокрытия реально действующих планов и реальных тенденций организационно-технологического прогресса. Этим достигается рассеяние политических объединений и сохранение нынешнего порядка вещей и нынешней схемы распределения ресурсов и богатств. - Процесс этот уже охватил всех - и взрослых и школьников - и поэтому уже сложилась привычка упрощенного восприятия реальности, в том числе и исторической. Снимаются современные версии древних событий, масс-пространство полнится виртуальными сериалами о недавнем и далеком прошлом, о фантастических бац-изменениях реальности, расцвела пышным цветом фэнтэзи литература о фантастических мирах и альтернативных историях.

Но как не крути: наше настоящее и будущее определяется нашей реальной историей. Поэтому так критично уточнение истории.

До 1550 года выверение твердой исторической шкалы, с учетом всех обстоятельств, обнаруженных Новой хронологией, вполне возможно.

Я специально подчеркнул: Петр 1 ввел стандарт документооборота. Такой же стандарт появился в Европе в эпоху Реформации и охватил всю Европу в начале 18 века - в результате развития науки и создания Академий. Таким образом есть надежное продление временной шкалы до этих моментов: 1700 год; 1550 год - сложнее, но досягаемо; 1450 год - досягаемо по базовым международным связкам.

Фальсифицировать весь мировой документооборот с 1700 года возможно только в реальном масштабе времени и при полном согласии и взаимодействии со всех сторон-стран-религий. Если вы этого не понимаете, то вы сумасшедший.

Только в реальном масштабе времени!!!!!!!!!!

В период 1550-1700 года этот фокус реалистичен в соотношении 1:3, год фальсификации на 3 года жизни. Причем регулярно. Но был использован другой путь: реальные документы определенной выборки переписывались и затем все реальное уничтожалось. Поэтому здесь особое значение принимают как раз творческие достижения: предметные, художественные, технические, научные, духовные. Их нельзя фальсифицировать и их пощадили, не осознавая что это свидетели времени.

Хотя и боролись как в случае с Кеплером или Декартом, и старались игнорировать как в случае с Гюйгенсом, Лейбницем, Ломоносовым. А общем: нужно быть талантом, чтобы адекватно восстанавливать этот период истории.

Ранее 1450 года - протягивание временной шкалы является задачей 3-го уровня неопределенности. Это под силу только гениям: Морозов, Фоменко. Если вы не гений - доверяйте Фоменко-Носовскому (3-5 прочтений).

Углубление точной истории в прошлое от 17 века мне представляется достаточно неопределенным процессом, не имеющим ясной опорной линии в событиях или в предметах. И поэтому требующей состыковки минимум двух-трех фрагментарных цепочек для подтверждения узловых точек более древней истории. И практика таких состыковок позволяет более-менее надежно протянуть историю до исхода византов, то есть до 1450 года.

Дальнейшее углубление точной истории носит более сложный характер и
требует анализа логоса цивилизации: качественное изменение
письменности, качественное изменение организационной инфраструктуры, качественное изменение технологической инфраструктуры, качественное изменение стилевой основы искусств.

Этот анализ выносит на поверхность фигуры Тамерлана, Христа и Чингизхана. Упорядочение их логосового воздействия во времени дает нам продление истории до античных времен, которые оказываются не далее как за 250-300 лет от 1450 года.

И, наконец, сведение всех логосов в одно проявляет фигуру Хора как основоположника современной государственности, при котором состоялся золотой век человечества.

Итак мы получили критерии реалистичности для любителей Новой хронологии:
• могучий мировой документооборот
• десятки тысяч оригинальных математических работ
• плоды и достижения гениев-мастеров-пророков, которые невозможно фальсифицировать

Плюс доверие отцам-основателям Новой хронологии и их произведениям, не забывая при этом о природе неопределенности и практике ее разрешения. И конечно же главной опорой для нас остаются Хрестовые события и описывающие их евангелия.

 

Ивангел сопоставляется с Царем славян.

Царь славян:
• время Хрестовых событий: 1182-1185
• место: Царь-град
• главный герой: Исус Христос = Андрей Боголюбский/Комнин
• источники информации: датировка китайской звезды, датировка Плащаницы, датировка Палейных дат, византийские хроники, евангелия, Палея...

Ивангел:
• время: 1343-1346
• место: Иерлим/РаЛиман (Астрахань/Сарай Бату)
• главный герой: Исус Христос = Иоанн Креститель = Иоанн БогаЛогос
• источники информации: евангелия, апокрифы, апокалипсис, академические словарные статьи, датировка китайской звезды, датировка Плащаницы, датировка Апокалипсиса...

Нижняя граница вопроса определена давно - это 1000 год.
Верхняя граница вопроса - это 1400 год
(определяется согласно надежной мировой истории: например, история развития математического анализа доводит нас до 1550 года + еще немного по твердым фактам общемирового значения - Возрождение, 1453, Тимур).

Поэтому прошу тех, кто сильно не вписывается в заданные рамки, не напрягаться. А уж если решили что сказать, то не забудьте отметить свои установки по поводу Времени и Героя.

Алексею Жарикову
---------------------
Алексей, вы занимаетесь младохронологией, которая никакого отношения не имеет к моим исследованиям. К тому же у нас с вами слишком разные точки опоры...

В общем: мое пожелание - занимайтесь младохронологией и не мешайте ее с Ивангелом. Критерий назван: если вы считаете, что Хрестос не существовал или деял после 1400 года, то нам обсуждать нечего. Я лично к вам никаких претензий не имею и очень спокойно отношусь к вашим занятиям.

Астрахани
-----------
Вы отрицаете Иакова и Мухаммада. Вы отрицаете евангелия и сами Хрестовы события. Вы отрицаете традиционную версию Хрестовых событий, вы отрицаете версию Фоменко-Носовского, вы отрицаете Ивангел. При этом совершенно невозможно выяснить вашу собственную позицию по отношению к Хрестовым событиям: кто, когда, где, зачем.

О чем можно говорить с вами. К тому же мы относимся друг к другу с нескрываемой и очень сильной личной неприязнью. Почему бы вам не забыть дорогу в мои темы и не заняться своими делами?


Юрий Чингизхан, Никола Батый, Иван-Владимир-Первород, ТэМир, Мехмед 2 - это оригиналы полновластных правителей империи. Именно они определяют твердую историю первых языческих империй.

А Иван-Хрест не имел светской власти и был распят через 3 года своей Деи. Власти достиг его первоученик Андрей-Петр, но и эта власть была ограничена линией Владимир-Киев-Царь-град и ее пик тоже был недолговечным и с неутешительным концом (на мирового владыку не тянет). О смешении Ивана-Хреста и Ивана-Перворода-Владимира-Константина написано в Ивангеле.

Что первично: Петербург или Мир?
Это хронологический вопрос.
Который в данном случае разрешается просто: в конце 17 века во Франции, Англии, Германии открываются международные Академии наук. Их архивы начинаются в 1665-1666 года с Королевской Академии Наук в Париже. В программах Академий участвовали лучшие ученые мира и в отличие от исторических архивов научные архивы мировых достижений в математике, физике, астрономии... подделать невозможно. Эту научно-академическую шкалу можно продлить достаточно надежно еще лет на 100 за счет гениев: Гюйгенс, Декарт, Кеплер-Браге... То есть в 1550 году Западная Европа уже располагала греческими мифами, а Петербурга еще не существовало. Стало быть Петербургские образы греческих мифов возникли позже, на основе греческих мифов.

 

Hosted by uCoz