Иоанн = Иисус: Иаковлева повесть, сура Марйам, евангелия
На фреске в Палермо (ее традиционно датируют 13 веком) Исус обозначен как НВАNФωРОС (первая буква читается как Э).
Тождество Исуса и Иоанна вполне очевидно отражено в Иаковлевой повести (История Иакова о рождении Марии = Первоевангелие от Иакова), суре Марйам (Коран) и Евангелиях. Смотрите выборку здесь.
Иаковлева повесть написана первым патриархом Иерусалима и она является оригиналом для соответствующих мест в евангелиях от Матфея и Луки.
• Ангел сказал Марии: "И наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет народ Свой."
• "И подошла Саломея, и взяла Младенца на руки, сказав: поклонюсь Ему, ибо родился великий Царь Израиля."
• Затем появляются маги и вопрошают: "Где родившийся Царь иудеев" и Израиля? Ирод вручает им дары для младенца.
• Маги обманули Ирода и он посылает убийц: "Убейте младенцев от двух лет и младше."
• "И Мария, услышав, что избивают младенцев, испугавшись, взяла Ребенка Своего и, запеленав, положила в воловби ясли. А Елисавета, услышав, что ищут Иоанна, взяла его и пошла на гору."
• "Ирод же тем временем разыскивал Иоанна и отправил слуг к Захарии, говоря: Где спрятал ты своего сына? Он же ответил, сказав: Я слуга Бога, нахожусь в храме и не ведаю, где сын мой. И слуги пришли и рассказали это Ироду. И Ирод в гневе сказал: Сын его будет царем Израиля."
Вполне очевидно, что Ирод считал будущим царем иудейским Иоанна - сына Захарии и Марии.
Сура Марйам подтверждает Иаковлеву повесть
• 19-7: "O Закарийа, Мы радуем тебя вестью про мальчика, имя которого Йахйа!" (В Коране Иоанн Креститель именуется Йахйа).
Мария здесь является женой Захарии и матерью Иоанна.
• 19-15: "Мир ему в день, когда он родился, и в день, когда умрет, и в день, когда будет воскрешен живым!" Это о Иоанне.
• 19 - 34, 35: "И мир мне в тот день, как я родился, и в день, что умру, и в день, когда буду воскрешен живым! Это - Йса, сын Марйам, по слову истины, в котором они сомневаются." Это слова Иоанна из колыбели.
То есть в Коране Иоанн=Исус и тоже является сыном Захарии и Марии. Таким образом мы имеем независимое подтверждение тождества Иоанна и Исуса от первоавторитетов: от первого патриарха Иерусалима Иакова и от пророка Магомета.
Теперь мы можем разумно объяснить два известных евангельских места: встреча церковников из Иерусалима с Иоанном и вопрос учеников к Исусу.
Евангелие от Иоанна: 1 - 21, 22: "И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет. Сказали ему: кто же ты? чтобы нам дать ответ пославшим нас: что ты скажешь о себе самом?"
Евангелие от Марка: 8 - 27, 28: "Дорогою Он спрашивал учеников Своих: за кого почитают Меня люди? Они отвечали: за Иоанна Крестителя; другие же - за Илию; а иные - за одного из пророков."
Вполне очевидно, что и церковники и ученики плохо различают Иоанна и Исуса. Странности исчезают если увидеть существо: Иоанн очищал страждущих силой реки, затем получил откровение и стал очищать духом святым как Исус Хртос.
И тогда сцена с церковниками разрешается просто: необходимо фрагменты "и объявил, что я не Христос" и "если ты ни Христос" прочитать как "и объявил, что я Христос" и "если ты Христос".
Евангелие от Иоанна: 1:
15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я
сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
19 И вот свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали из
Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты?
20 Он объявил, и не отрекся, и объявил, что я Христос.
21 И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет.
22 Сказали ему: кто же ты? чтобы нам дать ответ пославшим нас: что ты скажешь о
себе самом?
23 Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал
пророк Исаия.
24 А посланные были из фарисеев;
25 И они спросили его: что же ты крестишь, если ты Христос,
ни Илия, ни пророк?
26 Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас Некто,
Которого вы не знаете.
Стоящий Некто - это сам Иоанн в позе Х, в которой в человеке соединялись все стихии без помощи реки. Эту позу показывал он своим ученикам и ее показывал всем Андрей Первозванный. Эта поза представлена в антейном квадрате Леонардо да Винчи (человек да Винчи).
Исус считал себя равным своим ученикам и всем человекам, поэтому он прямо называется своим именем при перечислении действующих лиц как Иоанн, брат Иакова. Вспомним теперь, что первого патриарха Иерусалима полно именуют как Иаков Брат Господень по плоти. Вспомним как Исус-Иоанн обращается с креста к ученику любимому и матери своей: Это твоя мать, это твой сын.
Искусственное разведение Исуса и Иоанна произошло позднее, руками тех кто
осуществил глобальное распятие Исуса в пространстве и во времени. Более подробно
об этом можно прочесть в Ивангеле.
Автор Апокалипсиса указал себя в первом предложении откровения:
Апокалиψиς Iиса Хрта егоже даде ему бг показати рабωм своим имже подобает быти вскоре. И сказа послав чрез аггла своего рабу своему IΩАNNу иже свидетельствова слово бжие...
Мы уже знаем, что Исус = Иоанн Креститель. Теперь мы видим прямое отождествление Исус = Иоанн БогаЛогос.
И действительно: совпадает первое имя Иоанн (после первого отождествления) и совпадает второе имя: ведь Исус - это и есть БогаЛогос. Совпадает сюжет Апокалипсиса (Приход Царствия небесного) и с формулой проповеди Исуса и Иоанна Крестителя: Покайтесь ибо приидет Царствие Небесное. И Исус постоянно объясняет своей пастве признаки прихода Царствия Небесного и дает нам первомолитву Отче Наш, говорящую о том же:
Отче наш: светится имя твое на небесиХъ и úдет царствие твое и воля божья и на зéмли.
Вспомним, что существование Иоанна проходит мистично. То есть никто его и нигде не видит прямо. Мистика объясняется просто. После смерти Исуса-Иоанна его архив переходит в брату Иакову и тот публикует его как Апокалипсис и Евангелия от Иоанна. Вспомните сколь личный характер носят многие места этого поэтичного евангелия.
Итак Иоанн получает Откровение и рассказывает людям как Исус Хртос о
приближении царства небесного.
Креститель и Христос, христиане и крестьяне. По гречески Креститель=ваптисте. Читаем по русски: ваптисте = во птице, в духе святом как голубе – ведь крещение производилось именно духом святым.
Иоанн Креститель = Иван Купала.
И Ивана Крестителя и Ивана БогаЛогоса часто представляли именно в образе птицы с Божиим словом в руках.
Другое имя Ивана Крестителя – Деисуса (или Предтеча, по гречески Продроме = предбегущий).
Деисуса = де Исуса = это Исуса.
Продроме = Про-дрёме = Провидец, пробужденный во сне в Царство небесное.
Апокалипсис = Апо Калифие = Над Царствие (вспомним Ивана Калиту=Калифа).
Еще одно имя Ивана Крестителя – Ангел пустыни. И Исус тоже Ангел пустыни.
На русских иконах пишется ПРТЧА, что читается как ПРИТЧА: Иван Притча. А Исус как известно говорил притчами.
Сначала Иван очищал страждущих духом реки, затем как Исус очищал духом святым: «ему должно расти, а мне умаляться».
Добавляем: Иван Креститель - это русское название, которое может читаться как Иван-Хрест (крестьяне-хрестьяне-ХрестИваны).
Иван ответил: Яко есмъ аз Хртос.
Iсъ Хрта и Icсъ - является самым первичным прорусским написанием имени Иисуса Христоса (ориентируясь на евангелия, старообрядцев и опуская греческий суффикс -ос).
Хрест - это Х-поза человека, символизирующая открытие всех стихий.
Это ключ к буквальному пониманию всех имен Ивана-Хреста. Х - это Хора звездоворота, это и есть вселенский БогаЛогос, отражение Полярного созвездия (Урий - Ursa).
Бога Логос: ΣMВОЛ: хор-хрт-рх, ур-юр-ар-яр, бог-год, гор-рог, го-иго-ярмо-узы/iсус, род-орда-дар, хан-иван-iΩанн. Аз, русс, хорс.
Подробнее о Бога Логосе смотрите здесь.
Исус = Из са. Хртос = Хора звездоворота вокруг Полярной звезды.
Здесь - это символ Савы-Отче-Хора/Гора (Саваоθ=Сава-Отче) и символ Мировой оси, в котором можно прочитать по русски δοг или по латински god. Это иго (иголка, ось) мирового звездоворота и великий союз "го" (государь, господь, город, год).
Отсюда происходит символика первичного хрестианства. Рыбы - это два медвежьих ковша, вращающихся вокруг Полярной звезды. Осел - это само полярное созвездие . И оно же Агнец, Иго.
Ω = = Х.
Хан = iΩанн.
Иса Хрта = Из Хреста.
Заглянем в древне-греческий словарь:
Χρηστως - Хрэстос - хорошо
Χρηστος - Хрэстос - хороший, отличный, добрый, благожелательный, счастливый,
успешный.
Хртос = Хорошо.
Мессия – от месса = продленный месяц: 40 дневная служба, пост, моление. Это время созревания хорошего вина от первой закваски. И это время разрушения белковых ДНК-РНК-цепочек, обеспечивающих старый/вредный психический стереотип. Стереотип разрушается и открывается чистое-свежее восприятие, которое направляется всею службою в целевое русло. Мессия в отношении Христа - это человек получивший откровение Божее в результате 40-дневного поста (мессы) в пустыне.
Евангелия = Ивангел.
Все это читается буквально по русски, потому что Иван-Хрест родом с южной Руси, точнее родом с Астрахани: здесь в лимане Ра-Волги стоял Иерлим (Ра лиман), здесь текли воды Иордана (Ра-Волги и Дона), сама Астрахань означает Звезда Царя (Библейская звезда), здесь же хватало хазар-иудеев. Впрочем Иудея = Дея, ПервоДея: страна жившая Славью Бога, Славия.
ТеоЛогос: Тео = Тея божественная (ср. Dея=ПервоДея), Логос = Слог (слагание), закон творения, сложения целого из слов-предметностей-поступков.
Иоанн и Иаков называются Воанергес = Воины Гора-Георгия. Смотрите в Ивангеле сопоставление Георгия на коне с сюжетом Апокалипсиса.
Исуса называют Равви, Раввуни.
Равви - это Равный.
Ииса Хрта учил равенству и братству: "Больший из вас да будет
вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот
возвысится." И, естественно, первым подавал пример - показывая свое равенство с
убогими, мытарями, грешниками, блудницами... с церковниками, начальниками... с
царями и пророками...
Иисус - Равный. И если в
чем-то он выше всех, то именно в этом: Иисус равнее всех, он самый равно душный.
Ведь его душа равна любой душе: от самой низкопадшей до самой великой. Иисуса
называют новым Адамом, Первочеловеком и Богочеловеком, ведь его близость каждому
человеку не зависит от языка и от расы: это близость на уровне человеческого
генотипа и мировой божественной души. И равенством своим Иисус вселяет последним
надежду на спасение и лечит первых от гордыни и самодовольства ("Меньший в
царстве небесном больше" самого великого пророка, "Удобнее верблюжьему канату
пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.")
Христограммы
Знаменита
византийская монограмма IHS = In Hoc Salus/Signo («В этом (кресте) —
спасение/смысл»). Обратите внимание: в Византии писали на греческом, а нам
предлагают латыницу. Восстанавливаем: IХς - вот те и Хрест.
В православии традиционной является монограмма INRI — Иисус Назареянин Царь
Иудейский.
Цитата: Полный
церковно-славянский словарь», Протоирей Г. Дьяченко:
Статья «Титла на кресте».
«Согласно с евангельским повествованием, титла на кресте с изображением Господа
нашего Иисуса Христа должна состоять из монограммы: IНЦI. Между тем на наших
древних крестах оно обыкновенно встречается состоящим из слов: IC XC или Царь
славы, и с дополнением NH KA (НИКА). Хотя размещение этих надписей бывает не
всегда одинаково».
«Что касается IНЦI, то оно на древних новгородских крестах и на их изображениях
нигде не встречается, кроме некоторых крестов 17-18 века. С латинскими же
буквами это титло (INRI) находится разве только на крестах сделанными западными
мастерами, и притом не древних».
То есть и здесь IХς = IC XC = Ис Хреста, Хорса (ICa
XреСт).
Прочтения: INRI = ИваН Рекс 1 (Иван РХ 1); IHЦI = ИваН Царь 1.
Иван - милость Яхве, Матвей - человек Яхве, Илья - мой бог Яхве.
Исус - Иешуа, Йегошуа - это Спаситель.
Христос - помазанник.
Мессия - месиха, тоже помазанник.
Смыслы тасуются как карты в колоде и слова сами по себе ничего не несут. А ведь это языческая эпоха, где каждому корнеслогу придавали божественное значение.
Иван = Яхве. Вот додумались. Поступим проще - прочитаем буквально по русски имя Яхве, который есть Бог Израиль. Так вот Израиль - это бывший Иаков (получивший новое имя от речного духа, из Ра-реки) и стало быть Яхве=Иаков, Яков, Якве.
Корень Χρυσ образует в древне-греческом словаре более 150 слов.
Но почему-то предпочтение отдается не греческому прочтению (евангелия написаны на греческом), а протоеврейскому. Дескать имя Христос означает "помазанник": Χρισις - намазывание, натирание и Χρισμα - мазь, масло, слой извести (при оштукатуривании). И оно переведено сюда с арамейского mešiha - мессия, что тоже означает помазанник. Кстати в словаре этому корню соответствуют всего 3 слова: два названных с кратким значением и Χριω - умащивать, смазывать, натирать; мазать смолой, краской; колоть, жалить; совершать обряд помазания.
Но отсутствие здесь буквы "т" дает нам основание производить имя Христос от Χρηστως - Хрэстос = Хорошо. И как уже сказано: это имя прямо связано с именем Хора-Хорса, бога сияющего как Солнце. Ведь Бог, от которого проповедовал Иисус Христос был признаваем и в Иудее, и в Греции, и в Риме (это Бог в имперском понимании, что и позволило Христу и его апостолам так широко географически разносить свою весть). То есть это повсеместный храмовый Бог (храм, хоромы, хорошо; Хор-Гор-Кор). Здесь следует помнить, что античная эпоха - это эпоха языческих империй (Египетской, Ассирийской, Греческой, Римской), которые наследовали друг от друга культовое и хозяйственное единство. Например латинские боги четко соответствуют греческим, хотя и именуются по своему.
Впрочем евреи, наверное, должны читать все это
по еврейски-арамейски. Чтобы лучше понять их - заглянем в энциклопедический
словарь:
• Арамейский язык периода евангелий - это арамейский имперский язык.
• Антеи (греки и римляне) называли арамеев сирийцами.
• Арамейское=сирийское письмо восходит к финикийскому письму (записи согласными
буквами). На этой основе возникло и греческое письмо.
• Расцвет Ассирии - 8-7 века до н.э. В этот период арамейский=сирийский язык
становится главным языком документации эллинских и иранских держав.
• Сириус - самая яркая звезда на небе, имела большое культовое значение в
Древнем Египте.
• За 600 лет до н.э. империя разделилась: Греция, Мидия (Иран), Вавилония
(Ирак), Великая Армения...
• На Ближнем Востоке ассирийская культура удерживалась до арабского завоевания
(до 700 года н.э.).
• Сегодня ассирийцы (самоназвание - атурая) насчитывают 330 тысяч человек: Ирак
- 120 тыс., Иран - 100 тыс., Турция - 70 тыс., Россия - 11 тысяч... Язык
ассирийский, вера - несториане (христиане, уверенные что Христос рожден
человеком и приял Божественную природу в Откровении).
• Таким образом мы имеем прямых живых потомков-носителей того
арамейского=сирийского языка, которое было распространено в античные века.
Причем христианской веры. И следует, очевидно, сопоставить древне-греческий и
ассирийский языки, что - вероятно - уже сделали ассирийцы-несториане.
• И вспомнить, что арамейская рукопись Евангелия от Матфея не сохранилась и есть
только упоминания о ней. И что арамейский антиками в античности назывался
сирийским и, возможно, "сирийская рукопись" означало "рукопись написанная в
Сирии", то есть где-то между Византом и Александрией.
• То есть вопрос сложный и, учитывая что евреи - не христиане, решать его будет
еще сложнее.
Поэтому будет проще и естественнее нам православным читать и толковать Евангелия с греческого прямо на русский. Тем более что наша азбука/письмо является прямой наследницей древнегреческого письма.
Ивангел говорит, что для понимания всех имен и эпитетов Ивана-Хреста достаточно буквального русского прочтения.
Евреи же могут продолжать свое прочтение - выводя все из арамейских=сирийских корней.
■
Напоминаю, что мы живем в России - где православное христианство является
доминирующей верой 80% населения.
■
Напоминаю, что основой нынешной хронологии является отсчет годов от физического
Рождества Христова.
■
Напоминаю, что именно христианские церковные деятели и ученые сложили
традиционную версию древней и средневековой истории.
■
Напоминаю, что проблема датировки Хрестовых событий является ключевым пунктом в
восстановлении реальной хронологии древней и средневековой истории.
... вопрос чрезвычайно критичный и вместе с тем ответ на него вполне очевидный: при условии доверия первоисточникам: а первоисточники здесь первее и независимее некуда: от первого Патриарха Иерусалима Иакова Брата Господня по плоти и от самого Пророка Мухаммеда.
В моей реконструкции единого евангелия (смотрите в Ивангеле) решены все сильные противоречия: отождествление Исуса и Иоаннов, предверие событий Апокалипсисом, причина казни Хреста, наличие Нового завета только в одном евангелии, "предательство" Иуды, пропажа тела и отрубление головы.
Юрий Чингизхан, Никола Батый, Иван-Владимир-Первород, ТэМир, Мехмед 2 - это оригиналы полновластных правителей империи. А Иван-Хрест не имел светской власти и был распят через 3 года своей Деи. Власти достиг его первоученик Андрей-Петр, но и эта власть была ограничена линией Владимир-Киев-Царь-град и ее пик тоже был недолговечным и с неутешительным концом (на мирового владыку не тянет). О смешении Ивана-Хреста и Ивана-Перворода-Владимира-Константина написано в Ивангеле.
Иаков и Иоанн - родные братья. Иаков Праведный Брат Господень по плоти и Иаков Заведеев - это один человече, брат Ивана-Хреста. Об этом подробно написано в Ивангеле (в том числе о мнимой смерти Иакова младшего в 44 году).
1. В Иаковлевой
повести ясно сказано: Ирод искал Иоанна, прятали Иоанна.
2. Иаков - младший брат Иоанна, не близнец.
3. В ТОТ год родились два Иоанна:
а) у вдовы Савы-Отче (матери Юрия Чингизхана) родился Иоанн-царевич, будущий
император Константин = Владимир Красное Солнышко
б) у Марии и Захарии родился Иоанн, будущий Исус Хрестос
4. Во времена Леонардо первичная история уже была фальсифицирована, но
оставалась неопределенность описаний и свидетельств. Леонардо читал евангелия и
Иаковлеву повесть и ему говорили - видишь здесь и Исус и Иоанн, но это разные
человеки, поэтому нарисуй их как разных человеков.
1. Исус = Хртос (церковносланское его наименовние) - это прямо следует из
евангелий.
2. IΩANN = Хан. Это различные обозначения Полярного БогаЛогоса, как власти от
мирового звездоворота. Смотрите статью "Бога Логос" на странице РХ и самую
первую ссылку в этой теме.
3. IΩANNов было два: смотрите пояснение Благо и более подробно об этом написано
в моем Ивангеле (смотрите на странице РХ). IΩANN-царевич стал императором (Царь
славян). IΩANN-Хртос стал пророком мирового значения.
4. В моей версии IΩANN получил откровение (Апокалипсис) в ночь на 3 июля 1343
года. Это было откровение из Хрта-БогаЛогоса, это было рождество Хрестово и
началась Дея Исуса Хрта (церковносл.) = возвещение человекам о приходе Царствия
небесного. Примерно через 3 года он был казнен за святотатство в храме.
Отождествление Исуса Хреста и Иоанна Крестителя и Иоанна БогаЛогоса вполне самоочевидно. Достаточно заглянуть в Иаковлеву повесть, Суру Марйам и начало Апокалипсиса. Это отождествление восстанавливает целостность Ивана=Хреста в вашей душе и - душа за душой - восстанавливает целостность православной и общехристианской общин. Учитывая роль Исы в исламе (Иса воскресе в царствие Аль-Махди), можно говорить и о восстановлении целостности ислама в высших сферах связанных с Исой.
И естественно я ждал простого вопроса: кто разъял Ивана-Хреста на части, кто
и когда осуществил это глобальное распятие Ивана-Хреста в пространстве - во
времени - в сути? - Ответ: это было сделано в Царь-граде в первой половине 15
века - теми кто казнил Андроника-Андрея и их последователями - и возможно это
преступление и послужило причиной взятия Царь-града Мехмедом 2.