Сборка с форума "Горожанин"

Содержание

Для восстановления и налаживания эффективной народной власти необходима единая рациональная программа первоочередных мер 20/80 и равноправная коалиция всех здоровых сил на все времена.

Эта программа становится ядром объединения народа и будущей системы управления государством. На демонстрации протеста ходить не надо, переживать по поводу казнокрадов или судьбы страны тоже не надо, кооперация сторонников разумного благополучия происходит прямо в интернет и по минимуму требует полчаса личных усилий....

Первый шаг - это кооперация народных журналистов и их экспертов. Они собирают прообраз единой программы на основе программ Глазьева (РАН), Явлинского, КПРФ, Навального, других партий и талантов + своих предложений и предпочтений. Главное - это кооперация самих журналистов. Тем самым формируется единство народного сознания на уровне новостей-оценок-альтернатив, которое растет по мере присоединения к кооперации партий, сообществ, народных талантов... И - само собой - реального народа.

Все остальное вторично и способно дать эффект только лет через 10. Это при условии, что ситуация качественно поменяется в плюс. Но последние годы она меняется в обратную сторону. И реальных надежд, кроме тотального краха системы, никто не видит.

Единая рациональная программа и кооперация вокруг нее всех здоровых сил способна изменить ситуацию за год. Планомерно и неудержимо, строго в рамках закона. Навсегда.

Ищу форму-заряд-объем перводеи для всех. Действительно перводеи, даже перводеи в квадрате. Уровень костного мозга смысла... прозвучало так себе, но суть именно такая.

Просится идея о экономике в 15% годовых. Это 15-кратный рост экономики и реальных доходов населения за 20 лет, за одно поколение.

Сегодня же мы имеем вроде как 3-4% роста экономики с непонятным ростом среднего доходов.

Имеется в виду благоприятная ситуация - не то что ныне. Например 2001-2008 годы. Или же советское время 1960-1985 годы. Или же развитие развитых стран в последние 60 лет.

Нужен здесь ворох цифр или достаточно констатации факта?
Или ссылки на расчет?

Сложно вычесть капиталистическую капитализацию, завышающую реальную стоимость активов по сравнению с советской в несколько раз, - но можно посчитать выпуск критичных товаров в штуках/тоннах. И получается что за 27 лет после распада СССР производство мяса/молока и кирпича/железобетона в России уменьшилось примерно в 2 раза. Первое - это показатель что мы едим, второе - как мы живем.

И с мясом/молоком и с жилой площадью в СССР был недостаток примерно в 20% до желаемого.
С мясом/молоком в количественном смысле сегодня недостаток тот же, в качественном - можно поднять планку еще процентов на 30. С жилыми метрами наши количественные ожидания выросли вдвое, а качественные - процентов на 50.

Если бы СССР развивался как и прежде - это 3-4% роста в год - то за 27 лет мы получили бы рост в 2,7 раза. Это 170% навара, полное 'с горкой поверх' удовлетворение потребностей в еде и полное удовлетворение нынешней потребности в жилье.

А если бы реализовали программу модернизации, схожей с китайской и ориентированной по качеству на развитые страны (была у нас такая программа и не одна), то рост был бы куда весомее.

То что 15% роста возможно, доказали нам Китай, японская, южно-корейская, тайваньская, сингапурская, хрущевская индустриализации, восстановление западной Германии после войны и при Гитлере, сталинская индустриализация и ленинский НЭП.

Это ставка на организационно-технологический прогресс + повсеместную народную и производственную кооперацию.

Что же с нами не так?
Почему мы выбираем Путина и его друзей, которые поссорили нас с братьями-славянами, опустошили промышленную базу страны, распродали права на добычу ископаемых и эксклюзивное получение прибылей на 50 лет вперед, охватили всю страну феодально-воровским строем, где 75% прав и доходов достается 10%-ной верхушке. Что заставляет нас забыть о заповедях божиих и элементарной логике общественного благопорядка?

Причина эта - мировая лидерная пирамида и соответствующая система уровней самооценки населения. Это наследие первых империй и религий, которое в последние 300 лет воспроизводится в форме информационной империи международной академической науки. Эта империя поселилась ныне в каждой школе, в каждой профессии, в каждом проекте управления жизнью населения и производстве товаров и услуг. Империя мировая.

Ядром фундаментальной науки при этом является союз истории и физики. Чтобы поддерживать совершенно неестественную ситуацию ущербного экономического роста и скособоченного распределения благ, в истории и физике совершено множество вывертов, подмен, искривлений и путанок.

В результате наше мышление вырастает больным и неадекватным как мы не учись.

Так - по Марксу - "в нас воспроизводится вся история отчуждения человека от своей природы".

Так как история переполнена эмоциональной нетерпимостью, то лучше начать с примеров физических.

а) Закон сохранения энергии наполовину фиктивен. Это обнаруживается уже на уровне элементарной задачи столкновения шаров. Логика подсказывает, что уравнение получается квадратным - а реальность единственна. А решение уравнения дает два результата - один реальный и второй фиктивный = шары проходят сквозь друга будто призраки. Представьте себе сложность обнаружения фиктивного решения в более сложных формах энергии (химическая, электро-магнитная, ядерная).

б) Декларируемая в квантовой механике и теории относительности нулевая энергия тела в покое - то есть mc2 - в сотни тысяч раз превышает энергию всех ядерных связей тела (его расщепления на отдельные протоны). А ведь протон вечен и неразрушим - как только его не пытаются бомбардировать в сверхускорителях. То есть нет там ничего более энергии ядерных связей.

в) В квантовой механике, отвечающей за знание реальности на уровне микромира, действуют сотни виртуальных (то есть воображаемых-фантастических) частиц, без которых у физиков концы с концами никак не сходятся и которые разнообразно и в разы и десятки раз нарушают законы сохранения массы и энергии. Собственно, чего можно было ждать когда реальную массу физики измеряют фиктивной энергией.

г) Теория относительности отвечает за картину движения небесных тел, картину нашей галактики и вселенной. В 20-е годы эта теория скукожила мир до нашей галактики, до сотни тысяч световых лет максимум. Ведь Вселенная замкнута и вот вам результаты последних измерений звездной дальности. Через 10 лет Хаббл расширил Вселенную в сотню раз - она осталась замкнутой, зато проявилось новое чудо, вселенная еще и невечная - смотрите "вселенная расширяется" и - так как она замкнута - значит был момент первичного толчка, чудесного РОЖДЕНИЯ, большого взрыва. Бум!!! Чудо действительно чудесное и божественно непознаваемое - эта сингулярная точка рождения, бесконечно малого размера и бесконечно большой массы в бесконечно неопределенном в этой точке времени.

А ныне благодаря нестыковкам теории с реалом и научному воображению вселенная переполнена темной материей и энергией, где на долю видимой материи (то есть видимой хоть как-нибудь самыми современными приборами) приходится не более 4% от всей материи-энергии, прямо проявляющейся в движении звезд и галактик и в ультрановейших модификациях теории относительности.

А чего вы ждали от Вселенной, если в основе теории Эйнштейна лежит сферическая геометрия Римана разработанная для центрированной электростатики и соответствующей электродинамики взаимодействий. Конечно Вселенная окажется замкнутой - ведь ее теоретическая модель сама по себе сферически замкнута. Конечно пространство окажется искривленным массами, ведь сферическая геометрия Римана строится изначально искривленной согласно круговому пространственному убыванию электростатического потенциала. Конечно скорость взаимодействия окажется ограниченной скоростью света - так и задумано изначально в геометрии Римана для электродинамики.

Еще раз.
• Понятие энергии и закон ее сохранения наполовину фиктивны. А ведь это центральная скрепа всего современного естествознания.
• Начальная энергия mc2 в телескопах и микроскопах в 500 тысяч раз превышает энергию всех внутриядерных связей.
• 95% физических сущностей в макромире и микромире носят воображаемый/виртуальный характер. Ненаблюдаемый никакими приборами.

Такова реальность глазами мировой лидерной пирамиды (через ее изумрудные очки великого Гудвина - змея-горыныча с головами Ньютона-Эйнштейна-Бора).

Можно конечно считать вопрос "почему мы так живем" риторическим и отвечать в духе Салтыкова-Щедрина иронично-стоическим "воруют-с". Или медитировать согласно Ведам и Будде: "все есть иллюзия... аумммм..." Или прагматично принимать мир таким какой он есть и использовать все эти миражи в собственных разнообразных целях - корыстных, деоративно-занимательных и чувственных...

А можно вспомнить мировой опыт и осознать что нас отделяют от царствия Божего ровно одни выборы и еще 20 лет увлекательного небывало-благодатного прогресса.

И начать не с упрекания народа, дескать выбрали сами кого заслуживают, что ныне повторяется практически каждым публичным критиком власти. А с кооперации этих самих публичных лиц вокруг достойной цели = предложить единую кандидатуру от сторонников всеобщего добра и разума, как равновесной коалиции всех здоровых сил народа с четкой программой первоочередных мер (многажды озвученных и повторяемых в альтернативных программах = прекратить воровство, навести открытый порядок во всем, вернуть ресурсы и управление в руки народной власти, сделать ставку на прогресс + кооперацию + лучший опыт всех стран). И скооперироваться вокруг этой цели и программы самим и распространять эту кооперацию в партии, сообщества и народ.

Или все же лучше начать с физики?

Вернуть наглядный здравый смысл в наши представления о мире. Опереться на силу Декарта и гравиэфирную модель Фатио, задаться вопросом "что означает квантованность света?" и сделать вполне разумное предположение, что существует только три элементарных сущности: протоны, электроны и фотоны. И что 100% массы приходится на протоны, являющиеся точками сборки вселенского гравиэфира. А электроны - это безмассовые пространственные балансовые сгущения вокруг протонов. Поэтому они так резво гуляют вокруг протонов и частенько шмыгают прямо сквозь них. И поэтому они столь неохотно медлительны при движении в проводнике (миллиметры в секунду). А фотоны - это выплески времени, которое суть энергия, переизлучаемые ядрами атомов и протонами. Отсюда и квантованность и эффект переноса энергии в проводнике без движения электронов и появление электронов на другом конце цепи (переход времени/энергии/фотонов в безмассовые сгущения пространства вокруг атомных ядер).

Единство материи-пространства-времени-вселенной.

И никаких виртуальных фантазий в микромире и воображаемо-темных до полной невидимости материй и энергий в макромире.

Или лучше начать с себя? И попробовать для начала восстановить хорошее самочувствие и остановить паразитирование всей этой носферной сверхмахины на себе и своих близких. Вполне в духе христовой молитвы 'Отче наш' - Да приидет царство и воля Божия на все земли /  и его же заповеди новой - Любите друг друга.

Leshka написал:
"Кооперации этих самих публичных лиц вокруг достойной цели = предложить единую кандидатуру от сторонников всеобщего добра и разума".

Это продолжение линии управленцев и управляемых. Да можно вообще всё взорвать - мы наш мы новый мир построим. Хоть так, хоть эдак результат один и тот же.

Ничего взрывать не надо. Напротив, программа должна быть максимально гуманной: "любите врагов своих, как самих себя".

Leshka написал(а):
"Или лучше начать с себя? И попробовать для начала восстановить хорошее самочувствие и остановить паразитирование всей этой носферной сверхмахины на себе и своих близких".

Для этого нужна система государственного воспитания. А откуда она возьмётся?

Здесь достаточно иметь метод - технологию быстрой гармонизации личности и ее ближнего жизненного пространства". Налаживание самочувствия, налаживание обыденных дел, налаживание типовых взаимоотношений, налаживание типовых целей. Устойчивое движение к состоянию "все получается" - в пределах разумных показателей (главное - ощущаемый телом и душой ежедневно прогресс).

Leshka написал(а):
Всё будет по прежнему до той поры пока народ отдельно, а власть отдельно. Народ должен стать той самой властью. И весь инструментарий к тому создан. Как бы я реализовал народовластие? А я уже писал, там всего несколько идей. Вот неохота повторятся. Если понадобится то повторю.
А с чего бы я начал? С глобальной информационной атаки на Конституцию, просто показав людям о чём она вообще, и заставил бы принять новую Конституцию с новыми правилами. Тихое, мирное решение без всяких выборов, революций, броневиков, размахивания флагами, свержений и низвержений.
А вот когда она появиться, то вот оно начало.

Вот и предмет нашей кооперации.

Но цель - Конституция - на мой взгляд иллюзорна и малореалистична. Посмотрите историю как КПРФ и ее союзники пробовали хоть что-то изменить в Конституции, плюс историю ее дополнения всевозможными сопровождающими законами, уменьшающими вероятность изменения Конституции до нуля.

С другой стороны, в стратегическом плане ничего не мешает действовать в рамках нынешней Конституции - она вполне хороша для реализации программы первоочередных мер. А необходимые изменения можно вносить оперативно, по мере надобности, простым большинством голосов депутатов. Поэтому вопрос возвращается к исходному - как обеспечить это большинство.

Ответ логичный - один. Это кооперация всех здоровых сил и партий, коалиционная кооперативная программа качественного развития страны - где вопрос о взятии власти несущественен. Главное, чтобы выполнялась программа.

Здесь три аспекта: технологический, организационный и идеологический.
В смысле технологии все просто и все ресурсы и технологии давным давно созрели.
Это сетевая мультикооперация снизу. Двухуровневая: страна/мир и предприятия/коллективы.

Например, школьная кооперация. Где выявляются лучшие местечковые достижения, доводятся до доступного сегодня идеала и тиражируются по всей стране. Все просто: 20 лучших видеокурсов по каждому предмету и система их сопровождения на местах (учителя как тренеры-инструкторы-помощники-соорганизаторы). Начиная с уже имеющихся курсов и быстро дополняемая практическими фрагментами, ориентированными на уменьшение дистанции между школьной и профессиональной науками (профессионально-практической, опираясь для начала на курсы повышения квалификации и лучшие соответствующие коммерческие семинары).

Естественно, факультативно. Чтобы избежать прямого конфликта с действующей системой образования. Ресурс здесь тоже очевидный. Это предметные погружения с концентрацией на заданиях ЕГЭ. То чем все заняты и так. Плюс вспомогательные уроки развития личной производительности в обучении: общая энергетика, общая дидактика критических масс, психотехника концентрации внимания и улучшения осмыслений, памяти и учебной выносливости. Типовой курс примерно на 50 часов.

Другие предметные мультисетевые кооперации:
• управление домами (оптимизация ЖКХ + типовая покупательская и потребительская кооперация)
• управление микрорайонами - типовая местная самоорганизация
• управление магазинами/типовыми товарами
• управление типовыми услугами (нуждами) - от парикмахерской до освоения новой профессии с трудоустройством

Двухуровневая система мультитиражирования местечковых гармоний - это панацея. Ее целевой образ: каждый квартал жители получают 20 качественных улучшений своей жизни со всех сторон. Мелких, но приятных и постоянных. Система непрерывного прогресса. Во всей стране одновременно.

Конкурсы, оптимизация, прозрачная бухгалтерия и документооборот, типовая кооперация ресурсов + безусловный приоритет пожеланий кооперативного/типового покупателя, как единицы местного населения/сообщества. Типовые потребности и товары - это примерно 80% рыночной массы. Остальные 20% - удел талантов, здесь необходима оперативная общественная экспертиза качества новых товаров/услуг для первичного снижения покупательских рисков и не более того.

На уровне страны и управления ее - демократия и политэкономия - технологическая ситуация еще проще. Это программа 20/80 первоочередных мер, где первые 20 являются срочными и ежедневными для правительства.

Программа принимается и корректируется партийно-общественной коалицией, размещается в интернет и здесь же оперативно отражается процесс ее исполнения.

Здесь же более общая программа "политический паспорт гражданина", где человек может расставить галочки и добавить комментарий или запрос по всем критичным вопросам: мой президент, моя партия, мой местный депутат, поддерживаю ли я первоочередные меры, как оцениваю ход их выполнения, кто в экономико-политической армии (коалиция это штаб, а здесь действующие генералы) особенно хорош и особенно плох.

По минимуму человек тратит полчаса на заполнение своего личного паспорта, идентификация - по принципу идентификации банковских карт с возможностью сокрытия конкретных личных данных от всеобщего обозрения.

Это демократия не раз в 5-6 лет как сейчас, а непрерывная+предметная демократия в режиме реального времени.

Более конкретно. Например, проблема воровства и коррупции. Коалиция должна выделить 100 первоочередных дел, требующих проверки - выделить по критериям политической значимости фигурантов/дел и объемам потенциального ущерба стране. Это прямое поручение правительству и всей системе защиты безопасности и правопорядка. Требующее ежедневной работы и поэтому дающее ежедневную информацию о ходе расследований. Если где-то и в чем-то необходимо проявление политической воли (формальные запреты переусложненной законодательной базы или безволие исполнительных лиц), то волю эту проявляет коалиция.

В организационном плане все несколько сложнее. Как собрать коалицию, как распределить права и обязанности и т.п. Но все эти проблемы являются следствием идеологических установок. Где царствует мировая лидерная пирамида и ее научная империя (начиная с экспертной системы).

Пример. Сегодня политическим лидером в стане оппозиции является КПРФ. Естественно предложить ей возглавить коалицию. Но это сразу же вызовет отторжение значительной части здоровых сил. Дескать это сталинисты, опять тотальная экспроприация и всеобщий террор во имя благих фантазий. А мы за свободу и здоровый рациональный или/и национальный капитализм.

С одной стороны, мы можем заглянуть в программу КПРФ и выступления ее верхушки. Там и православие и демократические свободы в русле европейской социал-демократии. Также мы можем вспомнить опыт, когда КПРФ получила доступ к прямому воздействию на политику и экономику. Это было в 1998-1999 годах в период управления страной Примаковым. И тогда КПРФ делегировала во власть лучших своих специалистов и всячески содействовала правительству Примакова. Практически безупречно.

Но в том-то и дело, что КПРФ хоть и занимало в это время доминирующее положение, все же реальные рычаги власти оставались у Ельцина сотоварищи + олигархи, а непосредственная оперативная власть была в руках Примакова - человека весьма неординарного в своей профессиональной широте, организационно весьма мудрого и этически весьма безупречного.

Ходил я в ленинградский обком КПРФ, встречался с рядом тамошних деятелей формирующих идеологию.

а) С одним зашел разговор о коррекции коммунистической идеологии. Это пересмотр характера и форм классовой борьбы исходя из более точного выделения класса созидателей - то есть пролетариата. Ведь сегодня уже давно очевидно, что движущей силой прогресса являются и изобретатели и ученые, и управляющие и инженера, и высококвалифицированные рабочие. Плюс рыночные реалии добавляют в этот список спецов по продвижению и продаже товаров. А общий стратегический обзор добавляет сюда весьма существенную роль тех, кто поставляет базовые инфра-ресурсы: это руководители городов, госкомпаний, частных корпораций. Я бы добавил сюда и частных инвесторов-капиталистов, но реальность подсказывает, что при отсутствии вышеназванных возможностей они рисковать не будут. А при наличии поддержки местных генералов не проблема получить кредит (в той или иной форме) в банке или в схожем по функции фонде.

А вот обычные пролетарии - рабочие и служащие - это в буквальном смысле рабы и слуги мировой лидерной пирамиды и ее хозяйчиков всех уровней. Изменится пирамида и изменится их сущность. Необходимо ясно осознавать это в переходное время.

Он все это прекрасно понял. Но высказал сомнение, что ЭТО имеет смысл распространять в рамках КПРФ. Дело в том, что народная поддержка КПРФ строится в основном на мифологическом восприятии советского государства. На 80% - это пенсионеры, на 20% - романтическая молодежь. Пенсионерам генералы рынка поперек горла, романтики тоже воспринимают их как главных врагов.

б) Ситуация несколько прояснилась в другой встрече. Это был спец по работе с населением - сборы там, выступления. Он быстро взял меня в оборот, сразу перейдя от коммунистической идеологии к православной. Убедился вслух что к батюшке я не хожу, поэтому и православный я на поверку "ни рыба, ни мясо". И от духовных скреп столь же резво перешел в сталинское русло - твердая рука, жесткое наведение порядка и т.п. В общем, Путина + всех его друзей + всех олигархов на Колыму, а капиталы вернуть в казну. А потом уже строить социал-демократию или нечто похожее, но по своему - с опорой на православие и русский народ.

Эта непримиримая нетерпимость довольна существенна в идеологии КПРФ, хотя и прикрыта публично социал-демократией. И об этой нетерпимости вполне в курсе и путинская аристократия и относительно-здоровая оппозиция.

Замечу, что в первый год советской власти большевиков они следовали своим идеалам и отпускали под честное слово политических преступников, ставших позже их беспощадными врагами - эсеро-кадетский костяк белого террора и белой гвардии.

Поэтому КПРФ может выступить только как гарант коалиции, предоставив равные права всем остальным участникам. Это вполне здравый выбор, учитывая систему выборов. Если КПРФ сохранит свой вес в населении, то она легко компенсирует коалиционные уступки местами в парламенте и правительстве. Если конечно не боится, что реально честные и открытые выборы не изменят нынешнего соотношения голосов. А то ведь вдруг Навальный - перегнавший коммунистов в Москве - обойдет их и в масштабе всей страны?

----------------------------------------------------------------------------------

Я написал эту длинную многословную тираду со множеством предметных "отвлечений" только для того, чтобы выделить два фактора.

1. Нет никаких существенных ограничений в плане технологии и организации.

2. На уровне идеологии сегодня единственным решением является равноправное участие в коалиции всех общественных сил - будь то партия большая или малая, союз фермеров или творческих работников, или просто отдельные общинные лидеры имеющие народную поддержку того или иного характера.

Так как первая задача - это кооперация здоровых журналистов и их главных экспертов, то идеологическая проблема решается проще. Каждый имеет равный голос, но необходимо присоединить его к общей программе. Где целью является согласие/единство, кооперация сама по себе, тело программы первоочередных мер.

И здесь не должно быть никаких подводных камней.

• Список первоочередных мер складывается согласно весам голосов, статистическим большинством.

• Список первоочередных дел о коррупции - аналогично.

• Вопросы о национализации украденных капиталов и ресурсов разрешаются строго по закону. Что их надо возвращать согласны и Зюганов и Глазьев и Явлинский и Навальный.

Вопрос только в том, что с ними делать дальше. Это вопрос адекватной картины экономических балансов между частным и общественным капиталами. Который теряет свою идеологическую черно-белую резкость по мере развития кооперативных форм хозяйствования на основе покупательской кооперации. Все для блага народа => все для блага торговли и производства во благо народа. Опыт накопленный развитыми странами в этой области достаточно велик. Посмотрите на те же личные налоги по восходящей шкале в Германии-Англии-Франции..... - с чем согласны опять-таки практически все наши партийные и идеологические генералы от оппозиции. А те кто не согласен - явно чужды интересам народа. Если там и есть вопросы, то это те же самые вопросы баланса частных и общинных интересов в пользу общественного прогресса против интересов групповых монополий.

Замечу сразу, что полная ясность картины идеального рынка в идеальном государстве сегодня не нужна. Того что есть в программе Глазьева (ориентиры и аналитика), поддержанной мнением большинства экономистов РАН, вполне достаточно для выработки и исполнения программы первоочередных мер. Кстати, Глазьев и сам предлагает такую программу. Ее можно взять как сырье для программы кооперативной/коалиционной. Плюс программу КПРФ + программу Явлинского + программу Навального + ....

Помня что суть не в большей правоте Глазьева или Явлинского или кого-то еще... суть в кооперации.

-----------------------------------------------------------

Итак что получается.... на демонстрации протеста ходить не надо, переживать по поводу казнокрадов или судьбы страны тоже не надо....

Остается один вопрос - как объединить журналистов и их экспертов вокруг поставленной цели?

Вокруг этого вопроса множество острых конкретных вопросов = наша реальность.

Это вопрос о Крыме и Донбассе, вопрос о месте русского народа в России, вопрос о судьбе нынешних аристократов власти, вопрос о соотношении общественного и частного управления в условиях реальной рыночной экономики....

Вот пожалуй главные острые/конфликтные вопросы. Остальные вторичны, существенно зависят от решения вопросов названных.

Все эти вопросы имеют простое принципиальное решение. Но эти решения противоречат сложившимся лидерным стереотипам, другой проблемы здесь я не вижу.

Эти четыре вопроса отделяют нас от главного вопроса "как объединить журналистов и их экспертов".

Вопрос главный, потому что по существу это вопрос о текущем содержании нашего народного сознания. Если сознание наполнено противоречиями - явными и скрытыми - то ни о какой эффективной деятельности (в данном случае народа) речи быть не может.

Поэтому предлагаю обсудить эти четыре вопроса.

Например, русский вопрос решается аналогично коалиционному. Все нации равноправны, но государственная их поддержка осуществляется на личном уровне. То есть равна удельному весу каждой национальности.

а) Раз мы равноправны татарам, башкирам и т.д. - то должны иметь схожие формы поддержки своей национальной идентичности и единства.

Второго пункта не требуется. В ненациональных округах России доля русского населения составляет 88-94%. Да и в национальных она достаточна, составляя в целом по стране около 80%. Добавим сюда некоторое усиление своих позиций за счет естественной кооперации по вере, традиции и по языку. Как естественно кооперируются мусульмане или тюркоговорящие.

-------------------------------------------------

Еще раз прошу извинения за многословие. Сделал все возможное, чтобы упростить обсуждение.

Leshka написал:
Развал СССР сопровождался в том числе и массированной атакой на ст.6 Конституции СССР. Которая была ключевой.

В Конституции нет статьи о доминирующей роли Единой России - но это не мешает ей удерживать власть, в том числе и внезаконными методами прямого прессинга местных властей.

В моем тексте доминирующая роль одной партии заменяется общественным открытым коалиционным договором. Главное не кто правит - а что конкретно будет делаться и во благо кого. В этом случае роль гениального лидера или суперпартии с суперидеологией существенно снижается, зато падает до нуля и роль суперзлодея и его супершайки.

Да там всё просто.
1. Реальное разделение властей. Две взаимонезависимые подсистемы.Подсистема Кук и подсистема Кок. Одна подсистема может быть восстановлена силами другой подсистемы. Кук накосячил следует обращение к Коку. Кок накосячил наоборот.
В социальной жизни это например может быть президент и председатель правительства независимые друг от друга и снабжение силами противовеса. Избираемые бессрочно с возможностью освобождения от должности в любой момент и без особых затруднений.
2. Презумпция ответственности Закона - безнравственный, аморальный или нелогичный закон человек вправе не соблюдать, при этом обязанность доказывания соответствия закона общественным нормам морали, нравственности и логике должен правоприменительный орган.
3. Судебная прецедентность закона. Где присяжным выступает активное законотворчество граждан, путем использования средств коммуникаций.
4. Нормотворчество и избрание всех уровней исполнительной власти тоже через активное открытое голосование граждан, путем использования средств коммуникаций.
Вот и всё... Остальное это писанина про необходимые кворумы голосов для соответствующего уровня разрешения вопроса и прочая лабуда.

1. По Конституции власть принадлежит народу. Механизм такой власти я и представил. Подсистемами А и Б здесь являются открытая коалиция и правительство. Плюс законодательная прослойка. Тоже исполнительная. Двоевластию президента и председателя правительства здесь места нет.

2. Презумпция невиновности должна быть дополнена презумпцией виновности. То есть в любом случае приговор должен быть вынесен и соответствовать тяжести первичного обвинения. Но кто будет виноватым в итоге - заявитель или ответчик должен решить суд. То есть копать необходимо в обе стороны. Включая проверку всех причин - упущения и нарушения органов правопорядка (превентивные и процессуальные) + участие внешних сил-причин подтолкнувших к преступлению.
По поводу этичности-логичности закона. Помимо домашнего ареста обоих сторон в течение процесса, дополняем непрерывное видеосвидетельство от ареста до встречи с адвокатами. Плюс непрерывный видеомониторинг камер содержания и допросов. Плюс уничтожение рисков личной безопасности в местах лишения свободы. Плюс принятие идеологии гармоничной коррекции осужденных - культурное и профессиональное развитие, психологическая гармонизация, развитие организационной культуры (коллективное взаимодействие), участие в налаживании новой жизни после освобождения. Ресурс большой - человек ни на что не отвлекается. Стартовый образ - тюрьмы Голландии и Норвегии.

3. Суд должен стать гражданским. Это позволит снять противоречия между формой закона и реальностью. При этом акцент должен быть сделан на вероятностную картину осуждаемой деятельности. То есть должны быть исключены возможные самооговоры и наказание должно быть разделено между сторонами (всеми фигурантами процесса) в соответствии с вероятностью их вины. Именно эти вероятности и являются предметом деятельности гражданского суда.

4. Выборы снизу представителей народа во власть должны быть открытыми, на основе соответствующих программ первоочередных дел. Те же 20/80 субпроектов, только местного масштаба.
Что касается законодательства, то сегодня его значимость сильно преувеличена в пользу, естественно, бюрократии и деньги-власть имущих. Закон должен помогать гражданам жить хорошо и творить всеобщее благо. И так как жизнь продолжается и все меняется, закон должен быстро адаптироваться к изменениям реальности. Другими словами, закон должен стать существенно проще и большая часть конкретики должна перейти в полномочия местной власти.

---------------------------------------------------

Конечно, необходимо закрыть типовые риски и проблемы законодательства.
• система временных рабочих мест на местах, позволяющая местным жителям достойно решить стартовые и временные трудности с трудоустройством - минус мигранты плюс механизация и оптимизация труда
• порядок и безопасность в армиях и тюрьмах - видеонаблюдение +++
• порядок в микрорайонах - местные стражи порядка, из местного населения, способные полноценно задействовать ресурсы общественного контроля и влияния
• легализация проституции и наркотиков - второе в особых местах, под особым присмотром...
• полностью открытый документооборот в получении и исполнении гос.заказов (коммерческая тайна здесь совершенно неуместна, за исключением стратегических военных заказов и шпионских расходов) - это практически снизит до нуля возможность казнокрадства и неумелого разбазаривания средств

Следовательская культура строится на рассмотрении всех версий, но перекошена в одну сторону - в сторону обвиняемого. Поэтому все плоды официального расследования и становятся базой для обвинителя... Ущерб восполняется добавлением презумпции вины и двусторонней ответственностью перед законом. Если заглянуть в историю судебных ошибок или в нынешнюю судебную практику, то можно видеть что такой ПОЛНОВЕСНЫЙ подход способен уменьшить число "ошибок" на 80%. Еще 20% требуют дополнительных мер, которые я назвал.

Романтична-иддилична вера в хорошего капитана, избранного по конкурсу (по доверию) и контролируемого неким народным органом (тоже избранным по доверию). Другое дело, если есть четкая программа = задание "что делать". Тогда и конкурс вполне адекватен и вполне адекватен оперативный контроль эффективности назначенного капитана. Потенциальных эффективных менеджеров у нас сотни. А подобная открытая и предметная система быстро увеличит кадровую управленческую базу в 10-20 раз.

На основе решения русского вопроса (было дано выше) решается вопрос о Крыме и Донбассе. Оперативная цель - выйти из под санкций. Европа к примеру сходится во мнении, что выполнение минских соглашений повод ограничить санкции территорией Крыма.

По Крыму претензия одна - Референдум. Значит надо его провести, если жители Крыма хотят отмены санкций по отношению к гражданам Крыма.

Аристокрады - строго по закону, условные сроки, сохранение минимального богатства от 1 до 10 млн.$. Общий бюджет "компенсации" 50 млрд.$. Хватит на несколько тысяч высших аристократов. Путину по закону все привилегии как бывшему президенту России. Возвращение незаконно выведенного из гос.владения/гос.активов строго по закону. Европейский опыт возврата крупной частной собственности нам в помощь.

Развивать общественную и кооперативную формы владения посредством приоритетного предоставления гос.заказов. Поддержка разнообразного акционирования снизу + профсоюзная кооперация. Современный регулярный менеджмент вполне освоил технологии обычного и среднего технологического уровня. Так что никаких сущностных проблем с эффективностью государственных или кооперативных форм собственности здесь нет. Это касается в равной степени как сетевых магазинов, так и нефтяных компаний. Проблема одна - закрытость компаний (информационная и организационная). Кооперация снизу дополняется сверху прогрессивным налогом на сверхдоходы - опираясь на опыт европейских развитых стран.

«» ~ ≈ ≠ ± × ÷ ° •