Форум "Отель для взрослых людей"

Информация о пользователе

Привет, Артур Васильев. Ваш последний визит: Вчера 22:10:07.


Вы здесь » Форум "Отель для взрослых людей" » Мастерская Артура Васильева » Окаменевшая красота. Архитектура, скульптура, украшения...


Окаменевшая красота. Архитектура, скульптура, украшения...

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Мечтательно-уверенная девушка в гребной секции советских времен.

http://s9.uploads.ru/lYPyN.jpg

Гребной спорт является символом слаженных командных действий. В СССР в каждом приличном городе открывалась гребная секция. Юноши и девушки и народ постарше подклеивали свои байдарки и каноэ и затем стремительно рассекали водную гладь каналов и рек. Летом выезжали в дикие места, где сплавлялись по горным или таежным рекам.

Главным внешним символом этого наполовину идеологического увлечения стали спортивные статуи в парках, скверах, при спортивных учреждениях. Где первое место безусловно за девушкой с веслом (время рождения 1935 год).

Как обычно это бывает при широком тиражировании не обошлось без издержек качества. Свою роль сыграла в этом общая профессионально-художественная школа, которая по замыслу феодальных правителей (а в СССР времен Сталина-Брежнева был именно феодализм) должна направлять и мотивировать. Проблема в том, что талант и идеология сущности разных миров. Идеология строится от лидерной пирамиды, а она эта пирамида обычно является перевертышем относительно иерархии талантов. Поэтому здесь процветают быстро адаптирующиеся посредственности. Которые за столетия мировой практики выработали свои каноны качества. Здесь главное - субъективная оригинальность. На этом строится целая система поклонения культуре прошлого, когда тысячи неутомимых почитателей собирают все что осталось от таланта и возвеличивают каждую его поделку, чих, страдание... Мы в данной теме будем избегать такого подхода.

Наш принцип.

Копировать хорошее - это хорошо. Копировать следует талантливо.

Так считали мастера прошлого и так считает любой вменяемый культурный человек.

Первой девушке с веслом как-то не везет. Самая первая была слишком большой (12 м) и чересчур эротичной, вторая разрушена бомбой в 1941-м, в 2011-м ее восстановили - но бетонозаменитель оказался скверным и статуя начала обваливаться. Пока будем любоваться старой фотографией.

http://s5.uploads.ru/6bXBT.jpg

Автор - Иван Шадр.  Иван Иванов из Шадринска не поступил в Академию художеств (обычное дело для талантов), поэтому уехал в Париж и там учился в муниципальной школе у Огюста Родена. Шадр стал известен фигурой крестьянина-сеятеля на советском червонце и изображениями красноармейца-рабочего-крестьянина на первых банкнотах СССР. Другая известная скульптура Ивана Шадра - Булыжник оружие пролетариата.

Музой Ивана стала студентка Института физкультуры Вера Волошина.

Родилась она в 1919 году в Кемерове. Отец — шахтёр, мать — учительница. С начальных классов школы Волошина увлеклась спортом, занималась гимнастикой и лёгкой атлетикой. В седьмом классе выиграла чемпионат Кемерова по прыжкам в высоту. После школы поступила в московский Центральный институт физкультуры.

Параллельно с институтом она записалась в московский аэроклуб, где освоила пилотирование самолётов И-153 «Чайка» и занялась прыжками с парашютом. Кроме этого, она всерьёз увлеклась стрельбой, рисованием и поэзией. В 1936 она пишет заявление о желании принять участие в гражданской войне в Испании. Ей отказали.

http://s5.uploads.ru/O8ePR.jpg

Википедия написал(а):

Сразу после начала Великой Отечественной войны она была мобилизована на рытьё окопов и противотанковых рвов на подступах к Москве. В октябре добровольно вступила в ряды Красной Армии и была зачислена в войсковую часть № 9903, разведотдела штаба Западного фронта, для работы в тылу врага. На своё первое задание Вера ушла 21 октября 1941 года в район подмосковной станции Завидово. После этого у неё было ещё шесть удачных засылок в тыл к немцам.
....
Местные жители сообщили, что Вера была повешена немцами 29 ноября 1941 года в совхозе Головково. Вот как описывала её гибель свидетельница казни:

«– Привезли её, бедную, на машине к виселице, а там и петля болтается на ветру. Кругом немцы собрались, много их было. И наших пленных, что работали за мостом, пригнали. Девушка лежала в машине. Сначала не видно было её, но когда опустили боковые стенки, я так и ахнула. Лежит она, бедняжка, в одном исподнем белье, да и то оно порвано, и вся в крови. Два немца, толстые такие, с чёрными крестами на рукавах, залезли в машину, хотели помочь ей подняться. Но девушка оттолкнула немцев и, уцепившись одной рукой за кабину, поднялась. Вторая рука у неё была, видно, перебита — висела как плеть. А потом она начала говорить. Сначала она говорила что-то, видать, по-немецки, а потом, стала по-нашему.

– Я, – говорит, – не боюсь смерти. За меня отомстят мои товарищи. Наши всё равно победят. Вот увидите!

И девушка запела. И знаешь, какую песню? Ту самую, что каждый раз поют на собраниях и по радио играют утром и поздно вечером.

– «Интернационал»?

– Да, эту самую песню. А немцы стоят и молча слушают. Офицер, который командовал казнью, что-то крикнул солдатам. Они набросили девушке петлю на шею и соскочили с машины.

Офицер подбежал к шофёру и дал команду трогать с места. А тот сидит, побелел весь, видать, не привык ещё людей вешать. Офицер выхватил револьвер и кричит что-то шофёру по-своему. Видимо, ругался очень. Тот словно проснулся, и машина тронулась с места. Девушка ещё успела крикнуть, да так громко, что у меня кровь застыла в жилах: "Прощайте, товарищи!" Когда я открыла глаза, то увидела, что она уже висит.»

Только после отступления врага в середине декабря жители Головково сняли тело Веры с придорожной ивы и с почестями похоронили здесь же. Позднее её останки были перенесены в братскую могилу в Крюкове.

В один год немцы разрушили ее статую в Москве и казнили саму девушку. Но остались фото и другие статуи.

http://s5.uploads.ru/yTv1A.jpg

2

Оказывается Вера Волошина не имеет отношения к этой статуе.
Как я это обнаружил.
Мне не давал покоя диссонанс первой скульптуры с молодой советской девушкой, характер которой - как оказалось - был соткан внутренней силой и светом.

А скульптура показывает нам некую вакханку.

http://s7.uploads.ru/t3zSn.jpg

И вот сомнение разрешилось. С кем там зажигал поначалу Иван Шадр неизвестно, но образ второй модели - для второй скульптуры, более удачной и представленной в первом посте - известен точно. Это Зоя Бедринская-Белоручева, будущий архитектор, которая участвовала в проектировании гостиниц «Пекин» и «Россия», а также делала проект Дома правительства РСФСР (Белый дом). А тогда она только окончила техникум, работала в мастерской архитектора Каро Алабяна и занималась гимнастикой в обществе ЦДКА.

Делает это статую хуже или подвиг Веры меньше?
Конечно, нет.

Вера и тысячи и тысячи молодых девушек, служивших в диверсионных группах и действовавших в подполье, героически погибли в борьбе с немцами. Около миллиона женщин стали летчицами, зенитчицами, пулеметчицами, разведчицами, снайперами, связистками, медсестрами и санинструкторами. Десятки миллионов рыли окопы и рвы, обеспечивали светозащиту и гашение пожаров от бомбардировок, обеспечивали фронт едой-одеждой-патронами-снарядами... То что они и их мужчины сделали до сих пор не укладывается в рациональные схемы. Это было за гранью возможностей народа. Но точнее будет сказать, что великая война проявила реальные возможности молодого советского народа к защите своей земли, подвигу и самопожертвованию. С первых дней войны.

А тогда немцы рвались к Москве и наша армия использовала все мыслимые возможности для защиты.
Комсомольское руководство объявило призыв нескольких тысяч добровольцев. Тем кто явился, сразу открыто объясняли что им предстоит вероятнее всего погибнуть, что ожидаемый уровень потерь разведывательно-диверсионных групп составляет 95 %, причём существенная часть диверсантов-новобранцев скорее всего погибнет от пыток немцев в случае попадания в плен, поэтому те, кто не согласны мучительно умереть, должны покинуть разведшколу. Это конец октября, месяц с начала операции Тайфун по захвату Москвы - предстоит самый тяжелый месяц войны, немцы полукольцом на расстоянии 80-100 км от Москвы. В начале декабря план Гитлера будет окончательно сорван ответным контрнаступлением. Но до этого момента надо было дожить и не как-нибудь, а сражаясь всем народом и всеми силами под железно-огневой мощью самой сильной армии мира.

Это была вершина немецкого наступления, немцы рвались к Москве всеми силами своей техники и своего духа. Япония и многие страны-союзники Гитлера ждали захвата Москвы как момента, когда уже просто необходимо активно включиться в войну с СССР. Это стало ключевым ресурсом для начала контрнаступления. Узнав от разведки о выжидательной позиции Японии, Сталин перебросил восточные войска в Москву. Но все это было чуть позже, а в тот момент девчонки-комсомолки и парни-комсомольцы записывались в диверсионные группы, чтобы героически отдать свои жизни за свободу Москвы и своей советской родины.

Конечно же подвиг Веры не стал менее значительным от того, что это не она позировала Шадру.
Как не стали меньше свет и сила ее личного характера.

http://s3.uploads.ru/seiT7.jpg

Кто-то хотел поймать сразу две добычи, вот и придумал эту историю. Вероятно это произошло в 1965 году, когда чье-то исследование открыло подвиг Веры и ей был присужден орден. Получилось красиво - красавица, спортсменка, комсомолка, герой. Только так ли это безобидно?

Если бы не погоня за приукрашиванием, то не было бы затем поисков и чисток врагов при Сталине или разоблачения приписок глобального размаха при Хрущеве и Брежневе. И в результате народ бы и выиграл во всем и избежал большинства напрасных жертв.

Любая ложь разрушительна. Как для духа и души, так и для жизни.

Здесь мы можем провести грань между ложью и творчеством.

Ложь разрушительна во всем. Творчество созидательно во всем.

Поначалу ложь может казаться прекрасной и единственным верным путем: она вдохновляет - придает силы - позволяет получать видимые новые результаты. Но час расплаты не за горами.

Например, стахановское движение до сих пор рассматривается как явление в целом положительное. Но именно оно стало катализатором обострения "классовой" борьбы, что привело к компании поиска вредителей и врагов и большому террору 1937-1938 годов. Вот статья конца 1935 года, по итогам первого года стахановского движения. Там названы основные подмены смысла и обозначены основные негативные последствия. Автор не угадал только с размахом негатива.

Альтернатива - разум, рационально-вероятностный подход и широкое экспериментирование. В любом случае придется признать, что эффект должен измеряться в масштабе полного производства в годовых циклах. Оперативный критерий повышения производительности труда сформулировал еще Тейлор: рост производительности труда должен сопровождаться ростом удовлетворенности трудящегося от этого труда. Добавим здесь необходимый масштаб целостности: минимум это весь коллектив предприятия.

Все просчеты реформ Хрущева связаны с тяжелым наследием сталинского управления. Принимая прекрасные стратегические планы, Хрущев не учитывал именно вот это приукрашивание действительности стахановского толка. Легко советовать из будущего, тем не менее это лучший способ понять прошлое. Например, если бы Хрущев оставил на посту министра обороны Жукова или поставил Рокоссовского - то никакого переворота не произошло бы. Но Хрущев приукрасил опасность Жукова, а поставить Рокоссовского помешало приукрашивание заслуг Жукова. Главный полководец нашей победы все же Рокоссовский. Так считали немцы во время войны и так считают современные западные военные историки. Мы же по прежнему в плену сталинских приукрашиваний Жукова.

О Рокоссовском

Лично Рокоссовский никогда не претендовал на честь величайшего полководца - ему достаточно было знать об этом самому. К тому же он ясно понимал, что главными кузнецами победы был весь советский народ и все советские солдаты как часть народа. Хотя и притормозил Жукова, когда тот "вспомнил" что огневой удар на Курской дуге придумал тоже он - написал большую статью в военно-историческом журнале, затем автобиографическую повесть "Солдатский долг".

Рокоссовский оказался единственным генералом Красной армии, кто был награжден в первые дни войны. Он получил орден Красного Знамени. Четвертый по счету. За то что побеждал немцев с первого дня войны.
Хорошая статья о Рокоссовском.
https://moiarussia.ru/velikij-marshal-k … ossovskij/

«Пожалуй, Рокоссовский — это наиболее колоритная фигура из всех командующих фронтами, с которыми мне довелось сталкиваться во время Великой Отечественной войны.

С первых же дней войны он стал проявлять свои незаурядные способности. Начав войну в Киевском особом военном округе в должности командира механизированного корпуса, он уже в скором времени стал командующим легендарной 16-й армии, прославившей себя в битве под Москвой…

Его блестящие операции по разгрому и ликвидации более чем трехсоттысячной армии Паулюса, окруженной под Сталинградом, его оборона, организованная на Курской дуге с последующим разгромом наступающих войск противника, боевые действия руководимых им войск в Белорусской операции снискали ему не только славу великого полководца в нашей стране, у нашего советского народа, но и создали ему мировую известность. Вряд ли можно назвать другую фамилию полководца, который бы так успешно действовал как в оборонительных, так и в наступательных операциях прошедшей войны.

Обладая даром предвидения, он почти всегда безошибочно разгадывал намерения противника, упреждая их и, как правило, выходил победителем. Сейчас еще не изучены и не подняты все материалы по Великой Отечественной войне, но можно сказать с уверенностью, что когда это произойдет, К.К. Рокоссовский, бесспорно, будет во главе наших советских полководцев.

Рокоссовскому, как лучшему из лучших командующих фронтами, было предоставлено право командовать Парадом Победы на Красной площади».

Маршал Голованов А.Е.

http://s5.uploads.ru/8hrcE.jpg

Что касаемо сельских и административных реформ, то Хрущеву достаточно было объявить программу народного контроля и подобрать около тысячи руководителей такого контроля на местах. Любой хороший психолог за день составил бы рекомендацию кого лучше подбирать на такую должность - чтобы человек честно и эффективно координировал бы программу народного контроля на местах. Плюс прямая связь для обмена типовыми проблемами и способами их лучшего решения между этой тысячью контролеров. И все - не было бы никаких приписок и исподволь растущих потенциальных разочарований.

А энтузиазм народный никуда бы не делся. Открытая система выносит наверх талантов, а они вдохновлять умеют. Правда не так, как это принято показывать в фильмах и считать в народных умах. Талант всегда предметен и берет за живое не острым словом-поступком или своим личным примером. Он берет общей логикой и этикой. Как к примеру Примаков и Боос в разгребании кризиса 1998 года.

Далеко ушел я от темы. Но вопрос о различении красоты и приукрашивания важен.

Отдадим дань памяти Вере Волошиной еще одной фотографией.

http://sa.uploads.ru/8Fz3N.jpg

3

Крепко-сбитая обыкновенная девушка-колхозница в страду. Автор - Рукавишников.

http://sg.uploads.ru/0DuOj.jpg

Этот образ несколько необычен (автор - крупный талант), поэтому представлю свою исходную точку зрения (когда я еще не знал кто автор, мне лично это не важно). Девушка прикольная. От нее веет здоровой природной энергией, наивом и потоком страды. Это когда колхозники работают от зари до зари и осваивают объемы в 3-5 раз большие, чем городские помощники. Это в нормальном колхозе типа грудининского, примерно о таком труде говорит и он. Тут я с ним не согласен, кстати. Это ошибочно-вредная установка. Но в советские времена это было нормой - пусть покорячатся в страду, зато зимой наотдыхаются. Тогда и про зиму думать не надо. А голые пятки могут трактоваться по разному.

• Они более эстетичны чем сапоги.
• Художнику стало жалко девушку и он снял с нее сапоги, чтобы пяточки не парились нещадно в жару (девушка насквозь в поту даже под платьем, платок очевидно защищает от солнца).
• Явно не огород вскапывает, возможно картошку за трактором чтобы не потерять 10-15% в земле. Возможно что-то иное.
• Возможно решила передохнуть, сняла сапоги и стоит слушая как тело подсыхает от пота и успокаивается.

Почему первой характеристикой стало у меня слово "прикольная"?
Рукавишников - всемирно признанный скульптор, автор известнейших скульптур Высоцкого, Никулина, Рокоссовского... Но вот мера его таланта, на мой взгляд, сильно преувеличена.

Талант можно градировать уровнями неопределенности, которые разрешает талант в своих творениях-открытиях.
Таких уровней четыре - Умеец, Талант, Гений, Мастер.
Общий принцип качественного творчества: Задача решается средствами самой задачи.

1. Умеец преодолевает ограничения материала, черпая вдохновение тоже из материала.
2. Талант работает со структурой задачи, его цель - полнота и баланс частей произведения.
3. Гений разрешает болевые противоречия человеческого духа, источник его вдохновения - поиск общего идеала, указываемый его духом/нутром.
4. Мастер опирается на законы природы, противопоставляя всеобщей мертвой энтропии родовую силу живой природы.

Рукавишников работает на уровне умейца. Когда предмет его задачи талантливый человек, то произведение удается. Отсюда моя характеристика "крупный талант" - здесь с одной стороны отражен талант самих "объектов" творчества, с другой - общее признание самого скульптора. А вот когда предмет не столь ярок и на сцену выходит рука мастера, то мы видим такие вот прикольные произведения. На уровне умейца, к примеру, также работает художник Шилов. Умеец вроде кандидата наук, то есть еще не ученый/талант - но все же уже доказал свою потенцию. И действительно, во всех работах и Рукавишникова и Шилова есть реальный свет. То что можно назвать светом духа.

В этом смысле девушки с веслами Ивана Шадра гениальны. Ведь он искал идеал советской девушки.

Значит ли автоматически, что работы гения лучше работ умейца?
Нет.

Простой пример. Фотография Рокоссовского (смотрите пост выше, под спойлером) - несколько отретушированная и раскрашенная. Просто фотография и все же она очевидно лучше всех портретов и скульптур Рокоссовского. Уж очень объект идеален сам по себе. Точно также живая природа дает нам множество идеалов - здоровые увлеченные дети, волшебные бабочки и цветы, природные ландшафты, реки-моря-океаны... Ведь по самому большому счету лучшим произведением человека является его ребенок. Самая гениальная скульптура или картина не отражает и миллионной части реальной гармонии и сложности живого человеческого дитя.

И все таланты - любого уровня - как минимум чувствуют это. Ведь в каждом из нас непрерывно воспроизводятся все четыре уровня неопределенности. То есть потенциально воспроизводятся и все четыре уровня творчества. Но сил хватает только на доминанту. Тем не менее от произведения к произведению и в самом процессе талант воспроизводит в самом себе весь этот круговорот. И шаг за шагом пробует достичь совершенства матушки-природы. В рамках возможностей своей доминанты.

Иван Шадр не смог превзойти совершенства Фидия, поэтому руководство страны (в первую очередь Сталин) решило, что для тиражирования лучше подойдет другой стиль и мастер. Выбор пал на Ромуальда Иодко. Базовый символ - девушку с веслом - при этом слегка прикрыли спортивной формой. Вместе с тем, в фигурах окружающего ансамбля сохранили античную наготу. Ромуальд с задачей партии, правительства и вождя справился хорошо - ведь он был талантом по доминанте. С античной наготой помогла Елена Янсон-Манизер. Тоже талант по доминанте. Полнота и сбалансированность частей фигур на достойном уровне, самое то для широкого тиражирования.

http://s3.uploads.ru/HOlmB.jpg
http://s3.uploads.ru/eXHMu.jpg
http://s4.uploads.ru/CldPu.jpg
http://s9.uploads.ru/z8ZVK.jpg
http://s3.uploads.ru/FgRln.jpg

4

А теперь распахнем мир современной скульптуры.

Майкл Уилкинсон, работающий с прозрачным литым акрилом.

http://s5.uploads.ru/uIARi.jpg
http://sh.uploads.ru/HT0wF.jpg
http://s4.uploads.ru/dxzGy.jpg
http://sh.uploads.ru/Cj3JN.jpg
http://s3.uploads.ru/GuwQ5.jpg
http://s4.uploads.ru/uqGbe.jpg
http://s7.uploads.ru/41rSP.jpg
http://sg.uploads.ru/bVlrF.jpg
http://sd.uploads.ru/T6cQJ.jpg
http://s4.uploads.ru/d9xQi.jpg

5

Робин Уайт (Robin Wight) Стаффордшир, британский художник создает из стальной нержавеющей проволоки потрясающие скульптуры фей и одуванчиков. Большая часть созданных Уайтом творений украшает парк Трентам Гарденс.

Сайт автора.
Перевод технологии с сайта.

http://s8.uploads.ru/18PKZ.jpg
http://s3.uploads.ru/0R5mT.jpg
http://s4.uploads.ru/7GcPz.jpg
http://sg.uploads.ru/EMxrJ.jpg
http://sg.uploads.ru/4Hxcp.jpg
http://sd.uploads.ru/oMpYW.jpg
http://s5.uploads.ru/HjBF7.jpg
http://s3.uploads.ru/uOZUv.jpg
http://s4.uploads.ru/TMIeK.jpg
http://sg.uploads.ru/IewJR.jpg
http://s7.uploads.ru/e9MYn.jpg
http://s8.uploads.ru/93DQg.jpg
http://s8.uploads.ru/0KXGe.jpg

6

Артур Васильев написал(а):

художник создает из стальной нержавеющей проволоки потрясающие скульптуры фей и одуванчиков.

Волшебник. Прототип соломенный бычок)))

7

8

Общаясь с патриотами обнаружил насколько далека их любовь к родине от современных технологий, на уровне соломенных бычков. Никак не хотят признать что в Европе и развитых странах уже построили социализм, что Ленин говорил - учитесь у капитализма лучшим его достижениям, что реальный социализм - это всегда лучшая в мире производительность труда. Еще бы про качество тут добавить.

Товары там лучше, фильмы там лучше, произведения искусства там лучше.
Зато мы делаем ракеты, любим пу и плетем лапти соломенных бычков.

http://s4.uploads.ru/Zg6QV.jpg

9

Артур Васильев написал(а):

любим пу

Как последнего императора, кажется был такой, в Манчжурии, если память не врёт.

10

Работы Робина Вайта пример того, чему стоит подражать, учиться этой технологии, воспроизводить ее и подобные гармонии в каждом городе. Для начала несколько наших городов могли бы заказать ему творения для украшения самих себя. Попутно изучить технологию, подобрать альтернативу для более народного творчества, открыть сайт помощи последователям. Чтобы в каждой деревне появился мастер, творящий в подобном стиле. Создать базу образцов потенциальных гармоний, открыть конкурс для всех художников для проявления новых образцов и выставки лучших произведений. Пусть украшают села и города.

Кто-то уже включился.

Британец Richard Stainthorp (Ричард Стейнтхорп).

http://s3.uploads.ru/EJhb0.jpg
http://s7.uploads.ru/w2zBa.jpg
http://sg.uploads.ru/MiuoI.jpg
http://s8.uploads.ru/EZVzx.jpg
http://s7.uploads.ru/Lbqt9.jpg
http://sh.uploads.ru/eDZck.jpg

Британец Rupert Till.

http://s3.uploads.ru/MpZ5O.jpg
http://s8.uploads.ru/uJcBv.jpg

Болгарка Nevena Atanasova.

http://s3.uploads.ru/Gni1l.jpg
http://s3.uploads.ru/MSy8L.jpg
http://s7.uploads.ru/6IfWd.jpg

11

Luo Li Rong родилась в 1980 году, выпускница пекинской Центральной Академии изящных искусств (КАFА) 2005 года. Вдохновлена стилистикой эпохи Возрождения. В настоящее время живет и работает в Брюсселе, где создала собственную школу скульпторов.

http://s3.uploads.ru/ufMmw.jpg
http://s3.uploads.ru/Vx9M6.jpg
http://sd.uploads.ru/6Hyp3.jpg
http://sa.uploads.ru/nGe6K.jpg
http://sd.uploads.ru/3VJOc.jpg
http://sh.uploads.ru/70nvV.jpg

12

Американка Angela Mia De La Vega черпает вдохновение от увлеченных детей.

http://s7.uploads.ru/DLkON.jpg
http://sg.uploads.ru/f6BwY.jpg
http://s7.uploads.ru/6zlY3.jpg
http://sg.uploads.ru/mHy0t.jpg
http://s4.uploads.ru/6YVtk.png
http://s4.uploads.ru/r1Wgt.jpg

13

Та большая Девушка с веслом действительно весьма и весьма эротична.

Вообще все объекты великолепны.

Артурищу респектище  :cool:

Подпись автора

С уважением,
http://gorozhanin2012.livejournal.com/

14

Такая познавательная окаменевшая красота...изумительная)
Феи и одуванчики проволочные-чудесные !

А прозрачный акрил взял вдруг и заговорил..

Мы с тобой друг другу
гораздо больше чем необходимость.
И ты мне больше чем любовь.

Дубль Ган


Делюсь контактными скульптурами Белгорода, с которыми принято устраивать веселые фотосессии)
И это лишь часть..частица)

Старушка, вяжущая бронзовый чулок

https://travel.rambler.ru/media/original_images/5398498bebb6a.jpg

15

Челноки

http://www.goroda-rossii.com/data/media/119/belgorod032.jpg


Девочка с собакой

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/92/95/92095152_0_2f3bb_7cea4857_XL.jpg

16

gorozhanin написал(а):

Та большая Девушка с веслом действительно весьма и весьма эротична.

Большие девушки, они такие...

Немного эротики от француза Jacques Le Nantec.

http://s3.uploads.ru/UFTyd.jpg
http://s4.uploads.ru/uMHS8.jpg
http://sh.uploads.ru/P5iyk.jpg
http://s3.uploads.ru/7Fk5J.jpg
http://s3.uploads.ru/rmUs0.jpg

17

Дочь снегов..
Челноков я бы убрал, а вот бабушка и девочка словно здесь и были.
Хорошая тема.

Уставшая туристка в Великом Новгороде (Вадим Боровых). С ней любят посидеть, пофоткаться, повыпендриваться.

http://s8.uploads.ru/Ls8Ud.jpg
http://s8.uploads.ru/5tKNU.jpg
http://sd.uploads.ru/CMYaB.jpg

А вот городские духи славного города Вроцлава.

http://s5.uploads.ru/8z0u4.jpg
http://s7.uploads.ru/5rInw.jpg
http://s9.uploads.ru/c3jtP.jpg

Петербургский ангел Романа Шустрова.

http://sh.uploads.ru/wERrc.jpg

Чижик-Пыжик само собой. На Московском вокзале и сувенирный.

http://s8.uploads.ru/CdTQ8.jpg

Во дворе филфака СПбГУ (Университетская набережная, 11) о чем-то размышляет читающая скульптура Лидии Коттоне из застывшей лавы вулкана Везувий (подарок Неаполя).

http://s4.uploads.ru/CIBwS.jpg

В Зеленогорске трудится Читающий муравей. В библиотеке действует Музей муравья.

http://s3.uploads.ru/wNQ0G.jpg
http://s4.uploads.ru/SRo07.jpg

Грифон университетский для разнообразия.

http://sa.uploads.ru/LKg8E.jpg

Дети у метро Пионерская и в ТРК Гранд-Каньон.

http://s3.uploads.ru/7kYBU.jpg
http://sd.uploads.ru/fDRHI.jpg

Скульптура в одном из дворов Кунсткамеры.

http://s9.uploads.ru/hYFD1.jpg

18

Сила и красота молодого здорового тела. Человек есть мера всех вещей. Связь времен и идеалов.

Другой пример, блогер Варламов любит новые жилые проекты - потолки 3,2 м, большой зеленый двор, комнаты от 20 м2, застройщик хорошо платит за рекламу. Я смотрю на все это и вижу инфра-проблемы.

1. Личное пространство - потолки от 3,2 м и комнаты от 25 м2.

2. Общее пространство - если кооперируем людей в одном месте, необходимо сохранить земельный базис - 6 соток на каждую квартиру. Тогда вокруг каждого типового дома будет свой собственный парк, с бассейном, биллиардной, оранжереей, местами для шашлыков и пикников, спортплощадкой и спортзалом...

И конечно нужен открытый конкурс дизайнов и выбор лучшего самими жителями. Всех этих дипломированных дизайнеров и горе-художников не имеющих за плечами ни одной гармоничной работы - в сад. Вот что должен делать главный архитектор города.

Половина памятников архитектуры в Питере это посредственные уродцы. Но восторженно-агрессивные поклонники старины и аутентичности грудью стоят на защите этого безобразия. Им даже не приходит в голову, что можно воспроизвести стиль - только сделать это более гармонично и современно. Ведь шедевров для подражания по всему миру навалом.

Но нет - горе-художники и горе-дизайнеры держатся за свою убогую самобытность как тот рабочий за свою каменюку.
В общем пора измерять талант и его творения, иначе это безобразие и запрет копирования лучших образцов будет по прежнему запрещен.

Город-сад. Нынешние города перенаселены и это прямо сказывается на менталитете и общей душе горожан. Эксперименты с крысами, которых заставили жить в условиях чрезмерного перенаселения (но с нормальным прокормом) показали рост агрессивности и коллективных извращений. Исследователи перестарались, тем не менее общую тенденцию проявили. Города надо расселять.

Как расселять? - Нормы указаны выше, вдаль от городов они увеличиваются в 2-3 раза.
Но что делать с нынешним порядком. Ведь за городом жилье еще надо построить и что-то надо будет предложить в смысле работы.

Идея линейных городов возникла давно. Два города связываются между собой скоростной трассой. Непосредственно к трассе прилегает транспортно-торговая инфраструктура, в паре километров от трассы производственная и деловая инфраструктура. Далее вовне – жилые дома и жилые комплексы с полями, лесами, реками, озерами. От дома до работы 10-20 минут на автобусе или авто. Каждые 30 км вдоль трассы образуется культурный центр – небольшой город с собственным населением в 10-30 тысяч жителей.

Екатерина Витюк ЛИНЕЙНАЯ МОДЕЛЬ РАССЕЛЕНИЯ
Илья Лежава Линейные города
Резеда Хабибуллина МОДУЛЯТОР. СВЯЗЕВОЙ КАРКАС ЛИНЕЙНОГО ГОРОДА

Когда начинаешь представлять весь комплекс проблем, связанных с выбором места жительства, то обнаруживаешь, что они попросту игнорируются во всем мире. Главный вопрос здесь "как обеспечить средний доход на перифериях?". Ведь современная экономика решает этот вопрос в основном за счет рыночного уплотнения населения в города.

Русло решения этих проблем связано с локализацией областных экономик, чтобы как можно больше товаров производилось внутри областей. Внутренним механизмом равномерного распределения рабочих мест является механизм точного измерения качества товаров и прямая покупательская кооперация и прямой покупательский заказ на развитие предложения товаров. При этом с самого начала придется экономить на всем и быть столь же изобретательным во всем, чтобы обеспечить достойное равенство центровых и периферийных жителей. Все эти умные дома, электроавтомобили, струнный транспорт и прочие инновационные стартапы обретут смысл только после того, как сложится новая базовая инфраструктура.

Но когда она сложится, можно будет задействовать весь объем наших организационных и технологических возможностей.
Например, таких.

Шубенду Шарма. Как вырастить лес в 10 раз быстрее. Лекции на TED.

19

Дети у метро Пионерская и в ТРК Гранд-Каньон.

Эти замечательные гранд-каньонские  хороводы я так часто наблюдала)
Жила неподалеку  ..там всегда очень многолюдно и детвора веселится около музыкального фонтана)

От Челноков желаешь избавиться?)
Ну и зря..присмотрись, какая грациозная женщина ..как она с надеждой идет за своим мужчиной, нежно похлопывая его по спине: Мы справимся..переживем и как потом заживем)
А ты сразу..в топку.

20

Дочь снегов.. написал(а):

Ну и зря..присмотрись, какая грациозная женщина ..

Человек так устроен, что представляет 'все что видит' внутри себя. А муж надрывается под тяжестью баула, срывает связки.

Альтернатива.

http://sd.uploads.ru/H6q7B.jpg
http://sg.uploads.ru/QNUIm.jpg

21

Роман Тыртов - женская душа.

http://s7.uploads.ru/CHore.jpg
http://s4.uploads.ru/ysPf2.jpg
http://s7.uploads.ru/ltRHw.jpg
http://s8.uploads.ru/q0y7O.jpg

22

Стихийная подборка.

Не хватает нам Иисуса на улицах - спокойного, напоминающего нам о заповедях или радующегося жизни вместе с нами. Плюс мама его и прочие сюжеты - Джотто в помощь. Итальянцы не разбирались в грече, поэтому сохранили нам надпись ИванФорос.

Иванфорос - Ивана несущий - в смысле ослик несущий Ивана несущего евангелие. Евангелие - Иван-аггл (Ивангел), Иван с крыльями в духе небесном аки голубь, получивший видение небесного трона с Богом и Агнцом-Арием на белом коне (Апокалипис - Надцарствие). Марка почему-то звали Иоанном, то есть его евангелие подписывалось как Ката Иоанна (катимое с небес Иоанном). Иван получил откровение и начал его проповедовать и очищать стихией реки. Затем на него сошел дух небесный (Христос) и Иван стал сущим/Исусом и стал очищать духом божим.

При этом корень фор написан неправильно как фωр, в этой орфографии это "вор" (греча родня русскому).

http://s5.uploads.ru/t/8BAwD.jpg
http://sg.uploads.ru/t/jehkI.jpg

«Аллегория Апеннин» - мужик это Апеннинские горы, скульптор Джамболонья, 1579-1580 годы. Вилла Пратолино, Флоренция.
Пример для подражания для загородных поселков, пансионатов и пионерских лагерей.
http://sh.uploads.ru/t/dNi27.jpg
http://sd.uploads.ru/t/o0HPQ.jpg

«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.
http://sg.uploads.ru/t/8vFD4.jpg

«Похищение Прозерпины Плутоном», Джованни Лоренцо Бернини, 1621. Мрамор тает и оживает под рукой Джованни.
http://s9.uploads.ru/t/OdP6y.jpg

«Титанида Лето с детьми Аполлоном и Дианой (Артемидой)» William Henry Rinehart, 1870. Музей Метрополитен.
http://s4.uploads.ru/t/Zfq6E.jpg

Барельеф, Рим, I век до н.э. Выставлен в Staatliche Museen Berlin. Апполлон, мать Аполлона - Латона, сестры Аполлона - Диана и богини победы Виктория. Большой потенциал древне-греческой культуры для наших улиц и публичных мест.
http://s8.uploads.ru/t/y8rbg.jpg

Emilio Fiaschi (1858-1941) Female nude.
http://s8.uploads.ru/t/qC5Dx.jpg
http://s4.uploads.ru/t/9gJac.jpg

Michael Parkes (США). Античный мотив.
http://sh.uploads.ru/t/qyIch.jpg

Musee Crozatier, Франция.
http://sd.uploads.ru/t/1IAw0.jpg

Richard (Riccardo) Aurili (1834-1914).
http://sh.uploads.ru/t/HCGNh.jpg
http://s7.uploads.ru/t/bsHSa.jpg

«Портрет Владимира Ленина», Сергей Меркуров, 1939 год.
http://sh.uploads.ru/t/Nyq96.jpg

Кора древне-греческая.
http://s3.uploads.ru/t/fl2rQ.jpg

Кора Вадима Боровых.
http://sd.uploads.ru/t/N0MsO.jpg

Скульптура Весть в Брюсовом переулке в Москве. Александр Лягин.
http://s8.uploads.ru/t/ECt80.jpg

Девушка с веслом. Ганкевич Анатолий. Пример мозаики для общественного места. Милиционера можно изобразить и подобрее.
http://s3.uploads.ru/t/qEc64.jpg

Одесса, санаторий "Межрейсовая база моряков". Прямо-таки Персефона.
http://s7.uploads.ru/t/3HCKf.jpg

Маугли с Багирой в украинском Николаеве. Инна Макушина.
http://s5.uploads.ru/t/L5eum.jpg
http://sd.uploads.ru/t/f02Um.jpg

Гимнастки в парке на Бастионной горке в Риге. Парсла Залкалне, 1970.
http://sa.uploads.ru/t/T2yac.jpg

Jacques Saly, 1770. Эрмитаж.
http://s3.uploads.ru/t/2crIi.jpg

Галатея в руках Ациса. Скульптура фонтана Медичи в Люксембургском саду в Париже. Огюст Оттен, 1863.
http://sd.uploads.ru/t/M3trR.jpg

Даниил и Татьяна Артюховы. Образцы для городских духов.
http://s4.uploads.ru/t/jSlC0.jpg
http://sg.uploads.ru/t/5yOMl.jpg
http://s4.uploads.ru/t/9ab1j.jpg

Нимфа Салмакис. Франсуа Жозеф Бозио, 1826. Лувр.
http://sa.uploads.ru/t/TuOnM.jpg

Пробуждение рассвета. Бенджамин Виктор, 2013. Девушка одна, в 3 ракурсах.
http://s9.uploads.ru/t/3BKep.jpg

«Амур и Психея» Антонио Кановы. Мрамор. Высота 155 см. 1800-1803 год.
http://sa.uploads.ru/t/ydK7r.jpg

«Три Грации» Антонио Канова. Мрамор. Высота 182 см. Между 1815 гг. Эрмитаж.
http://s3.uploads.ru/t/5lF3M.jpg

23

Осло. Парк сульптур Густава Вигеланда.

http://sh.uploads.ru/Eucbm.jpg
http://sh.uploads.ru/XVR1w.jpg
http://s9.uploads.ru/YNomc.jpg
http://s9.uploads.ru/ZkP7x.jpg
http://sa.uploads.ru/kF4AG.jpg
http://s9.uploads.ru/pz18t.jpg
http://s8.uploads.ru/qiFET.jpg
http://s7.uploads.ru/oByxw.jpg
http://sh.uploads.ru/EPqfn.png
http://s7.uploads.ru/1jkN0.jpg
http://sd.uploads.ru/634m0.jpg
http://s8.uploads.ru/YSFvt.jpg
http://s4.uploads.ru/QPxVq.jpg
http://sa.uploads.ru/Yu7nG.jpg
http://sh.uploads.ru/ibWRm.jpg
http://sg.uploads.ru/j49Vr.jpg

RSS - Atom

Тему просматривают (Гостей: 0, Пользователей: 1) Артур Васильев

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите отправить


Вы здесь » Форум "Отель для взрослых людей" » Мастерская Артура Васильева » Окаменевшая красота. Архитектура, скульптура, украшения...


Звуковая функция ограничена 200 символами