Модель самооценки личности

Сложности в оценке качества личности связаны с известной разницей между тем а) что человек хочет-предполагает, тем б) что он говорит-декларирует-обещает и тем в) что он делает по факту.

Нас будет интересовать исключительно технологическая задача создания точной экспертной группы: или кому можно доверять управление общинными ресурсами. Это качественная основа всех предлагаемых проектов-действий.

1. В первом приближении модель самооценки личности сопоставляет планы и действия человека.
 

Готовность к 
внутренним/внешним
изменениям

Соотношение планов и результатов 
при управлении сложными
или новыми процессами

Тип самооценки и его
распространенность

+/+

получает больше, чем планирует гармоничная         -  1-2%

+/-

получает то, что планирует точная                    -  5%

- /-

получает меньше (или тратит
больше), чем планирует
завышенная           - 85%

- /+

получает другое, чем планирует псевдо-точная        - 5%

- -/++

получает много - за счет других сверхзавышенная  - 1-2%

 

Так как самооценка проявляется в любой целостной деятельности, то она закрепляется в белковом воспроизводстве организма на уровне 1-2-3-4 недельных циклов пластического обмена. И поэтому находится возможность простого и точного измерения самооценки личности как тенденции. Например, с помощью психомоторных тестов Виктора Клименко. Если замеры делать до и после конкретной деятельности, то по разнице результатов можно определить плодотворность самого действия и строй самооценки человека в границах выделенного предмета.

Использование модели самооценки уже в первом приближении помогает существенно улучшить эффективность подбора кадров. Более того: модель самооценки указывает самый прямой путь реформации и гармонизации завышенной или нестабильной самооценки личности.
 

2. Для второго приближения к точному измерению качества человеков необходимо учесть природу целостного действия.

Согласно системно-логистическому подходу любая сложная целостность воспроизводит себя в полном действии, проходя 4 качественных состояния. Количество состояний определяется особыми точками синусоиды воспроизводства:
1. Рождение - обновляется доминанта целого (свойства возрождают "главную функцию = характер" согласно принципу минимального действия).
2. Развитие - обновляется структура целого (согласно системному закону полноты и сбалансированности частей).
3. Творение - материализация нового качества - обновляется внешний облик целого (согласно закону критической массы энергообмена).
4. Расцвет - обновление территориального императива целого (согласно закону одновременной микро-макро оптимизации, саморегуляции).

Качества соединяются в целое благодаря управляющей пропорции. В идеале система подчинена золотой пропорции: 382/618.

Так как человек доминантен по своей природе, то он тяготеет к одному их названных этапов развертывания-воспроизводства целостности. Такое тяготение мы назовем стилем мыследействия человека и соответственно выделим 4 таких стиля:
1. Генератор-Изобретатель-Либерал
2. Прагматик-Комбинатор-Реформатор
3. Реалист-Лидер-Консерватор
4. Оптималист-Системщик-Эволюционист.

Человеки разных стилей мыследействия различаются стратегией, тактикой, методом, поведенческими особенностями. Например, прагматик сдвигает неопределенности с помощью вилки-маятника; а реалист предпочитает фиксирующую прессуру.

На основе разделения человеков по стилям мыследействия проводится качественный маркетинг товаров-услуг. Это более точное позиционирование товаров и покупателей. Подобрать и обучить продавцов определять стиль мыследействия покупателя "на ходу" можно за пару месяцев.

Повторим: покупатель - это человек, который обычно предполагает и демонстрирует и действует по разному.
Не имея возможности качественной оценки действий покупателя торговцы вынуждены идти на обман и манипуляцию, чтобы хоть как-то рационализировать процесс.
 

3. В третьем приближении мы возвращаемся к точному выделению уровней самооценки. Для этого нам необходимо учесть фактор полной социальной организации. Замечу, что это общерешающее приближение. То есть здесь мы получаем полную систему элементов точного измерения качества человеков.

В результате получится вот такая схема.

Как происходит такое разделение человеков я опишу ниже. А сейчас прокомментирую схему.

1. Человеки разделены на 3 базовых уровня самооценки. Уровень  ГАРМОНИКов - сообразен кпд и гармонии генотипа человека и ориентирован на естественную общинную соорганизацию (этика). Ему противостоит уровень ЛОГИКов - сообразный накопленным стереотипам мышления и ориентированный на лидерную соорганизацию (эгоизм). Между ними находится уровень ТОЧНЫХ человеков - соединяющий социальный механизм с природно-общинным, личные воли и общие ресурсы.

2. Человеки развиваются. Если фаза-этап целостного действия хорошо освоены, то соответствующие навыки-умения преобразуются в собственные стереотипы. Стереотип автоматизируется и погружается в подсознательную сферу: сознание освобождается для новой доминанты.

3. Линия развития ГАРМОНИКов: умеец, талант, гений, мастер.
4. Линия развития ТОЧНЫХ человеков: профессионал, организатор, лидер, мудрец.
5. Линия развития ЛОГИКов: раб, тормоз, тиран, черный человек.

Тормоза - обслуживают лидеров, делятся на мотиваторов и делателей.

Тираны=сверхчеловеки управляют лидерной пирамидой. Для объема к указанному процессному разделению добавим содержательное разделение: хищники, ломщики, козлы. Здесь нет иронии или оскорбления, это их точная суть - в моменты праздной скуки они сами именуют себя так. Это самые опасные человеки, опытные и безжалостные победители человеков. Борьба их стихия: они предпочитают борьбу без правил и здесь им нет равных. Наглые, бесцеремонные, равно-душные к чужой боли: они противоположны божественному и поэтому еще их можно именовать гоблинами.

6. При нулевой инфляции кпд гармоников устойчиво выше 100%, кпд точных человеков = 100%, кпд логиков устойчиво меньше 100%. После периода естественной адаптации указанные уровни кпд воспроизводятся в любой сфере и в любом масштабе!!

7. Вывод: только гармоникам можно доверяться без сомнений и только гармоникам нужно доверять управление общинными ресурсами (начиная с государственных и акционерных).

8. Соединяя уровни и фазы самооценки мы получаем точную качественную сегментацию товаров: экономичный спрос, рационально-классический спрос, стильный спрос, этичный спрос. Каждый вид спроса характеризуется собственными количеством покупателей, уровнями качества, цены и их соотношением. Такая сегментация позволяет устранить все обычные рыночные издержки: неопределенности в производстве, продаже, потреблении товаров. Экспертные оценки при этом получают в фокус-группах пользователей-гармоников.

9. Чистых полнокровных гармоников, как уже было сказано, немного - около 1%. Это те, кто смог полностью адаптироваться к лидерному социальному прессу. Впрочем этого количества гармоников вполне достаточно для общинных нужд.

Далее: В первом резерве мы обнаруживаем потенциальных гармоников - около 4% населения. Для проявления их потенциала достаточно раскрыть лидерную организацию навстречу общинным интересам или же предоставить им ресурсы для создания собственных общинных соорганизаций. Во втором резерве находятся 5% точных человеков и примыкающие к ним 15% потенциально точных человеков из числа сегодняшних рабов социальной пирамиды.

То есть кадровый потенциал общинной соорганизации поддерживается в постоянной готовности.

10. Сложившееся разделение человеков всецело определяется характером и структурой действующей лидерной социальной пирамиды. При переходе к общинной самоорганизации в первом цикле инфра-воспроизводства число гармоников увеличится до 20% и число точных=довольных человеков до 50%.

11. Система точного измерения качества товаров является ключом к саморазвитию общинной самоорганизации и полному разрешению всех типовых общинных противоречий.
 

Как происходит разделение человеков

Чтобы планомерно развивать главный ресурс общества - самих человеков, необходимо ясно представлять как этот ресурс низводится до состояния рабов и преломляется в безобразные и сверхзавышенные формы лидерства.

Мир непрерывно изменяется и поэтому любой целостный процесс развивается, ассимилируя на каждой своей качественной фазе соответствующий уровень неопределенности (ресурс неопределенности). Если у человека здоровая душа, опертая на его генотип=тело, тогда взрослея он учится преобразовывать ресурсы неопределенности в предметные и модельные ресурсы-гармонии. Формируется гармоничная самооценка.

Кпд гармоничного мыследействия диктуется кпд генотипа. А кпд генотипа устойчиво выше 100%. Поэтому клетки делятся, человек растет, раны заживают... И так до самой смерти: когда процесс размножения клеток сравнивается с процессом их умирания.

Чтобы понять как формируется противоположная самооценка - завышенная, затратная, лидерная - рассмотрим базовый процесс взросления личности: рассмотрим школьное воспитание.

(Конечно же, формирование самооценки начинается раньше - с момента зачатия ребенка - и заканчивается позже - в момент смерти. Но для наших целей вполне достаточно увидеть какую роль в этом играет школьное воспитание.)

1. Маленькие человеки подросли и пошли в школу - в первый класс.
Социум встречает их здесь всей силой своего опыта - всей силой накопленной веками определенности.

Первый уровень: установки "так лучше". Уровень ограничений.
Первые три класса детей учат сидеть так, писать так, учить так и именно вот это. Нагружают до отказа левое логическое полушарие. И оно не выдерживает. 80% детей сдаются, смиряются с силой определенности Социума, теряют личную самостоятельность и становятся рабами лидерной пирамиды.

Логиками, человеками завышенной самооценки, действующими от головы они становятся чуть позже. Когда в 3-5 классах вводится новое дисциплинарное разделение предметов. Все остальные дети вновь загружены, адаптируются к новой напасти - второму уровню определенности социального опыта. А рабы уже сдались-освободились, их большинство, они сбиваются в стаю и травят-тюкают-высмеивают инакомыслящих. Вот здесь-и-тогда в стае и формируется завышенная самооценка. Обычно - на всю оставшуюся жизнь.

2. Социум продолжает действовать безжалостно и бессовестно. Взять ту же силу определенности, которой напичканы школьные учебники и головы преподавателей. Это знание получено множественным усечением. Сначала рассекли жизнедеятельность на Науку и Практику. Затем Науку усекли до высшего образования и - далее - до среднего-технического. Затем упростили и это до школьных учебников. + 300-летняя метода, которая не оставляет детям ни единого шанса. Одна надежда - на мать природу.

Школьная наука представляется детям как единственно верная, территория благодати. А если есть вопросы, то они однозначно разрешается в высшей школе или, в крайнем случае, в самой науке-практике.

То что в мире помимо науки есть еще Практика, Искусство, Религия, Магия, Вселенная... это игнорируется.
То что мировая наука на волне успеха - в 60-е годы - спрогнозировала дальнейшее развитие технологий и человечества, а затем провалила все ключевые прогнозы (полеты на Марс, искусственная пища, бесплатный термояд, искусственный разум...)... это игнорируется.
То что политики и практики все меньше доверяют ученым... это игнорируется.
То что в самой науке хватает нестыковок и противоречий (например, в астрофизике - конечность Вселенной, скрытые массы, пустые фокусы небесных орбит, невозможность точного расчета силы солнечно-лунных приливов из-за "погрешностей" гравитационной постоянной...; в физике - путаница между силой и импульсом, пустотность второго решения в законе сохранения энергии, игнорирование вращательных эффектов; про экономику, психологию, медицину - кажется знают все)... все это игнорируется.

И вот вы приняли все школьные правила и с отличием освоили все школьные премудрости. И что?
Главная цель Школы - подготовка нового поколения к плодотворной жизнедеятельности.
Эта цель уже лет 40 настолько расходится с реальными целями реальной средней школы, что даже неудобно об этом напоминать.

3. В начальной школе (1-3 классы) центром разделения самооценок являются точные человечки. Они спокойно и старательно выполняют все инструкции и с какого-то момента все у них начинает получаться.

Большинство упирается в Определенность и проигрывает. Половина из меньшинства научаются разрушать Определенность на уровне ограничений и выигрывает у школы этот раунд. Другая половина меньшинства упирается в Неопределенность и они находят здесь новые микро-ресурсы, компенсируя давление Социума творческой микродеятельностью.

В 4-5 классах оторванное от практики знание, изрядно упрощенное и к тому же разрезанное на делательную и мотивационные стороны (точные и гуманитарные науки) накатывается на свободомыслов с новой силой. Параллельно оживляются рабы и создают объемный пресс со всех других сторон (стая легко "достает" кого угодно - только высунись-выделись-отделись...). За счет этой самодеятельности самооценка рабов (и умейцев!) фиксируется "навечно".

Сквозь этот двойной пресс продираются таланты и тормоза. Продираются душевно разделенными на делателей и мотиваторов. И потому "обречены" на неполноту всю свою дальнейшую жизнь. Только вот таланты в каждом своем труде восполняют эту недостачу своей души. А тормоза так и остаются делателями и мотиваторами, поэтому вынуждены все время искать опору в себе подобных и все время имитировать (банальными враньем-обманом-фальсификациями) свою полноту.

Таланты - это серебряные монеты. В исходном значении отражена суть таланта. Не имея возможности опереться на самого себя или на другую полную душу, он вынужден опираться на внешние задачи и если при этом он в качестве главного критерия выберет адекватные вознаграждения, то путь его по жизни будет легким и успешным.

4. Тормоза - это человеки с вдвойне завышенной самооценкой.

Собственно механизм завышения самооценки исключительно прост: сколько человеков мы игнорируем - настолько завышена наша самооценка. Так рабы игнорируют гармоников, хотели бы и лидеров с приспешниками - но это опасно. С поправкой на замкнутый мир раба получается минус 20-30% человеков - дышать легче, творить нечем, да и не надо.

Тормоза осознанно делят мир на своих и чужих, усекая в своей душе образы чужих до неких предметных схем: минус рабы, минус близкие гармоники, минус далекие сверхчеловеки. Получается минус 50-80% человеков: появляется свобода маневра, избирательная святость... и устойчивое творческое бесплодие.

Так что же тормозят тормоза? - Они тормозят=разрушают накопление критической массы определенности.

В средних классах выбор у них невелик: либо принять ущербную дисгармонию школьного знания и тем превратиться в рабов и навсегда лишиться сообщения со Сложным-Добрым-Чудесным, либо научиться разрушать приход Определенности. И они научаются: скачут с кочки на кочку, уворачиваются лишними условиями и - главный маневр - подчиняются любому вторичному закону-процессу, усиливают его без меры и резко тормозят.

Проходят годы и вместо школьного знания в контакт с тормозом вступает Практика или Гармоничная информация. И он уже привычно разрушает силу ее опредмечивания. Именно поэтому тормоза всегда получают нечто другое чем планировали. Так они защищают свою самооценку от напирающих отовсюду изменений. Всю жизнь: изворачиваются, обманывают, дезинформируют... Иначе накопится критическая масса и появится зеркало силы, в котором отразится вся эта никчемная и, в общем-то, безобразная жизнь.

Как же им удается при этом занимать и сохранять теплые местечки? - Творить они не могут - да; зато легко и изобретательно облагораживают зло, несомое хозяинами-сверхчеловеками.

Таланты тоже ходят по острию ножа. Чтобы пробиться к истине, им приходится до 95% времени-сил-духа тратить на разрушение стереотипов. И если в минуту слабости талант решает подчиниться бесчеловечному лидерному механизму, то его опыт сразу оказывается востребованным - разрушай стереотипы наших врагов. Падший ангел все равно остается белой вороной среди сверхчеловеков и их слуг-тормозов. Поэтому успех его недолог и сменяется хронической неудовлетворенностью. Ведь возможности разрешить ее столь обычным ранее творческим действием уже нет: что-то в душе разладилось, что-то сломалось.

Но сегодня, здесь-и-сейчас, в этом городе и в этой школе:
и таланты и тормоза борятся за свою свободу.
Против всемогущего школьного пресса, против всеподавляющего пресса стаи рабов. Сражаются как могут. Ведь цена битвы - вся твоя жизнь.

5. Следующее испытание поджидает редких свободомыслов в 13-14 лет. Половое созревание + вершина школьного пресса. Умейцы и часть рабов отсеиваются в профтехобразование. Остальным предъявляют первое требование практики - аттестат, вуз, армия, взрослая жизнь...

Первая любовь, место в новом табеле рангов - женско-мужского успеха в отношениях и в сексе. Таланты и тормоза этот экзамен проваливают. Не по форме (формой они уже овладели) - по сути. Человек неполон в силу полового разделения и столь же неполна его душа. Подмена дружбы любовью, или наоборот, или их последовательность-иерархия; подмена любви сексом, или наоборот, или их сочетание  - все это варианты провала.

Причина простая. На этом этапе без потерь самостоятельности действуют лишь будущие гении (едва намечивающиеся) и будущие сверхчеловеки (вполне оперившиеся). Разрушать легче. К тому же решения гениев созреют только через десятилетия. А сейчас пришла власть силы: наглых одиночек (делатели) и безжалостных стай, управляемых щелевыми лидерами (мотиваторы). Они берут всю доступную территорию под свой контроль, ломают девочек и ломают мальчиков. Кого хитростью, кого страхом, кого силой. Постепенно превращаясь в хищников, ломщиков, козлов.

Душа будущих сверхчеловеков усечена до 1% опасно-сильных человеков. Остальные не в счет. Главные принципы: Что хочу - то и творю; Либо всё - либо ничего; Все средства хороши; Победителя не судят.

Лидерная антипирамида в период отрочества-нигилизма есть необходимый элемент школьного воспитания.

Через 10-15 лет анитипирамида вывернется в привычную пирамиду. И им всем - рабам, тормозам, тиранам - будет казаться, что это их детище.

6. Так Лидерная пирамида воспроизводит себя: в школе, в армии, в ВУЗах...
Поэтому она сквозь пальцы смотрит на все что здесь происходит.

Я не сгущаю черные краски. Представьте детей, которые 10 лет, изо дня в день, по 5-7 часов сидят в скованных позах за партами. Речевая активность школьника, как подсчитали ученые, равна 1-2 минутам за урок. Собственная активность сведена до минимума: дернуть соседа, подковырнуть учителя, поглазеть в окно...

Реальная картина много хуже. Загляните в память школьных выпускников, загляните в свою память. Минус два десятка часов острых впечатлений - за все 10 лет, что в остатке? - 10 лет, по 30-36 уроков каждую неделю: в стороне от природы, в стороне от практического разума, в стороне от общинной жизнедеятельности, нагружаемые псевдознаниями под твердым управлением псевдоавторитетов и годами выплескивающие всю свою общинную силу в друг дружное безалаберство... 10 лет бессмысленной и, в целом, вредной жизнедеятельности.

Точно так же после армии в душе остается полоса безжалостности: безоговорочное подчинение, в общем-то, бессмысленным ритуалам, традициям, командам и целям. Сфера наивысшего порядка стала для молодежи местом наибольшей опасности. В этом сильнейшем противоречии отражена бесчеловечная суть лидерного механизма.

Лидерный социальный пресс всесторонне нагружает юные души и они теряют силу, свободу, любовь, волшебство, благодать.

Более точно и полно: платой народа за лидерную организацию является потеря божьей благоти.

7. Проекты запуска общинного инфрамеханизма восстанавливают души человеков и возвращают божью благоть в города и села.

Ключ уже назван - точное измерение качества товаров, начиная с должностных человеков.

Например, проект Домашняя школа разрешает все школьные противоречия и проблемы школьников примерно за 2 года. Достаточным условием запуска проекта в отдельной школе является согласие родителей. Результат: все дети окажутся в лучшей в мире школе.

Достаточно просто решаются и армейские проблемы: была бы политическая воля или был бы всеобщий союз солдатских семей.

8. Гармоничная система - от клетки до планеты - до 65% ресурсов развития черпает из внешней среды. Человек не является исключением. Его левое полушарие мозга настроено на определенности, правое - на неопределенности. Человек содержит в мозгу-теле одновременно 2 картины мира: мир понятный, хорошо управляемый, без неожиданностей и мир чудесный-опасный-невообразимый...

Если доминирует определенное полушарие, то получается завышенная самооценка. Если доминирует чувственное полушарие, то получается гармоничная самооценка. В первом случае человек старается подчинить мир себе, во втором - живет с ним в согласии и плодоносит благотью.
 

Что делать с бессовестностью

Механизм завышения самооценки прост: это игнорирование человечьей=равной сути части окружающих человеков. Точные люди игнорируют талантов-гармоников. Рабы игнорируют половину рабов. Тормоза игнорируют всех рабов. Тираны игнорируют всех кроме точных человеков. В их душах просторно, бесчеловечно.

В результате обесчеловечивания душа ужимается и появляется возможность обмана, насилия, грабежа чужаков. Это не обвинение - это факт.

Увы, но это необратимый механизм: эмоция => чувство => мысль.
Старая душа безнадежна. Ей энергетически невыгодно восстанавливаться. Разве что катарсис: выжечь болевой опыт... вместе с соответствующими силами. Словом хирургия, неполноценность.

Остается единственная возможность - вырастить новую душу. Пока человек жив - это возможно.

1. Необходимо восстановить природный энергообмен: дыхательный покой, тонический эффект, силовой эффект, союз с Природой. Тело последовательно заполняется силой благопроизводства и за 3-6 месяцев самовоспроизводится на белковом уровне, вытесняя болевой опыт.

2. Необходимо довольное равновесие с Природой и Государством: первое обеспечивается в разновозрастных общинах от 40 человек, второе обеспечивается в предметно-целевых общинах от 300 человек.

Новое тело и новое человечье окружение порождают новую душу, качественно преобразуя без потерь весь жизненный опыт.

А начать лучше с первого урока: наладить самоуправление временем-задачами-контактами.
 

Измерение смертью

Сама по себе бессовестная душа на перерождение не пойдет. Нужен дополнительный мотив. Мотив должен быть внешним - потому что внутри бессовестной души его попросту нет. И этот мотив должен быть внутренним - иначе он не сработает. Такой мотив нам дарит Смерть.

Вашему разумению сейчас предстоит серъезное испытание. Отнеситесь к нему с юмором - мало ли что можно навыдумывать. Дурацкая чепуха: ведь никакой души нету, а если и есть - то она бессмертна.

Представления о Смерти прямо связаны с представлениями о Боге. Известны такие верования:
• Есть иерархия Богов, жизнь - это апробация сущностей, после смерти лучшие сущности возносятся в лучший мир, средние возвращаются на доработку, плохие измельчаются в первичные ресурсы и тоже возвращаются.
• Бог един, жизнь - это дар Божий, если жил по божески - попадаешь в Рай (лучший мир), если жил противно Богу - попадаешь в Ад (чистилище и во власть Сатаны).
• Бога и души нет, смерть неизбежна, человек исчезает.

Тем не менее душа болит, строятся новые храмы, разум без веры то и дело попадает впросак и в неприятности.

Итак: Что происходит с человеком после смерти? В рамках модели самооценок.
• Душа лишается тела и тем лишается предметно-материальных опор: и добрых и обычных и злых. Страхи исчезают. Исчезают повседневные автоматизмы. Исчезают чуждые-внешние мотивы. Вот она: Свобода!
• И остается кпд души, монада: если человек жил в гармонии со своей и общей природой, то его кпд соответствует кпд генотипа = превышает 100%; если жил точно, в соответствии с социальным механизмом, - его кпд равен 100%; если жил в борьбе за ресурсы и против недругов, то его кпд меньше 100%.
• Смерть сравнивает все циклы до суточного: а) основной цикл души - суточный цикл - это смена сна-бодрствования (сон - это глубокий транс, разрывающий определенность разумения); б) основной цикл природы - годовой цикл.

5% человеков стопроцентны при жизни, но смерть вычитает обычную инфляцию (вещи стареют, отношения забываются, деньги дешевеют) и потому ежесуточный кпд снижается до 95%.  Впрочем: обратите внимание: у хозяев лидерной пирамиды есть и слуги и рабы, а вот точные люди им как бы братья. Точному человеку хорошо и в России, и в США, и в Японии, и в Китае... В рамках лидерной пирамиды единственно устойчиво-довольный тип человеков - это опять-таки точные люди. За что такие привелегии?

Значит суть удешевления кпд точной души после смерти не в инфляции. Вместе с телом такая душа теряет что-то невосполнимое: то есть при жизни она безнаказанно присваивала нечто чужое и ВСЕ человеки были с этим согласны. Ответ подсказывает сама инфляция. Единственными компенсаторами инфляции (причем с запасом) являются таланты-гармоники. Потому что сколько не дерись за ресурсы, сколько их не перераспределяй, сколько не тиражируй свой опыт - превзойти инфляцию можно только качественным благопроизводством. Его воруют у гармоников точные люди.

Почему же гармоники согласны? - Потому что они сами отдают свои решения точным человекам. А кому же еще? Ведь это самые близкие соседи, да и не способны взять эти достижения остальные. А то что в процессе внедрения отсекается создатель нового качества, так это не его вина - так обычно получается само собой. Только вот в результате все полученный навар связывают с точным человеком: и рабы, и тормоза, и хозяева, и даже гармоники.

Лидерный механизм (и все завышенные человеки) платят точным человекам дань - временем, должностями, деньгами, любовью, уважением - платят за то, что те самоотверженно и точно охраняют лидерную пирамиду от гармоников (игнорируют, не впускают, совращают, капсулируют, обесточивают, компрометируют, уничтожают).

• За 40 дней душа точного человека 40 раз перемножает свой 0,95-кпд и уменьшается до 12,8%. Это критическая величина: далее объем души становится меньше одной ячейки оперативной памяти (100%/8=12,5%): рамки и целостность души исчезают. Исчезает сама душа, сгорает в пламени естественного самообновления мира (можете считать это пламенем естественной энтропии).
• Рабы всю жизнь честно работают на государство или "на дядю", их души подавлены социальным прессом до 95% кпд. Минус инфляция и получаем 20 дней жизни души после смерти. 85% человеков.
• 5% человеков-тормозов оказываются за порогом жизни с энтропийным кпд души - 75-85% - и эти души тают-сгорают в течение 6-9 дней
• 1-2% - это сверхчеловеки. Кпд 30-50%. Они сгорают за 1-3 дня.

Сразу замечу: никто не мучается. Более того: процесс феерический и захватывающий, одновременно переживаются несколько жизней, ураган страстей. Это столь бурно и столь всепоглощающе, что общаться с живыми просто некогда и незачем.

1-2% человеков - это умейцы, таланты, гении, мастера - то есть гармоники. Их душевный кпд превышает 100% и их души после смерти начинают развиваться, постепенно - в 1-40 суток - охватывая всю Ноосферу (энергоинформационное поле Земли). Они становятся равными Богу. Затем Мастера - как человеки полно реализовавшие свой природный потенциал благопроизводительности - улетают по маршруту: ядро Земли, ядро Солнца, ядро Галактики, созвездие Девы. Маршрут определяется гравитационными центрами.

А вот остальные души возвращаются. Потому что божественность вышла у них какая-то неполноценная: все могу, но только в определенных границах. Причем границы расширяются, но как-то независимо от молодых богов. Боги присматриваются и обнаруживают источник творения: живых гармоников. И устремляются обратно - в жизнь. Раз есть путь сюда, то есть путь и обратно. Но щель узка и чем ближе, тем уже. Боги сбрасывают все лишнее: впечатления, воспоминания, культуру мышления... Они сжимаются до чистой монады, до чистого кпд. И возвращаются, и выворачиваются в форму задач. Решая задачу мы обретаем ее исходный кпд.

Почему же таланты - будучи богами - не общаются с живым народом, не сообщают подробностей?
1. Ноосфера полностью открыта для восприятия живых, но живые закрыты для духовосприятия. Их эмоции, чувства, разум оторваны от природы и настроены на искусственные цели-предметы.
2. Богам нелепо общаться с живыми на их языке. И незачем. Но если муравей достанет Бога своими молитвами, то Бог ответит ему: как Богу удобнее, а что поймет - не поймет муравей, это его муравьиная проблема.
3. И только вернувшись в мир - в форме задач (целевых неопределенностей) - таланты прошлого сосредотачиваются на контакте: достучаться до любой живой души, чтобы она разрешила неполноценность, чтобы тем освободиться и улететь к звездам. Ежесекундно десятки талантов прошлого цепляют каждую человечью душу, но тщетно - живых гармоников явно не хватает.

Нам в этой истории следует выделить два события:
• энтропийные души сгорают без остатка
• только мастерам удается пройти сквозь чистилище ноосферы
 

Заведи божии

А что же Бог? Какова его роль в жизни и в смерти?

За подробным ответом отсылаю вас к моей библе "Волшебство Целого", к главе 3.1 Светосила Вселенной. А также к продолжению библы, к "Хороводу русской истории". А сейчас хотел бы вас уверить: следование заветам и заведям Божиим решает все проблемы: как личные, так и общие (политические, экономические, культурные, прогрессорские).

Первая заповедь Бога - согласно библии - прозвучала в начале времен:
Да будет Свет!

Теперь о 10 известных заповедях. Изначально заведи (за вéдомым) Божии являлись системой запретов, следование которой открывало человеку чувство божественной теи-деи (Теос, Дао). Связь заведей явилась Моисею в форме 8-конечной звезды (неопалимая купина). Он же объединил 8 недей перводеей (IDea) слави: Слава Богу! И назначил для этого субботу.

Если собрать все "запреты древних", называемые в Евангелиях Хрестом, и привести к единой форме, то мы получим вот такой двойной крест древних антеев=нетеев.

Недеи задают границы вокруг божественной Теи, которая выражается принципом:
Сила восходит!

Измена здесь равносильна измене Богу и проявляется в творении Кумиров-Идолов.

Проходит время и Иса Хрест начинает свою проповедь с требования ревностного подчинения Божиим заведям. Затем формулирует новую перводею: И так во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. Затем уточняет перводею: Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

И наконец Иса Хрест дарит человечеству новый завет, новую перводею:
Любите друг друга: по тому узнают что мои ученцы есте, если любовь имате между собой.

Это действенно: лучшие компании мира утверждают вслед за Хрестом: любите своих поставщиков-смежников и без устали любите своих покупателей-потребителей.

Итак: Для решения большей части сегодняшних проблем достаточно включить Божии заветы и запреты в Конституцию, сделать их оперативными регуляторами конфликтов.

Dura lex sed lex.
Дурость закона сидит в законе.

А пока Государство живет безбожно - для сохранения и развития своей души - можно руководствоваться божественными заветами и запретами лично. Это прямо гармонизирует вашу самооценку и - значит - всю вашу жизнь. Впрочем: не стоит забывать и о человеческих способах разумения: управление временем и задачами, налаживание тонуса, развитие чувств и сообщений, решении насущных задач.

Заметьте: перводеи и недеи человеку доступны, но божественная Тея непосредственно не познаваема. Она открывается человеку вдохновением, волной творения целого, когда человек материализует заряд и гармонию своего генотипа в своих теле-душе-разумении и материализует их вокруг себя - в порядок, в сообщности и в новые гармоничные продукты. Творением гармоний человек приближается сущностно к Богу и развивает кпд благопроизводительности своей души и своего разумения.

Смысл жизни человека: здесь-и-сейчасное накопление благоти вовнутрь себя и вокруг себя.
Благоть дается человеку Богом.

Хорошо и просто.

Hosted by uCoz