Цитата: Маори от 26 Октябрь 2018, 23:58:19
Чуть золотится крендель булочной и раздается детский плач...

Спасибо за образ.

Что такое коммунизм? - Это просто разумная гармоничная кооперация людей.

Например, смотрим на современную школу - она совершенно оторвана от жизни и от кадрового рынка.

Что с этим делать?

1. Базовый курс (50+100 часов)
• исполнительская культура - общий тонус, управление временем, делами и контактами, информационные шаблоны (накопление информации, предметная терминология, структурирование), развитие внимания-памяти-энергобаланса
• организационная культура - психотипы, адекватность, импровизация (зеркальная, эмоциональная, речевая, телесная), принципы управления, базовые деловые игры, шаблоны управления (семья, дружеская компания, рабочий проект, малое предприятие)

2. Джентльменский набор - лучшие курсы в городе-стране-мире, адаптированные для школьников и их родителей - разговорный английский, пластика, музыцирование, презентации, самозащита.......

3. Профессиональные курсы (первая специальность) - сантехник, программист.......... Здесь акцент делается на конкретный запрос кадрового рынка. Например, сантехник должен уметь варить трубы, ложить плитку и т.д. А программист скажем должен соответствовать типовым требованиям для программиста 1С. И там и там получаем объем из 5-7 подкурсов по 50+50 часов (уровень А и уровень Б).

Базовый курс служит для кооперации школьников и их родителей - доверительная покупательская сеть. Его проводят школьные учителя или свободные учителя в рамках общей сети. Одна базовая точка в каждом городском районе. Масштаб сети - вся страна и далее.

Базовый курс позволяет школьникам в 1.5-2 раза увеличить личную учебную продуктивность. И решить большинство коммуникационных проблем. Плюс позволяет таким школьникам создавать эффективные целевые группы - эффективные в смысле производительности, самостоятельности и общей дружеской атмосферы.

На этой основе такие группы могут перейти на экстерн-обучение, высвободиться из школьной системы. Сеть будет помогать кооперироваться школьникам разных классов и поддерживать методически.

Джентльменский набор составляется из имеющихся в городе курсов - качественный отбор, целевая адаптация и снижение цен за счет кооперации (один осваивает - передает всем). Потом добавляются лучшие курсы со всей сети. Сначала такой курс осваивает главный тренер или его соратник или лучший ученик, далее учит школьников.

Полезность владения реально востребованной профессией понятна сама по себе.

________________________________

На следующем этапе школьная сеть объединяется с кадровой сетью и обычная школа становится не нужна. Обобществление народом базового института государства.

 

Продолжения

Социальная кадровая сеть (концепт) - в целом и о проф.обучении
http://pro3001.narod.ru/001/doverit_set.htm

Введение в общую логику
http://razgovorchik.ru/index.php?showtopic=15836
http://www.chronologia.org/dcforum/DCForumID14/11239.html

Первая версия ПервоДеи (блок "Идеальная школа")
http://pro3001.narod.ru/001/idea.htm#31

Базовый курс гармонизации личности (там же технология управления Тарасова)
http://pro3001.narod.ru/kurs/index2.htm

 

 

Цитата(artur123 @ Sep 1 2013, 11:38)
При капитализме баланс технического и организационного прогресса для капиталистов и для человеков наоборотный. Это и есть основной фактор сдерживания прогресса в целом.

Цитата(artur123 @ Sep 1 2013, 16:21)
Организационный прогресс включает в себя развитие человека от рождения и развитие организаций (вплоть до общества в целом). Разница между корпоративной технологией управления и школьной - это и есть разница между капиталистом и обычным человеком. Школа - если подумать трезво - должна опережать промышленность лет на 20. То есть питаться прямо от передовой науки и талантов.

Начнем с коллективного способа обучения Александра Григорьевича Ривина.

Метод Ривина/Дьяченко
http://altruism.ru/sengine.cgi/5/7/8/22/3/3
Суть простая - ученики учат друг друг, группы разновозрастные и разноквалификационные, содержание предметно-целевое (программа обучения создается и меняется на ходу исходя из конкретной коллективной цели).

В начале 90-х я делал нечто похожее в двух студенческих группах. Но с некоторыми дополнениями:
а) читать курсы я пригласил талантов из смежных областей, например, курс менеджмента в малом бизнесе читал талантливый физик, у которого был опыт руководства отраслевым заказом - то есть я дал ученикам не учебник, а представление талантливого рационального человека о десятке учебников
б) добавил объемные курсы личного развития и ТРИЗ (технического творчества)
в) через три месяца, когда у ребят сложилось странное единство всех этих воздействий, дал им возможность готовить и читать лекции для другой группы (после миникурса лекторского мастерства и поначалу тройками на одну лекцию)
г) еще через месяц они смогли учиться коллективно и самостоятельно (и заметно быстрее чем обычным способом) и мы начали искать и решать внешние организационные задачи-практики (маркетинг производителей, открытие малого предприятия...)

Я познакомился с КСО чуть раньше по книжке Дьяченко, но там методика была чересчур привязана к стандартной школьной программе. Непосредственно после начала эксперимента, когда я по странной программе, набрал странных учителей со странными задачами, я уехал по организационным делам (утверждение программы) и в это время встретился с группой студентов-педагогов, которые экспериментировали с КСО самостоятельно в течение почти года. Вот их как раз программа обучения не ограничивала. Но и натерпелись они из-за своей демократичности досыта. Через некоторое время это вероятно и послужило к передаче лекций моим студентам. Кстати, вторая группа - знавшая половину учителей первой группы - могла воочию сравнить новоиспеченных предподавателей с ними и с другими (более профессиональными) лекторами. И через неделю они признали, что качество обучения стало заметно лучше (как по форме, так и по содержанию и мотивации).

К сожалению, из-за внешних обстоятельств и из-за меня и моих новых творческих интересов эксперимент прекратился и созданный предметно-целевой коллектив распался. Но этот опыт остается островом света в моей памяти и помогает мне совершенствовать образ такой школы.

 

Цитата(Сурик @ Jun 20 2010, 22:26)
"Всякого воспитания, друг мой, бойся как огня"

Воспитание начинается еще в утробе.
Так хороший психиатр утверждает, что характер человека и структура способностей формируется уже к 5 годом. А гениальный психиатр датирует этот этап 1-3 годами: в общем как заговорил человек - так и живет. А Мастер видит, что природа личности вполне формируется уже в утробе - полями матери и ее окружения.

И наоборот. Чем лучше учитель - тем меньше у него неспособных. У лучших управляющих нет плохих подчиненных. Просто "путь птицы и рыбы различны".

Дидактика естественных наук начинается с изучения словаря. 200-300 слов во взаимосвязи (без погружения в модели) - чисто поверхностно. И первый критичный барьер (языковой) позади. 5-10 часов (этот школьный барьер многие не могут преодолеть всю жизнь - например нелюбовь к математике или биологии или к урокам английского...). Конечно хорошая память тут подспорье. И ее можно и нужно развивать - используя образную мнемонику, обучая картированию материала, развивая энергопотенциал..... 7-метровый тест сам по себе развивает оперативную память.

Второй барьер плавное накопление осознания типовой учебной задачи. Тут нужна предметность и наглядность. Созреют чувства и вот тогда придет черед абстракций. Посмотрите в том же файле, где Амнуэль, рассказы Журавлевой про звезду психологии. Примерно как-то так. На самом деле проще. Мировой опыт дидактики называет объемы и этапы: Знакомство (40 часов), уровень начинающего специалиста (100 часов), уровень профессионала в данном вопросе (200 часов).

Дидактика творчества начинается с опредмечивания чувств. Чем меньше способности - тем медленнее опредмечивание. Ученик пробует подбирать самостоятельно популярные мелодии и когда их набирается с полсотни, то мелодическое чувство созревает и выясняется, к примеру, что гармонии частенько выбиваются из известных гамм - приходится интонировать или залезать в соседние гаммы. Тем не менее, если скорость опредмечивания и разная, то объем опредмечивания чувств примерно одинаков. Тем же способом осваиваются гармоники. А если добавить сюда эйдетику и эйдопроектирование восприятия и сложения мелодики и гармоники, то вскоре ученик начнет слышать музыку вещей и существ и свою музыку.

В обоих случаях главным препятствием является нынешняя дидактика.
Которая обслуживает противоестественные человеку предметы обучения.
Т.е. корень учебных проблем в самой науке.
Например, школьные предметы весьма далеки от реальной практики и еще дальше от внутренних мотивов учеников.

Общий метод открыл Ривин. Это метод группового взаимообучения. Когда ученики естественно знакомятся с различными формами восприятия, познания и представления - разными психотипами и стилями мышления. Если эту психогеометрию дать явно, то процесс будет явным и осознанным.

Стержнем идеальной школы является развитие таланта.

А равенство возможностей (в пределах физической нормы) объясняется просто: каждый человек представляет собой мощнейшую сложную систему.
Только вот внутренние программы для каждой такой системы уникальны.
Но если систему наладить, то с внешними программами проблем не будет.
Как говорится в "Мальчике" - а должны быть талантами все.

 

Разное - покупательские сети, новые формы

 

Электронный политический паспорт гражданина. Электронная пластиковая карта, где фиксируются все политические выборы гражданина в реальном времени. Кто для него лучший президент, кто лучший губернатор, кто лучший глава района, кто лучший местный депутат. Плюс его голос в общей карте планируемых/обсуждаемых местных проектов, голос в референдумах.

Система непрерывного выбора. Хоть каждый день. И практически бесплатно.

Поэтому человек сам всегда может проверить — правильные ли там у него данные, не подменили ли. При этом ФИО может быть публичной или скрытой, предоставляемой только политической комиссии (избирательной) или по согласию гражданина или по запросу на проверку выборов на участках (без указания ФИО).


Общественные предприятия — это установленная довольная рентабельность (себестоимость + норма прибыли) плюс общественно-значимые цели с соответствующей гос. поддержкой: имущественной (помещения), проектно-кредитной (льготное финансирование), в рамках уже действующих гос.программ.

Распределение прибыли идет скажем на развитие клуба и вознаграждение клубному коллективу 80/20% (при средней справедливо-довольной зарплате по области и справедливо-довольном балансе зарплат клубных работников и руководства). Например, сейчас директор школы получает в три-пять раз большую зарплату чем средний преподаватель. А должен максимум вдвое.


Лиса (Лиса) писал (а) в ответ на сообщение:
> Принцип выделения лидера должен быть тот же, что и стаде/стае/банде. Сильный, смелый, умный становится лидером. ...
Читать далее

Несколько сложнее. Сначала надо создать реальность, в которой будут гармоничные принципы выделения лидера. Например, в деловых играх Тарасова сами игры те же, что и в лидерной пирамиде — кто кого сильнее. Но есть картина мира, которая как бы более справедливая. Но решает не она прямо — а судьи, исходя косвенно из этой картины мира.

Вопрос в том, чтобы создать органичную реальность, которая сама будет выделять органичных лидеров. Это качественная коллективная задача, в решении которой все развиваются и кто-то становится при этом лидером. Например, в школьном классе Евгения Примакова все почему-то стали талантами. Сейчас вы видите команду Навального — люди там разные, но все перешли в какую-то новую реальность = решили качественную коллективную задачу.

Человек — существо, выстроенное на растительном фундаменте (клеточное единство организма) и на животном продолжении (видовая адаптация-выживание-продолжение жизни). То есть конкуренция у нас в крови, в каждой клетке. Ведь земной мир — это мир ограниченных ресурсов.

Поэтому дети кооперируются (видовое единство) и тут же начинают соревноваться кто сильнее (ограниченность ресурсов). Вот и вы конкурируете прямо здесь — заявляя уровень своего образования и ссылаясь на свою групповую репутацию/поддержку.

Об этом я как раз и говорил, поясняя проблемы деловых игр.

 

 

 

Покупательская кооперация

Конкуренция для покупателя это просто выбор товаров.
Все проблемы рождаются из-за скрытия или неопределенности информации. Далее на этой основе извращаются возможности кооперации.

Точное измерение качества товаров минимизирует покупательские издержки. Кооперация покупателей на этой основе позволяет им полностью подчинить себе все рынки, все предприятия. Это вершина капитализма и это путь в коммунизм.

Деньги будут заменены мерой качества товаров/услуг при довольном соотношении «качество/затраты».

Вы должны вспомнить, что деньги - это всего лишь цифры на бумажках и на электронных счетах.
Суть которых - отражение объективной меновой меры товаров и услуг.

И должны осознать, что вторая часть принципа социализма "каждому по труду" - это все же "каждому по результатам труда", которые определяются на рынке при условии честной конкуренции. То есть определяются покупателем.

Проблема всех марксистов-ленинцев в том, что у них первичен производитель. Отсюда и роль пролетариата. А по жизни первичен покупатель. Именно он главный эксперт как в экономике, так и в политике.

Совокупный покупатель это народ.

А революционный класс — это те, кто двигает прогресс. В первую очередь, это таланты — ученые и эксперты, новаторы и организаторы и т. д. В общем, лица с высшим образованием в рыночном экономическом смысле.

И все же конечный выбор за покупателем. Поэтому кооперируясь он может полностью подчинить себе и весь рынок и все государство.

Любой корпоративный товар - станок, поезд, самолет, буровая... - в полном инвестиционном цикле должен вернуть все затраты на конечном рынке простых покупателей.

Разумная кооперация покупателей на основе местной демократии (самоуправления) и на основе точного измерения качества товаров и услуг - прямая дорога из капитализма в коммунизм.

Например, местные жители объединяются в кооперацию заказчиков коммунальных услуг. Объявляют конкурс управляющих компаний, вводят правило полного раскрытия всего делового документооборота в части получаемых услуг. Далее объединяются в масштабе города. И теперь они могут выбирать лучшие управляющие компании и полностью контролировать их. А могут создать свои управляющие компании под гарантированный ими же объем услуг. И так полностью обобщить коммунальный рынок - задана норма рентабельности при довольных уровнях зарплат, отсечены все посредники-паразиты, полностью открытое управление и конкурсная система на все ключевые должности, быстрое внедрение любых полезных новаций обнаруженных в стране и мире.

Жители являются акционерами, их счета дополняются сообщным денежным буфером, который служит для выпуска электронных карт для совершения всех покупок. То есть банки становятся не нужны, а норма рентабельности в любом случае выше банковского процента (минимум в 3 раза).

Далее такая жилищная кооперация подчиняет себе рынок строительных материалов и энергорынок.

 

Международные пакты стран ООН 1976 года установили безусловную власть народа в государствах.
Теперь очередь установить безусловную власть покупателей на всех рынках.

Единая народная программа снимает все барьеры на пути всемерной кооперации населения, в том числе как покупателей.

Кооперация жилищная, кооперация школьная (родителей и школьников), кооперация покупательская по месту жительства (магазины, услуги), кооперация компанейская (увлечения, отдых, общение, отношения...), кооперация самоуправления (выбор муниципальных депутатов на базе Единой народной программы), кооперация трудовая (профсоюзы, взаимопомощь на рынке труда - обучение, трудоустройство...)...

 

Как работает система прямого покупательского заказа

Рассмотрим на примере выбора компьютера.

Человек хочет настольный компьютер - чтобы работать и играть и общаться и творить нечто новое.

1 уровень - баланс системного блока, видео и звука.

• системный блок - это мощность компьютера

• видео - это основной канал человеческого восприятия, здесь и контакт в предметом и система критичности ("Намерением управляет блеск глаз" - Дон Хуан)

• звук - это канал телесной энергетики, прямо связанный с почками (источником-аккумулятором первичной энергии жизни нашего тела) и имеющий большую скорость реагирования на внешние стимулы чем канал зрительный (примерно на 30%), плюс обеспечивающий активное взаимодействие обоих полушарий мозга и всего тела

В ценовом выражении для начала можно принять первичное соотношение затрат в 33/33/33%. Но здесь надо выделить общую системную платформу (материнка, жесткий диск) и уже потом распределять затраты.

Кому-то такие траты на звук (колонки, наушники, встроенная звуковая карта, миди-порт) покажутся чрезмерными. Но баланс есть баланс, ведь этот баланс опирается на ваше целостное восприятие и целостное взаимодействие с миром с помощью компьютера.

Кто-то решит сэкономить на видео - мол и так хорошо. Кто-то решит сэкономить на системном блоке.

2 уровень - техническая платформа

• Здесь каждый элемент (система - видео - звук) представляется в форм набора 10-15 критических характеристик. Они выделяются в пространстве всех значимых характеристик (это примерно 40-50 параметров).

• Затем фокус-группа лиц с адекватной самооценкой (единство мозга и тела, устойчивое удовлетворение жизнью - работа, семья, компании, хобби) + полная организационно (4 стиля мышления, 4 уровня гармонии самооценки, 4 возраста, мужчины и женщины, гуманитарии и технари) коллективно оценивает вес этих характеристик в общем качестве товара. При этом естественно учитываются типовые формы использования товара.

• В результате получается таблица характеристик, соотношение "качество/цена" для 4 уровней спроса (экономично, норма, стильно, этично), выборка лучших комплексных вариантов для покупателей - скажем 20 моделей, представляющих весь ценовой диапазон.

На этом уровне мы отсекаем стоимость брендов. И добавляем возможности внешнего дизайна - корпуса, фенечки, наклеечки, подсветка...

3 уровень - учет личных предпочтений

Покупатель ориентируется прежде всего на цену (сколько он может выделить для покупки денег из своего общего кошелька). Но есть у него и свои особые запросы к компьютеру - увлекается графикой или конкретными играми или записывает свои видосы и т.д.

Для учета всех этих особенностей покупателю нужен консультант, который глубоко изучил таблицы оценки качества и в курсе всех технических новинок. Выбор будет все тем же оптимальным - согласно хорошему соотношению "качество/цена", но теперь еще и сбалансированным относительно личных потребностей.

При этом устанавливается средняя рентабельность процессов и рабочих мест и тем исчезает соблазн гениев менеджмента накручивать личную прибыль за счет сомнительных замен частей товара, ассортимента, бизнес-процессов.

Покупательская кооперация на основе точного измерения качества товаров и прямого покупательского заказа формирует устойчивое русло спроса, позволяет тем кооперировать производителей и переносить часть операций ближе к родному месту. Сначала сборка, далее внешние дизайны, изготовление корпусов, далее совместные проекты (технический дизайн из США-Европы-Японии, тонкая сборка совместно с Тайванем...).


 

Программное обеспечение

Далее включается содержательная сфера, программное обеспечение нашей компьютерной деятельности.

Например, если человек увлекается графикой, то можно существенно снизить требования к техническому качеству за счет алгоритмической и программной оптимизации модулей графического редактора. Самое простое - Adobe Photoshop и 15 лет назад прекрасно решал 80% графических задач, используя в десяток раз менее мощные компьютеры. А для 20% новационных операций можно провести модернизацию.

Сколько человек в мире используют графический редактор? - Десятки миллионов. Есть бесплатный фоторедактор GIMP, есть его настраиваемые версии - например под Photoshop. И покупательская сеть дает свой заказ - оптимизировать всю линейку качеств этого редактора. То же самое точное измерение качества и конкретный функциональный запрос для улучшения.

Сколько стран уже включились в системное использование Linux и прилагающихся к нему базовых программ? - Много. Ресурсы огромные. Но нет четкой задачи на улучшение именно пакета базовых программ.

• Пусть будет настраиваемая версия - какие-то блоки можно отключить, какие-то подключить.

• Пуст будут версии под слабое железо, например на основе старых GIMPов или специально облегченных или на основе других программ (международный бюджет позволит либо выкупить эти программы, либо воспроизвести с нуля). Например, 90% моих запросов вполне удовлетворяет легкий и быстрый + бесплатный PhotoFiltre. Добавьте сюда возможность настройки внешнего вида + десяток полезных функций (прямо или плагинами). Например, плагин оптимизации размера файла. Плагин очистки от мусора.

• Плюс творческие модули - превращение фото в рисунок, в картину маслом, нейросетевые модули раскрашивания черно-белых фото, трансформации фото/картин в стиль художественного эталона, связывания коллажей.

• Плюс учебный модуль "как стать художником" - это выход уже несколько за рамки компьютерных технологий.

То есть задачи вполне конкретные и вполне решаемые.

Таких типовых программ в компьютере около 50. Оптимизируйте их и человечество и организационно-технический прогресс существенно выиграют. И можно будет все это прекрасно делать на компе 8-10 летнего возраста.

Плюс система обновления, позволяющая передавать как бы устаревшие компы (новые игры требуют новых мощностей) тем, кто не может себе позволить купить нормальный компьютер (дети из бедных семей, пенсионеры, крестьяне). Бесплатно или задешево и без посредников.

Суть - можно на 30-50% уменьшить цену системного блока за счет оптимизации программного обеспечения. Это сразу выведет на рынок китайские, японские, корейские... процессоры и тем дополнительно снизит общие цены.

Здесь возникает вопрос - а не повредит ли это свободному рынку?

А. Рынок глобален. И на нем этих графических редакторов штук 10 платных и штук 10 бесплатных. Тех, которые заслуживают внимания. Поэтому повредить можно только этим 10 компаниям. И то - это вред относительный. Профессиональные дизайнеры и художники могут себе позволить купить Photoshop - это часть их профессионального имиджа и часть производственных издержек дизайнерских проектов.

Б. Тем кто производит графические товары надо дать возможность прямо удовлетворять потребности населения. Нужен международный фонд, международный конкурс талантов и новых компьютерных возможностей. Таланты принимают участие в конкурсах, даже если не побеждают - то могут существенно поднять свой профессиональный рейтинг. Конкурсы редакторов, конкурсы модулей-алгоритмов, конкурсы плагинов. А те, кто побеждает - получают зарплату (создание программы, ее улучшение и обеспечение полезными формами и плагинами).

В. Переживать из-за тысячи человек, которых якобы ущемили и которые хитрят с населением - давая им урезанные функционально программы, а хочешь больше-лучше - то плати, а потом выясняется что лучше было заплатить за другой редактор... И т.д. Это всего лишь тысяча человек, с какой стати весь мир должен переживать из-за ихних личных особых обстоятельств? - Пусть участвуют в конкурсах и забудут о мечтах стать миллионерами, нигде не работать и жить на островах, продавая и продавая один и тот же товар всему миру.

А если серьезно - никто им не запретит заниматься информационным бизнесом и стать хоть мультимиллионером. Мы здесь обсуждаем возможности покупательской кооперации, в том числе межгосударственной. Деньги в конечном счете будут потрачены и эти деньги в конечном счете - это всегда деньги покупателей. Речь о более эффективном расходовании этих денег. 

Есть куча творческих задач. Вот чем должны заниматься таланты, если они таланты.


 

 

Этимологические словари для GoldenDict
https://yadi.sk/d/aJw9xkKmiV8nhw
• Большой словарь иностранных слов (15 тыс.)
• Этимологический словарь Васмера
• Этимологический словарь Семенова
• Латино-русский словарь Дворецкого
• Древнегреческо-русский словарь Дворецкого
• Этимологический словарь древнегреческого языка Роберта Бейкеса, 2010
• Русско-латинский словарь Поляшева
• Русско-греческий словарь Сальновой
• Английские словари с этимологией


Плюс Мишель де Ваан. Латинский этимологический словарь (англ.), 2008. https://yadi.sk/i/SVwLFCDgWkRdc  и у вас полноценный набор инструментов для исследования этимологий

Русская этимология + русская Энциклопедия для народа

GoldenDict можно использовать в качестве общенародной оболочки для общинно-коллективного создания общего этимологического словаря русского языка и общей русской энциклопедии. Например, на выделенных форумах уточняется-расширяется этимология русского языка (принцип буквального соответствия индоевропейских языков и буквального смысла русских слов - базовый объем примерно наиболее употребительных 5000 слов). Все это переводится в форму словаря для GoldenDict и попадает в общую словарную базу для всех. То же в отношении базовых энциклопедических статей, дополняющих Википедию, Большую советскую энциклопедию, энциклопедию Брокгауза и другие тематические энциклопедии. В первую очередь это Банк 3000 статей типовых задач населения и наилучших их решений. Например, выбор комнатных растений + 100 лучших блюд современной домашней кухни + 20 лучших гимнастик + что такое социализм-капитализм-коммунизм-демократия + как выбирать лучшую власть... Народный менталитет вполне можно поправить этими 3000 статей. К сожалению, Википедия содержит в этом смысле массу стереотипов и более настроена на европейские ценности. Они никуда не денутся - в английском-французском-немецком разделах Википедии они представлены даже лучше, чем в русской Вики. И все же нам нужна именно русская энциклопедия, настроенная на интересы русского народа. Глобальную конкуренцию и соответствующие информационные войны надо учитывать. Лезть при этом в экспертный механизм Википедии сложно, да и не нужно. Можно, используя свободный статус Википедии, создать свой портал - где используются статьи Википедии + критичные статьи дополняются или полностью переписываются. Плюс добавляется возможность разнообразной настройки своей Вики. При этом авторы наших статей должны быть публичны и иметь публичный рейтинг (профессиональный и талантливый). Сами статьи (3000+) должны поверяться и дополняться коллективным разумом. То есть экспертный механизм Википедии дополняется лучшим отбором авторов и редакторов. Они там - в Википедии - со своей анонимностью гуру знаний уже всех достали. Да и докторам и кандидатам наук пора оправдывать свои знания и статусы профессионализма и таланта. 90% споров на кухнях и в интернет - это споры одного невежества с другим. При этом многие таланты-самородки и доктора наук брезгливо относятся к Википедии. Всеобщий такой идиотизм получается. Каждый сам себе авторитет.

3000 статей закроют 90% этих реально вредных споров и дадут народу самые лучшие способы решения их типовых проблем. Вам может показаться, что 3000 статей мало. 1 статья - это примерно 10 страниц книжного текста. 3000 статей - это 100 книжек по 300 страниц. Книжка по кулинарии, книжка по домашнему благоустройству, книжка по домашнему ремонту, книжка по саморегуляции, книжка как научиться музыцировать и петь, книжка как научиться рисовать, книжка по практическому общению, книжка по практическому менеджменту... так что статей вполне достаточно, больше чем школьных учебников и ведь это интернет-энциклопедия - можно дать прямые ссылки на углубление знаний и умений. У нас сегодня - в первую очередь - всеобщий кризис доверия к любой информации, к любому знанию. Поэтому и необходим коллективный талантливый труд. Это необходимость новой эпохи народного просвещения.

Пример - гимнастика для всех

Все должно быть рационально практичным и талантливым. Первое обеспечивает умная коллективная экспертиза, второе - конкурс талантливых статей.

Например, проблема общего тонуса и общего физического оздоровления организма.

1. Общая рамка здорового образа жизни: не переедать, зарядка, позитивная общая медитация, довольный энергетический баланс видов деятельности.

2. Типовые проблемы - работа, общение, отношения.... рациональное замыкание в открытые рациональные шаблоны.

3. Собственно физика. Необходимо сбалансированное включение всех типов энергообмена - фосфатного, гликогенного, жирового. Два занятия в неделю по часу + ежедневные получасовые активации (тонические, силовые, позвоночник, таз, связки) + общее тонизирующее упражнение (включение тонического эффекта - открытие сосудистой энергетики в чувственный кокон - эффект разминки). И вот это упражнение - основа. 5-10 минут для включения в движение всех систем организма. Попутное переваривание накопившейся физической и психологической усталости. Выполнять до восстановления хорошего самочувствия. Не спешить, не перенапрягаться. Дать организму самому привести все в порядок. Помочь организму включить тонический эффект: фосфатные мини-движения покоя накапливаются в течение 5-10 минут и запускают гликогенный механизм. Для запуска жирового энергообмена необходимо добавить силовые активации и увеличить время до 50 минут. Например, просто гуляем и время от времени выполняем беговые ускорения по 20-50 метров, затем восстанавливаем хорошее самочувствие (прогуливаемся) с небольшим наваром и снова ускоряемся.

4. А теперь можно и комплексы добавлять. Йога, тайцзи, потягушки-напряги Анохина-Гермеса, изодинамика Силуянова, армейская зарядка, разминка самбистов, стретчинг, гантели, гиревой комплекс, аэробика, силовая гимнастика Пола Вейдера, гимнастика Фохтина...... это 12 лучших тонических комплексов. Например, йога дается в форме 25 базовых упражнений (больше народу не надо, этого для тонизации и оздоровления достаточно с горочкой). Плюс общие принципы выполнения и сочетания упражнений. Общий объем статьи 10-15 страниц. Расширения в ссылки. Интересно, а йоги в курсе что в хатха-йоге центральной чакрой является манипура, потому что именно здесь находится фокус взаимодействия системы сосудистого давления с атмосферным давлением со всех сторон? - Это о общих принципах, на какой пространственно-временной объем надо настраивать выполнение упражнений и комплексов. Цикл суточный, месячный (белковый) и годовой. То есть эти статьи будут полезными и продвинутым йогам.

Как работает коллективная экспертиза?
• Группа лучших тренеров йоги. Обсуждают, выбирают варианты, готовят.
• Группа любителей с адекватной самооценкой пробует варианты и дает обратную связь.
• Задача - повседневный комплекс йоги для всех, 25 упражнений, объем статьи 10-15 страниц. Помнится в журнале "Физкультура и спорт" укладывались и в 5 страниц. Варианты даются в ссылках.
• Когда сложилась лучшая рациональная версия, объявляется конкурс талантливой реализации - текст + видеоурок.

Тут необходим механизм коллективного взаимодействия. Правила, формы, мотивация.

 

 

 

 

Менталитет

Хочу выделить Ивана Левшукова, как самого адекватного человека во всех этих общениях. Встретились еще пара более-менее адекватных человеков — ближе к демократическим европейским ценностям. Молодежь может быть. Остальные (человек около сотни) — живая иллюстрация плодов советского образования, живой самостоятельной мысли — нуль. Т. е. внутри все так и бурлит и полным коробочка — а реакция на качественно новую информацию, несмотря на все мои конкретизации и приближения в их сторону, нулевая. Сидят в марксовой классовой иллюзии и борются и борются и борются друг с дружкой. Цель у всех — несмотря на все формальное многообразие идей — одна и та же: Я тут самый умный, самый истинный и самый верный. Вот и вся логика.

Иван Левшуков опечален уровнем демократии в нашем народе. Хочу успокоить его — все эти сказки про русский иррациональный менталитет и про то, что нам надо пройти полный опыт развитых стран — то есть еще лет 50 минимум — это всего лишь сказки.

Проблема демократического менталитета — если у власти окажется действительно народное правительство — решается за один-два месяца. Раз и навсегда.

Это обязательный 5 часовой видео-курс демократии, обязательный для каждого гражданина. 1 час теория, 4 часа практические типовые ситуации. Кого выбирать, зачем выбирать, как проверить реальную репутацию, чему верить и чему нет, роль конкретной программы кандидата в народные избранники. В основе курса Единая народная программа и механизм установления и развития народной диктатуры. Всем предприятиям вменяется создание групп по 10−15 человек, которые сообща проверяют усвоение курса каждым членом группы — список 100 тестовых вопросов прилагается к курсу. Протокол такого экзамена подписывается всеми участниками и руководителями их предприятий. Копия выкладывается в интернет — в единую базу данных о гражданах. Видео-примеры коллективного взаимотестирования прилагаются вместе с видео-курсом.

Слишком высока цена гражданского невежества в вопросах демократии. А снимается это невежество именно так: основы современной народной демократии (начиная с международных пактов ООН) + конкретные примеры возможностей населения изменить свою жизнь + примеры жульничества, безответственности и корыстных целей кандидатов и излишней доверчивости и нерадивости избирателей.
 


 

Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение:
 
> страна другая. У нас до сих управленцев классных не хватает. Их поколениями выращивают. 
 

Вы повторяете чужие стереотипы.
Тарасов воспитывает классных управленцев за год.
Для управления страной нужно 100 классных управленцев — у нас уже есть несколько десятков тысяч. Но одни заняты не тем, а других жестко дистанируют от социума.

То же с менталитетом. Две недели нормальной власти и менталитетналадится. Еще год разумных усилий сверху и менталитет народа будет умнее и эффективнее чем в самой развитой стране мира. Это 21 век. Все ресурсы уже давно созрели.

 

Глупость народа

На поверхности эта глупость порождается разногласиями между основными народными политическими силами, разногласиями народной политической элиты. Эти разногласия являются следствием нашей сложной и полной острых конфликтов истории.

Глубже мы обнаруживаем феодальную лидерную природу народного сознания. Начальник всегда прав. Что в советской школе, что в нынешней. Это связано с тем, что исполнительная государственная власть феодальна по своей природе (государство - инструмент насилия). Планы надо выполнять точно и в срок. Поэтому государство использует всю систему образования и всю свою исполнительную власть, чтобы готовить исполнителей своих планов. По сути слуг и рабов государства.

Превращение населения в большое животное

Поэтому государство низводит всех граждан до уровня животных, лишая человеков собственного разума и даров кооперации и творчества. А как учить животных? - На основе животного импринтинга (механизма веры) и условных рефлексов (повторение - мать). Как это делается - смотрите здесь.

Здесь же мы находим инструменты возвращения человеку его природы. И оказывается вылечить народный менталитет можно за год. Вернуть разум - в отношении конкретных дел/ситуаций - можно за день.

 

Смотрите также
Понимание и понятия

Социальная кадровая сеть (концепт) - в целом и о проф.обучении

+Темы на Политфоруме
Отчуждение человека от своей природа
https://www.politforums.net/politclub/1543224922.html
Образование для всех — образование будущего
https://www.politforums.net/education/1545222014.html
Развитие ума — практика
https://www.politforums.net/education/1546062550.html
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Электронный политический паспорт гражданина
Покупательская кооперация
Как работает система прямого покупательского заказа
Этимологические словари
Гимнастика для всех
Менталитет

 

 

   

«» ~ ≈ ≠ ± × ÷ ° •