Обсуждение статьи "Русская хронология" на авторском форуме Новой хронологии

Это был тяжелый моральный труд. По прошествии 3 месяцев можно видеть смысл:
• Спасибо Алексею Жарикову -  это был самый конструктивный контакт.
• Спасибо Юрию Второму - семена противостояния проросли и дали плоды.
• Спасибо Чижевскому - за духовную поддержку.
• Желаю всех благ Анатолию Тюрину, А.Веревкину, Володимиру.

Смотрите также Предложения для улучшения форума Новой хронологии.

 

Юрий Второй

Каково ваше мнение - зачем понадобилось историю УДРЕВНЯТЬ? Причем так сильно? Для решения любых политических задач вполне достаточно ее ИСКАЗИТЬ, но полностью менять хронологию... Какой в этом смысл? Каково ваше мнение?


 
Вопрос - зачем удревнять? Знаете - я еще об этом не думал глубоко. В общем: всегда полагался на доводы Анатолия Фоменко. А сам время от времени случайно-боком касался этого вопроса и как-то упускал.

Вот обдумал до первой сборки. Моя гипотеза.

Историю понадобилось удревлять элите изгнанной турками из Византеи.
Мотив простой: потеряв столицу, соответствующие ресурсы и территорию, они желали вернуть себе былое влияние.
Фоменко-Носовский, кстати, основным мотивом удлинения истории считают пограничные споры и права на территории распавшейся империи, включая право агрессии.

1. Принципиальный вопрос - а реальная история длиная или молодая? Мне кажется, что вполне достаточным обоснованием молодости истории является история оружия. И она уточняет общий вопрос - зачем в длинной истории образовался средневековый провал в несколько столетий?

2. Началось удревление, по видимому, с вытеснением знати и ученых из Иерусалима-Стамбула. Мотив был простой - вернуть влияние не меньше прежнего=всемирного.

3. Сначала выверились-очистились европейские родословные и оформился общеевропейский политический заказ на уничтожение исторической почвы под неверными супостатами. Так возник альянс - всевластных заказчиков и методологов-исполнителей. Церковь управляла всем этим процессом и у нее - у римской церкви - были на то серьезные причины.

4. Затем были сдвинуты в прошлое главные объемные хроники, образуя более-менее логичную и приемлемую последовательность.

5. Но те, кто исполнял заказ, происходили из Византии-Стамбула и они удержали более значимую - по сравнению с европейской - историю Византии.  Продлив ее в прошлое и оперев на римскую и греческую истории. С запасом - учитывая все частные меняемые хроники. Это и образовало ПРОВАЛ. Плюс содержательные особенности предмета и процесса фальсификации.

6. Затем, руководствуясь генеральным планом, местные историки=церковники (до 17 века этим могли заниматься только монахи и имели при этом приличные бюджеты) уточняли и обогащали свои истории и связи с другими историями. Под общим присмотром церкви. Так, к примеру, появились отражения основных хроник и дополнительное их удревление.

 

Чижевский

У Артура Васильева яркая целостная гипотеза.
Глубина проработки впечатляет. Возникает чуство беспокойства и отторжения по поводу, как справедливо заметил г-н Кеслер, "славий" и "астралов". Возможно это и пугает многих научно-заточенных потребителей. Но резать на куски ради игры на чужом поле и по правилам столь качественный материал - я против. Там есть многое и для многих. Уважаю.


 
Спасибо за похвальбу. Ваши слова - бальзам для моей души. Сразу хочется сделать что-то хорошее, продолжить путь. Спасибо!!!

О беспокойстве. Вот церкви повсюду, православие развивается и крепнет. А ведь там сплошь Славии и Астралы. И ничего - никто не возмущается, все спокойны, усердно читают молитвы-славии и взаимодействуют с божественным астралом. То есть беспокойствие - это дело привычки, в случае с церковью - привычки всеобщей. Это беспокойствие суть страх правящей лидерной организации перед качественным новьем. А то что славят-звездуют - так ведь помогает.

К сожалению: наука и религия поделили между собой права на истину. А истина едина и права на нее принадлежат всем и каждому.

Хотел бы также отметить: я за полный набор вероятностных историй. И хорошо сознаю, что мой "Хоровод..." - это всего лишь часть такого набора. Есть традиционная история, есть новая хронология. Я, к примеру, никак не отношусь к древней истории немцев, французов, англичан... И прямо говорю об этом в предисловии к "Хороводу..." - это научная территория Фоменко, Носовского и родовая территория их зарубежных последователей.

Очередное сожаление: на форуме "4 уровня неопределенности в познании мира" я прямо говорю о вероятностности любой схемы древней истории, о том что необходим полный набор качественно разных схем, о научном фантоме окончательной ясности. Отклики на мои материалы показывают, что новохронологи заражены этим фантомом не меньше академиков АН: либо так, либо никак.

Хорошо бы также помнить, что "Хоровод..." это первый труд, труд одного человека. Предмет же обширен и требует общинных исследований. Я оцениваю вероятность традиционной схемы древней истории в 20% (примерно), вероятность основных направлений новой хронологии в 60-80%. Вероятность общей схемы ключевых событий "Хоровода русской истории" оцениваю в 90%. Вероятность детализации схемы - от 30 до 70%.

 

Алексей Жариков

Неувязочка у вас получается.
Носовский с Фоменко весьма убедительно доказали, что гороскоп Апокалипсиса датируется 1 октября 1486 года. Вы нашли в их доказательстве ошибку или вы их просто не читали?



 Привожу доказательство Фоменко, Носовского.

Первое знамение (кони - это планеты; всадники - это созвездия):
Всадник на белом коне имеющий лук и венец - Стрелец на Юпитере
Всадник на рыжем коне с большим мечом - Овен-Персей на Марсе
Всадник на вороном коне с хлебной мерой - Весы на Меркурии
Всадник по имени "Смерть" на бледном коне - Скорпион на Сатурне

Второе знамение:
Жена облеченная в солнце; под ногами ее луна и на главе ее венец из 12 звезд - Солнце в Деве; венец над ней в Волосах Вероники

Очевидно, что наши трактовки совпадают на две трети.

Отличия:
• Всадник на вороном коне: Весы-Меркурий // Волопас с мерой и Весы рядом - Ворон
• Всадник по имени "Смерть":  Скорпион // у меня Орел

• Жена облеченная в Солнце: октябрьское Солнце в Деве // вечерняя Венера отстающая от Солнца на 2 часа
• Луна в ногах Девы - у Фоменко-Носовского не учитывается

• Большой красный дракон с семью головами и десятью рогами - у Фоменко-Носовского не учитывается

При этом Фоменко, Носовский сами пишут: "Меркурий в полном смысле слова планета-невидимка".

Вполне очевидно, что моя трактовка точнее - !! если верить программе StarCalc.

Ошибки нет - просто я нашел более точное решение и более глубоко-прямо обосновал его.

 

Ярослав Кеслер

Когда, например, в «Апокалипсисе» мы читаем о стекле, прозрачном как хрусталь (Откр. 21, 18; 21, 21; 15,2; 4,6), то становится понятно, что наиболее вероятна зодиакальная датировка этого произведения именно 1486 годом, поскольку стекла, прозрачного как хрусталь, до середины XV в. никто изготовлять не умел.


 
Упоминание о венецианском стекле является основным тезисом в пользу астродатировки Апокалипсиса Фоменко-Носовским.

Выписываю эти строки из церковнославянского текста:
4.6     И море стклано подобно кристаллу
15.2   Море стклано смешено с огнем
21.18 И град злато чисто подобен стклу чисту
21.21 И стогны града злато чисто яко сткло пресветло

Теперь можно обсудить и изобретение стекла:
• Кристальное стекло действительно появляется во второй половине 15 века в Венеции. Но считается, что уже римлянам было известно производство хрусталя - стекла с солями свинца. Впоследствие забытое.
• Сткло - в этих строках не говорится об искусственном стекле или стекле, прозрачном как хрусталь.
• Само слово "Сткло" может быть уподоблено сталактиту - буквально. Встречаются большие прозрачные сталактиты.
• В древней Московии добывалось природное "московское стекло" - крупные пластины мусковита и прозрачного флогопита (огненного оттенка различной светлости).
• Крупные месторождения горного хрусталя находятся на Урале, Средней Азии, Житомирщине - хрустальные погреба и камеры, встречаются россыпи. Например, в Житомирщине обнаружены кристаллы кварца массой до 10 тонн и длиною до 2,7 метров, в погребах 50-60 кубических метров.

Учтем также то, что ЭТО ВИДЕНИЕ, которое способно увеличивать известное и качественно его улучшать.

 

Ник

Мое личное творческое развитие Вашего бреда предлагает трактовку названия Астрахань как производную
от Востроконь, и таким образом мы узнаем что настоящее имя "спасителя" было Иська Востроконь.

А что? свежая мысль, не хуже "волгари --> болгары", даже наоборот вполне подтвердительная идея, сколько можно всего навернуть!



Как я понял, термин "вероятность" вам не нравится - вам ближе термин "бред". Чтобы свести их в более-менее связную пару, попробую уточнить: бред = 1/вероятность. Это соответствует вашему пониманию бреда?

Если да, попробуйте сравнить вероятности и бредовости версий Фоменко и Васильева в датировке Хрестовых событий.

Я не вполне понял насчет Вострокони. Моя трактовка: Астрахань = Астра+Хан, то есть Звезда Царя. Здесь есть некоторая натяжка? - Если кто-то знает историю имени "Астрахань-Цитрахань", пожалуйста: дайте мне знать.

В дополнение называю линии схода:
• Иван проповедовал на Иордане, это возможно ПервоДон или Ра-Дон
• В устье Волги (Ра или ПервоДон) мы находим Астрахань - город известен с 13 века
• Хор тоже пришел с Ра-Волги
• В евангелиях нет отождествления Иордана с Иерусалимом, напротив говорится о путешествии между ними - причем через Самарию, которую можно трактовать как междуречье Волги-Дона, включая южную часть между Азовом и Каспием
• Церковники пришли из Иерусалима - либо явно, либо это местные представители четырехвластия

Более подробно все линии схода представлены в моем "Хороводе..."
• буквальная трактовка рассказа волхвов о звезде
• астрономические подтверждения - смотрите в этой теме
• общий логос Хрестовых событий
• и другое

А теперь представьте, какую реакцию может вызвать "Хоровод..." или представленная здесь КОНСТРУКТИВНАЯ ТОЧНАЯ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНАЯ КРИТИКА астрономических датировок у Фоменко, Носовского? - 15 лет исследований, безупречность в отношениях с научным миром, сейчас подготовлен 7-томник...

 

Алексей Жариков

Другая неувязочка.

Огромное число средневековых картин ясно показывают Евангельский Иерусалим с османскими полумесяцами. Которые там появились после захвата турками Константинополя в 15 веке. На картине, нарисованной с натуры и изображающей штурм турками Константинополя в 15 веке никаких полумесяцев в Константинополе еще нет. Есть и масса другие деталей, показывающие, что художники на картинах, изображающих события в евангельском Иерусалиме, рисовали турецкий Стамбул.

Датировка гороскопа Апокалипсиса с датировкой захвата турками Константинополя прекрасно согласуется.


 

Отвечаю:
• Полумесяцы - в моей схеме истории - появляются в Трое-Иерусалиме-Византее при ТМире (Тимур; первая буква - трезубец или полумесяц) в 1402 году.
• В 1439 году Запад обособляется, в Трое-Иерусалиме-Византее формируется оппозиция и берет власть, в 1449 году Трою переименовывают в Константинополь. Полумесяцы снимаются.
• В 1453 году тураны-османы идут в поход на неверных и возвращают себе столицу Мира. Переименовывают в Истамбул и вешают полумесяцы обратно.

Добавлю, что в моей реконструкции Византея = Вижу НеДею - самое древнее имя столицы Мира, основанной Хором. Хор дал миру 8 божественных заведей=недей. В "Хороводе..." все это подробно описано.

Второе.
Апокалипсис рассказывает о божественном возмездии за общее блудодейство, охватившее столицу и царей, и отход от Бога в сторону Дьявола. Чтобы увидеть в нем отклик на взятие туранами-османами столицы Мира необходимо обладать недюжинной фантазией или же использовать ряд "натяжек".

Фоменко, Носовский датировали Апокалипсис 1486 годом и вынуждены были как-то интерпретировать полученный результат. Они также упоминают о "искусственном стекле", технология которого возникла примерно в середине 15 века. На этот вопрос я отвечаю Ярославу Кеслеру на этом же форуме - смотрите.

Я прямо трактую существо Откровения и прямо связываю его с общим ходом истории. Обхожусь без фантазий и без "натяжек" - прямо опираюсь на тексты Евангелия и Апокалипсиса. Для этого пришлось освободить тексты от поздних включений-подсказок и выверить его буквальным корнеслоговым анализом. Здесь фантазия присутствует только в качестве легкого сглаживающего обобщения. Все изменения имеют свою конкретную текстовую почву и являются точными решениями обнаруженных нестыковок и противоречий. Можете проверить сами: сопоставьте текст полученного мною единого Ивангела и канонические тексты.

 

Алексей Жариков

Все равно - от 1343 года до 1402 года, когда, по вашей версии, полумесяцы впервые появились в Константинополе, почти 60 лет. То есть полумесяцы, по вашей версии, попасть в Евангельские события никак не могли. Почему же так много художников их там с таким упорством рисовало?

Если ваша версия этот факт игнорирует - то чем она лучше традиционной общепринятой истории, которая тоже игнорирует этот факт?

Надо, впрочем, отметить, что Реконструкция Носовского и Фоменко тоже этот факт не объясняет.

А вот если Евангельские события происходили в период, непосредственно предшествующий Реформации и религиозному расколу - в конце 15 века - все становится на свои места и все подобные факты в рамках Реконструкции 15 века Носовского и Фоменко прекрасно объясняются.

На форуме "Цивилизации" (http://newchrono.ru/) неоднократно приводилось огромное количество фактов, подтверждающих именно эту гипотезу.

"Апокалипсис рассказывает о божественном возмездии за общее блудодейство, охватившее столицу и царей, и отход от Бога в сторону Дьявола. Чтобы увидеть в нем отклик на взятие туранами-османами столицы Мира необходимо обладать недюжинной фантазией или же использовать ряд "натяжек"."

Как, однако, все запущено! Вы, видать, Носовского с Фоменко совсем не читали.

Взятие Османами Константинополя - это, согласно очень убедительной реконструкции Носовского и Фоменко, кульминация карантинной чистки, предпринятой Моисеем и Иисусом Навином (http://www.chronologia.org/biblrus/2-04navi.doc). Болезни ("Чума" или "Мор") воспринимались именно как "божественное возмездие за общее блудодейство, охватившее столицу и царей, и отход от Бога в сторону Дьявола". И именно за это население Европы и, в том числе, Константинополя, было массово уничтожено. О чем нам и говорит Апокалипсис.

Отмечу еще, что, хоть вы и не признаете астрономической датировки Апокалипсиса, выполненой Носовским и Фоменко, 1486 год - это как раз 33 года после взятия османами Константинополя в 1453 году. То есть, если Рождество было после взятия османами Константинополя, а распят Иисус действительно в 33 - летнем возрасте, то он действительно мог лично написать Апокалипсис до распятия.

Кстати, и незадолго до этого построенный османами в Стамбуле (по Реконструкции Носовского и Фоменко) "величественный" храм Святой Софии (согласно Носовскому и Фоменко - "первый опыт человечества в строительстве мегалитических сооружений") совершенно четко в кульминации Евангельских событий в Иерусалиме фигурирует и совершенно недвусмысленно многими художниками на многих картинах по евангельским сюжетам изображается. Как положено, с полумесяцем наверху. Впрочем, у Брейгеля, например, на его стенах кресты в кружочке тоже нарисованы.


 

Мне нравится ваша настойчивость. Если бы она позволила бы вам прочитать мою однозначную схему древнерусской истории, то это сняло бы многие вопросы и привело бы к появлению перводейных вопросов.

"Хоровод..." написан мною в одиночестве и, естественно, нуждается в многостороннем обсуждении. Помогут и целевые исследования по критичным точкам истории. Поэтому я, к примеру, был очень рад обнаружив форум "Сверхновая 1054 года". Доработал соответствующий свой текст с учетом всех нюансов, представленных на форуме. Разместил обобщающий текст на форуме и, кажется, тема зависла. Никто не пишет.

О том что у меня "запущено - не запущено", что я "читал - не читал". У меня просьба: Первый раз вы усомнились по поводу гороскопа Апокалипсиса - я привел рассчетные установки Фоменко, Носовского; ответил и на другие вопросы. Естественно, все ваши вопросы я предусмотреть не могу - в теме нюансов хватает. Поэтому прошу хотя бы учитывать результаты предыдущих ваших гипотез по поводу моей личности. Если это возможно.

О полумесяцах

1. Я не занимался этим вопросом плотно. Сейчас же благодаря вам внес этот вопрос в свою копилку.

2. Необходимо различать изображения полумесяцев и полумесяцы как городские-государственные символы. По поводу городских символов я уже высказался. Что же касается символов личной власти (головной убор) и их изображений, то они появляются конечно же значительно раньше - при Хоре. По моей версии: в 1300-1315 годах. Хор в моей версии является качественно новой фигурой для новой хронологии, поэтому прошу вас найти-таки возможность заглянуть в мой "Хоровод...". Там он и его роль-творения представлены в достаточной мере.

3. Полумесяцев - в моей версии - в Костантинополе не было. Они появились в Трое в 1389 году. И частично были восстановлены в Стамбуле.

4. Вы должны различать также Хреста и культ Хреста. Тот же кружочек с крестом = совершенный круг Платона - это самое простое представление Хреста. Культ Хреста - по моей версии - начинается сразу после его смерти. При Тимуре содержание культа меняется. При Константине культ возрождается и становится духовной опорой Византеи. Здесь-и-тогда и впервые культ становится доминантным. После ухода знати и духовной элиты в Италию появляется ясная задача пропаганды Хрестова учения на качественно новом уровне. Для решения задач восстановления политического и духовного влияния. Так начинается эпоха Возрождения. Одни художники используют символы всех царств прежней империи, другие творят новую символику.

О полумесяце на храме Святой Софии:
• публичные полумесяцы появляются при ТМире - основателе Первой Римской империи и готической культуры
• готическая-римская культура была тотальной; например, она полностью переформировала антейную культуру войска Хора, осевшего в древней Греции-Горкии
• художники Возрождения (пример ваш с Брейгелем и примеры Фоменко, Носовского относятся к середине 16 века) творили в рамках именно готической культуры и поэтому использовали в первую очередь ее первосимволы (очевидные им в те времена)

Самые ранние живописные сюжеты о Хрестовых событиях относятся к творчеству Джотто (проторенессанс) - его сюжеты полностью подтверждают мою схему истории. Даты его жизни-творчества при этом необходимо сдвинуть вперед ровно на 50 лет (1317-1387).

Следуем дальше.

Наилучшим способом понимания "о чем повествует Апокалипсис" является чтение Апокалипсиса. Так как там хватает позднейших вставок-повторов, то предлагаю совет: а) выпишите тезисы Апокалипсиса и уточните его смысловую структуру; б) прочитайте еще раз опорные фрагменты.

Повторяю, связь Апокалипсиса со взятием Царь-Града турками надумана.

Следует также различать мор, упоминаемый в Апокалипсисе и чуму (и великую чуму). Мор блудодейства, отраженный в Апокалипсисе явился следствием культа свободной совместной любви. Культ создала и распространила его верховная жрица - Леля: жена Ярого, своячница Владимира... В "Хороводе..." эта трактовка объясняется и подтверждается многосторонне.

Первая карантинная чистка начинается - по моей версии - сразу после гибели Хреста. Осуществляется Владимиром, его Матерью и Батькой. Кстати, именно Батька (временный царь-батюшка, правивший до созревания Владимира) является тем самым Моисеем. Для вас это дикая версия. В "Хороводе..." она опять-таки многократно подтверждается. Для карантина не было нужды брать Иерусалим - карантин просто провели.

Что же касаемо факта, что 1486-1453=33, то у меня вопрос: какое отношение это имеет к датировке Хрестовых событий Фоменко, Носовским? У них Иисус рождается в 1054 году. С моей позицией о датировке появления Вифлеемской звезды можно познакомиться на форуме "Сверхновая 1054 года". Если у вас есть собственная версия явления Апокалипсиса - приведите тезисно ее схему. А так получается, что автор Апокалипсиса родился в год взятия Константинополя? Это Хрестос? И тогда же сияла звезда? Проясните, пожалуйста.

Опять-таки повторяю: связь Апокалипсиса со взятием Царь-Града турками надумана. Прочитайте Апокалипсис внимательно и буквально. Это первоисточник + евангелия. Фоменко, Носовский - это второисточник.

О храмах. Здесь я следую Фоменко, Носовскому: Иисус Хрестос (=Из Хреста) захватывает храм Святой Ирины. И говорит о его разрушении. Отсюда кстати и легенда, что этот храм разрушался после постройки.

Первыми мега-сооружениями - в моей версии - являются пирамиды Хора. Ему же принадлежит изобретение Храмов, Хоромов, Городов...

 

А.Веревкин

"Но мы знаем, что ключевые даты сначала были получены теми же сравнениями хроник и смысловым анализом явных несоответствий и явных параллелизмов в истории."

Кто это МЫ? Те, кто знаком с математическими методами новой хронологии уверены в обратном. Я думаю, что Вы недостаточно ознакомились с научной базой НХ. Весьма простительно, поскольку книжные полки магазинов завалены многотомными "Русями и Римами", не содержащими серьёзных доказательств. Сходите на заглавный сайт Фоменко и Носовского и почитайте Методы статанализа, Матемхронологию.

Надо заметить, что мэтр, учивший Морозова был совершенно прав в том смысле, что в истории очень редки строгие логические доказательства. Поскольку фундамент (так сказать аксиоматика) заведомо неполна, но хуже того - противоречива из-за искажений естественных для документальной базы. Но иногда могут и там быть довольно строгие аргументы - например те же гороскопы. Конечно можно найти объяснение и тому, как на 5-ти тысячелетних сооружениях могут возникнуть 5-ти сотлетние зодиаки, но вся система научной хронологии, в целом такие чудеса отвергает. Сами посудите - статпараллелизмы имеют астрономическое (моя ссылка выше) и культурологические (Жабинский) подтверждения. Источниковедение подтверждает молодость документальной базы традистории. Один к одному.


 
О статпараллелизмах
В этом и состоит вероятностная парадигма. Мы наводим элементарный порядок в фактической базе - подметаем, расставляем поудобнее, что-то выбрасываем, что-то разыскиваем и вносим, ремонтируем и налаживаем. Далее проводим инвентаризацию: оцениваем вероятность фактов и их ясные зависимости между собой. Затем мы аккуратно строим свои гипотезы, опираясь на качественно весьма отличные основания. Домик построен - проверяем его на вероятность: какое количество фактов он объясняет прямо, что появляется нового? И вот когда домиков достаточно много, можно сопоставлять их и зреть их сходимости в нечто более вероятное. Результаты становятся заказом на прямой поиск фактов. Проблема только в том, что такие сходимости нельзя загнать в весовые формулы или более сложные методы агрегирования множества столь мягких переменных. Это сопоставление объемное и пока тут не обойтись без живого интеллекта не менее живого таланта.

Ваши примеры как раз и указывают, что официальная наука да и просто ученые не готовы принять результаты вероятностных методов. Тем более использующих столь обширные обобщения. Даже если они в ключевых пунктах подтверждены строго. Что делать: призрак однозначности пока перевешивает - ведь все события случились только однажды. Можно понять. Но...

 

А.Горохов

Увы, но программа "Антифоменко" выдохлась. Уже давно в их книжках идём обмусоливание одних и тех же аргументов под разными углами зрения, не более того. Как всё вторичное, они способны развиваться только при развитии НХ.

О падших ангелах. Среди антифоменкистов (по крайней мере, их интернет-тусовки) немало очень талантливых специалистов разных специальностей и областей знаний. Хотя наличествуют и воинствующие посредственности.


 
О движении "Антифоменко".
Читал статью Устина Чащихина - мне понравилось: слог точный, смотрит в корень, только вот ругается много.
Я, к примеру, согласен с первыми доводами - об отсутствии ясной хронологии (пусть в качестве временной гипотезы), о неубедительности статистических методов (это наводящие, но не доказательные методы), о неточностях в астрономических датировках хрестовых событий (неточности не в методах, а в постановке задач). Другие доводы не так хороши, автор чересчур захвачен чувствами. Тем не менее - правильную критику следует признать и скорректировать Новую хронологию. А не ждать когда оппоненты вымрут и новая теория победит и так.

О падших ангелах.
Падший ангел - это талант, защищающий не истину, а уже имеющиеся убеждения. Насчет многих - не соглашусь - доктор наук еще не талант, читайте диссертации. Талант потому и талант, что с дискомфортом хоть и борется, но пока не разберется в сути не успокоится. Те же, кто удовлетворились некоторой суммой найденных ошибок и забыли о сотнях-тысячах несоответствий и противоречий привычной истории - это не таланты. Просто накопилась критическая масса найденных ошибок и в правое дело вступили профессионалы. Отсюда вера и точный слог. Только вот где они были 5 лет назад? - Ждали своего часа.

 

Анатолий Тюрин

“Союз воинственной посредственности, … включающей и падших ангелов” отстаивает принятую ими картину Мира (истории развития Человечества). Как я понял, падшие ангелы – это бывшие Исследователи, которые в существенной мере сами сформировали принятую ими картину Мира (истории).


 
Падшие ангелы - это таланты, променявшие общинные ценности на ценности лидерной пирамиды. Жизнь такова, что только Мастера избегают этой участи. Остальные рано или поздно сдаются.

Как я понимаю-вижу: союзы воинствующей посредственности образуются повсеместно и во все времена. Проблема в том, что таланты не объединяются. Причина - заражены-болеют ложной самостоятельностью.

Борьба бессмысленна. Лидерная пирамида ведет борьбу по своим правилам, когда надо правила меняет, а то и вовсе обходится без них. Главное - победа. Цена - любая. Поэтому власть всегда выигрывает. Даже если проигрывает: победитель гоблинов становится супергоблином.

Талантам надо объединиться и просто делать свое-коллективное действо вместе. И все проблемы решатся легко и просто.

Все хорошее в человеческом мире открыли таланты... и плохое тоже.

 

VХронолог

Прежде всего, не надо никаких НИИ. А тем более господдержки. "Новая Хронология", что бы мы не понимали под сим термином росток довольно нежный, и прикосновение нашего государства неповоротливого и тупого убъёт его и превратит в очередную "историю деяний". И почему нам нужна господдержка? Необходимо неофициально развитие проекта, общественное. На мой взгляд собрано ещё далеко не всё, что лежит на поверхности, а то что собрано должно быть переварено и хорошенько усвоено и осознанно, а этого можно достичь и вообще без денег. На мой взгляд и далее проект должен обходиться без государства. Я люблю проектв НХ и "Цивилизация" такими какие они есть, т.е. общественными. Государство должно их будет принять как само собой разумеющийся общественный взгляд.


 
Ну что плохого, если в государственном бюджете предусмотрят создание такого НИИ? И если его возглавят Фоменко и Носовский? Это же наши общинные ресурсы, и ведь предмет вскрыт обширный - требующий нормальных капитальных вложений. Которые в том числе будут тратиться на общественную поддержку, хотя бы для обоснования новых кап.вложений.

Подумайте - это очень ненормальная ситуация, когда фундаментальные исследования всенародного значения предлагается вести за счет самофинансирования.

 

Виктор Воронков

Наиболее близкая мне мысль - финансирование НХ.
Очень просто.
Финансирование всех работ по исследованию жизни динозравров резко усилилось после фильма Спилберга "Парк Юрского периода"

Динозавры, после этого фильма, стали интересны миллионам людей. Усилился покупательский спрос и к игрушкам и компьютерным программам и прочему. Заодно стало легче добывать деньги на исследовтельские работы.
То есть - кто-то гениальный должен сделать фильм, книгу или что-то в этом роде, чтобы НХ была бы интересна миллионам. Или политикам.
Чтобы от НХ был бы прок нужен талантливый человек.

Фоменко и его друзья очень неважно пишут с этой точки зрения. Очень полохие иллюстрации, откровенно заумная терминология мешает читать. По полкнижки приходиться просто пропускать из-за нечитаемого языка.

О каком финасировании тогда может идти речь? Где простой спрос на результаты НХ? Типа - плачу за НХ доллар - получаю 10 долларов дохода. (Типичный показатель для хорошей науки)

Динозавры, кстати, до Спилберга пользовались популярностью. Но маленькой. А Спилберг своим изобретением (!!!) восславил динозавров. И его изобретение на 100 млн. долларов миллионов 800 дохода дало (по памяти - точнее не припомню).

Так что финасирование НХ это не "деньги давай" - это "чего изволите, любезный массовый потребитель?" Это - нестандартное изобретение.
Само по себе уважаемое. Как и НХ.

Поэтому нужен некий гений, который поняв, что нужно финансирующему покупателю, сделает из НХ конфетку.


 

1. Бюджет "Парка..." 100 млн.$ как вы помянули. На десятую часть этой суммы вполне можно донести основные идеи Новой хронологии до КАЖДОГО. Отдача выразится в ощутимом росте народного тонуса. А на оставшиеся 90 миллионов $ можно снять новохронологическую эпопею-фэнтэзи о том как менялась реальная история. И весело, и насыщенно, и захватывающе, и полным-полно страстей и сильных всеродовых ассоциаций. В русле Астерикса и Обеликса (не уверен в орфографии).

2. Конфетка для обывателей (90%) и конфетка для созидателей (1-20% в зависимости от критерия) качественно различаются. Об этом, например, неустанно твердит большинство литературных критиков. Соединить сложно и поэтому у меня нет никаких претензий к Фоменко, Носовскому. Тем не менее задача и ее актуальность очевидны - спасибо Виктору Воронкову за подъем темы. Мой вариант - мой Хоровод, начиная с единого евангелия. Предлагайте свой вариант.

Потакание слабостям или развитие силы - это противоположные задачи.
А создание нового рынка - дело дорогое, если верить мировому опыту.

3. Динозавры Спилберга из виртуального будущего нисколечко не противостояли интересам текущей религии, политики, науки - ни в США, ни у нас.

4. Реальное финансирование никак не соотносится со сказками за 1 получу 10. Для справки: японская национальная программа венчурного финансирования новаций провалилась, потому что хороших проектов оказалось не более 2% и еще непонятно чем они закончатся. Так как по американской статистике 50% из 2-6% отобранных венчурных проектов оказываются несостоятельными и только 10% дают сверхприбыль. Но угадать заранее какие - невозможно. Принцип Парето - только сильно сжатый.

Японцы, кстати, во всем обвинили американцев - дескать те их обманули с концепцией. А деятельность американских венчурных фондов нам известна - это они играли на неопределенностях российской приватизации.

5. В смысле венчурного финансирования: Россия сегодня - самая консервативная страна в мире. Наши корпорации не ориентированы на базовые потребности, они раздувают слабости и активно формируют соответствующие искусственные потребности. Ихнии корпорации тоже, но совершенно в иной пропорции.

6. Да и не об этом шла речь. Новая хронология - всенародный ресурс, всенародное достояние. И весьма странно, что государство полностью игнорирует ее открытия.

Я вам очень советую полюбопытствоваться вопросом: а зачем вообще государству фундаментальные исследования? как математикам-физикам, космонавтам-звездочетам, биологам-медикам и другим фундаментальным исследователям самофинансировать свою деятельность? - Писать книжки, снимать фильмы? Я не против самофинансирования и энтузиазма - которые группа Фоменко, Носовского демонстрирует в ПОЛНОЙ мере. Я против нарушения здравого смысла.

Тем не менее я согласен с тем, что деваться некуда и необходимо создавать свой товар и свой массовый рынок. Только вот считаю, что первая фаза этого процесса - мое личное дело и поэтому ничего не требую от первоавторов. Попробуйте-таки написать хотя бы пару глав вашей конфетки с Новой хронологией.

Вторая фаза - это коллективное действие энтузиастов.

7. Если учесть все вместе, можно сделать такой вывод (мой):
Таланты должны объединиться и последовательно-рационально решить следующие задачи:
1. Популярное ясное 100-страничное представление результатов новой хронологии. Не избегая при этом итоговых утверждений относительно новейшей и предстоящей истории руссов. То есть включать критерии действия.
2. Налаживание хорошей организации представления новой хронологии в интернет, включая систему поддержки любителей новой хронологии и факультативных курсов для учащихся и взрослых.
3. Хорошая организация оппонирования противникам новой хронологии, начиная с выделения типовых их аргументов и формулирования лучших возражений, понятных большинству.

 

А.Веревкин

ИУДЕЙСКАЯ ВОЙHА И HАХОДКИ В МАСАДЕ

Подробности Иудейской войны, этого "трагического взрыва" - <10>, вызванного тяжелейшими налоговыми обложениями масс и религиозными притеснениями, изложены ее очевидцем и участником еврейским историком Иосифом Флавием в книге "Иудейская война". Сам ее автор принадлежит к числу интереснейших людей древности. Происходя из знатной семьи первосвященников, он с детства отличался необыкновенным умом и способностями и, несмотря на молодость, был даже одно время священником в иерусалимском храме. В 66 году, когда началась римско-иудейская война, он был назначен губернатором и военным комендантом Галилеи.

Попав в римский плен, он сделался верным слугой римского полководца Веспасиана и его сына Тита (ставших, затем, поочередно римскими императорами). За службу римлянам Иосиф Флавий был заклеймен соотечественниками-современниками как изменник и ренегат. Заслуги его были оценены позднее, а его сочинения, такие как "Иудейская война", "Иудейские древности", - стали незаменимым источником сведений для многих поколений историков как языческих (Дион Кассий), так и христианских (Ориген, Евсевий Кесарийский, Иероним - автор латинского перевода Библии).

Из всей Иудейской войны нам сейчас будет интересен ее финал - осада крепости Масада.

Согласно Иосифу Флавию, крепость была окружена мощной стеной длиной 1300 м с 37 башнями. Иродом I (37-4 гг. до н.э.) в ней были сооружены великолепные дворцы, а обширные складские помещения хранили большие запасы продовольствия и оружие на 10 тыс. человек. После падения в 70 г. Иерусалима, Масада осталась последним крупным очагом сопротивления римлянам. С огромным трудом удалось им организовать в 73 г. ее решающий штурм. Осознав бесполезность сопротивления, вождь сикариев ("кинжальщиков"- экстремистской группировки) Эльазар бен Йаир призвал осажденных поджечь крепость и покончить с собой. Его речь и последующее самоубийство 960 человек описаны у Флавия со слов двух оставшихся в живых женщин (с пятью детьми) - единственных, кого нашли на следующий день ворвавшиеся в Масаду римляне...

Развалины Масады были впервые обнаружены и отождествлены в 1848 г. и с тех пор не раз становились объектом исследований. "Можно только позавидывать будущему исследователю Масады", - предсказывал Шультен, один из руководителей экспедиции 1932 г. И его предсказание сбылось. Раскопки Масады 1963-65 гг., о которых рассказывалось в первой части настоящей статьи, дали выдающиеся результаты.

Во-первых, раскопаны дворцы, в которых сохранились колонны, фрески на стенах, мозаичные полы, складские помещения, крепостная стена. Во-вторых, найдено множество монет, домашних вещей, оружия, украшений и т.д. Все найденные монеты датируются до последнего года войны. В-третьих, найдены всевозможные рукописные памятники: черепки с надписями на арамейском, фрагменты деловых папирусов на греческом и латинском, фрагменты библейских и апокрифических книг. Рукописи и представляют, видимо, наибольшую ценность. Дело в том, что они палеографически уникальны: известен приблизительно срок их создания -не позднее 73 года. Отметим при этом, что по А.Т. Фоменко они должны датироваться около 73+1053=1126 года...

........ со стороны Фоменко было спокойно заявлено: Масада отождествлена неверно. И все.



Верить ли Иосифу Флавию?
• устройство номов и городов по всей империи подчинялось единым образцам жизнедеятельности и благоустройства, поэтому естественно было раскопать и в Масаде что-то приличествующее; то есть ключевой вопрос все-таки - это правильная датировка
• 1300 м крепостной стены - это торгово-перевалочный укреппункт империи, 400 метров в диаметре.
• к внутренней философии евреев я отношусь с настороженностью; перечитайте внимательно что конкретно Бог говорил Моисею перед тем как он принес скрижаль с десятисловием; верить ли после этого еврейским историкам?;
• сам я формулирую главное качество евреев принципом: ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СВЯТОСТЬ; в этом их сила и в этом их беда.

Безусловно необходимы обширные открытые талантливые исследования в области датировки древностей. Это капиталоемкая международная проблема. В отличие от Фоменко, Носовского я считаю возможной радиоуглеродную датировку с точность до 100 лет, но сразу отмечу - это сложная задача для явных талантов и она решается в жесткой привязке к конкретным образцам в их естественном предметно-территориальном окружении. Пока ничего этого нет.

 

"Иудейские древности" в еврейском изложении находятся в отдалении от моих исследовательских интересов. Я просмотрел ваши ссылки и лишний раз в этом убедился. Предлагаю вам все-таки внимательно познакомиться со Старым заветом. А именно - с жизнедеятельностью и взглядами еврейских первочеловеков. Я бы на месте антисемитов именно с этого бы и начинал привлечение паствы. Но так как мне это ни к чему, то я оставил выявленную здесь полную логическую схему при себе. И не собираюсь ее публиковать никогда.

Повторяю: история еврейского народа - территориальный императив еврейского народа.

Что же касается вашего тезиса - вот он факт реальной древности Хрестовых событий.

Во-первых, я открыл тему и мыследействую в рамках новой хронологии Анатолия Фоменко, Глеба Носовского. С традиционной историей спорить не собираюсь - просто оцениваю ее вероятность в 20%. Маловато, но учитывать необходимо. Но не здесь.

Во-вторых, вижу более убедительные аргументы в вашу пользу: так в моем комьютере, на этой странице, да и куда ни глянь - везде проставлена дата: 2004 год. Как принято - от Рождества Хрестова.

 

Алексей Жариков

Не очень понял вашу последнюю фразу: "Консерватизм революционеров впечатляет".

Если вы хотите сказать, что участники форума Новой Хронологии ("революционеры") слишком консервативны, чтобы обсуждать возможность датировки Евангельских событий 14 веком - вы это напрасно. На форуме "Цивилизации" как раз сейчас идет весьма активное и очень продуктивное обсуждение того, что Евангельские события надо датировать концом 16 - началом 17 века, непосредственно перед Реформацией.

Вкратце. Реформация - прямое следствие Евангельских событий. До середины 17 века в Москве поклонялись русской троице, состоящей из Саваофа ("Бог - Отец"), Николая ("Бог - Сын") (дословно имя Николай обозначает "Победитель", что по смыслу недалеко от "Спаситель" - Андрей Рублев именно его рисовал, а не Иисуса) и Богородицы ("Мать Сыра Земля") (причем, до середины 17 века никто в Москве и не подозревал, что она - еврейка и что зовут ее Мария). А Иисуса Христа в середине 17 века пришлось дорисовывать в русскую троицу четвертым. В результате природного катаклизма летом 1601 года (о нем - отдельная ветка - по описаниям очень сценарий ядерной зимы напоминает) религиозность народа сильно повысилась, и распятие Иисуса в Константинополе пришлось очень кстати и привело к модификации прежней веры. Реформация и была этой модификацией.


Олег Лесников - отвечает

Уважаемый Алексей Жариков! Ближе всех нас к истокам русской православной веры был великий русский правослвный человек – протопоп Аввакум Петрович. Если мы хотим наполнения гипотезы НХ , то мы до мельчайших подробностей обязаны изучить каждое его слово и проанализировать каждую его мысль. Кто знал русскую веру лучше, чем он? Его слова достаточно хорошо сохранились и можно только удивляться прозорливости этого святого человека. Он знал, что на Руси будет именно так как сейчас. Он сделал все, что мог, что бы противостоять нашествию чужой веры на Русь. Изучив его наследие можно восстановить многие утраченные и измененные детали религиозного культа русских людей того периода. У меня сохранилась книга – “Протопоп Аввакум”. Его жизнь и деятельность. Биографический очерк. Четвертое издание. Задруга. Петроград. Автор В.А.Мякотин. 1917 год. 142 стр. Вот слова Аввакума в контексте Вашего сообщения. Аввакум жалуется на никониян - “Не токмо святые книги изменилили, но и ризы, и мирские обычаи, и вещи, и пословицы, и имена преложили: глаголют бо Христа Iсуса – Iисусом, Николу чудотворца – Николаем, той бо Николай при апостолех еретик бысть, а великий чудотворец бысть при царе Константине. Еще же прелагатаи нарицают именем Иванна именем женским, пишуще без титла Анною. Вся сия Богови грубо, не подобает бо своего языка уничижать и странными языки украшать речь”. Может быть, начнем правильно называть эти имена по совету святого русского человека? Если Вас заинтересовали слова Аввакума, могу по Вашей просьбе напечатать постепенно все его слова, содержащиеся в книге

 

POL VALERI

Артур - доказывать я нечего не буду - примите как факт.
1. Так всеми называемый Иисус Христос "распят" в 891 г. Н.Э.;
2. Иоанн Креститель и Иисус Хрестос - просто созвездие Близнецов, по Леонардо;
3. На старинных гравюрах проход по небу четко показан;
4. Истинный автор Апокалипсиса - Ламех, отец Ноя - и место его в Бытие
Ветхого завета;
5. Астрономическая датировка Апокалипсиса - абсурд, опираясь на пункт 4
- Апокалипсис описывает природные явления за период прецессии оси земли;
6. Тексты библии - выжимки из астрологии.

Дерзайте, POL VALERI.



 

Hosted by uCoz