Ивангел - Солнце древней истории

Полная и точная реконструкция Хрестовых событий: Логос, Иисус, апостолы, единое евангелие...

В марте 2004 года я представил на Форуме новой хронологии свое исследование "Хоровод русской истории". Это суть качественное развитие идей Новой хронологии в русле русского рода. Текст представлен на странице www.pro3001.narod.ru\xop\xopob.htm

"Хоровод" был написан осенью 2003 года и через 1,5 года созрело желание написать более ясное и простое введение в открытое мною историческое русло. Время показало устойчивость и плодотворность полученных результатов и вот: мои другие исследования идеального вновь вернули меня в русло русской истории.

"Ивангел" - это общее название - является вполне самостоятельным текстом и, одновременно, это развернутое введение в "Хоровод русской истории". Вернее так: "Хоровод" является дополнительной главой "Ивангела".

Основной результат исследования: Иван Купала, Иоанн Хреститель, Ииса Хрест, Иоанн БогаСлово - это один человек, это Иван-Хрест - первотворитель всего Хрестианского мира.

Для пробы я представил "Ивангел" на свободной площадке, где ответил на первичную критику Алексея Жарикова - другие участники Форума предпочитают игнорировать мои тексты в духе школьного бойкота. Тем не менее: основные методологические вопросы были заданы и я дал свои ясные ответы.

Здесь - http://chronologia.org/dcforum/DCForumID2/10096.html - можно познакомиться с первичным представлением "Ивангела".

Благодаря недружественному выпаду Алексея Жарикова я решил более подобно и точно представить Хорову хронологию Хрестовых событий: добавил Словарь базовых статей, выверил и прояснил все части истории Ивана-Хреста. В результате объем текста вырос с 300 кб до 850 кб.

Обращаю ваше внимание, что Хорова версия 2003 года продемонстрировала замечательную плодотворность и замечательную устойчивость.

"Ивангел" размещен здесь - http://www.pro3001.narod.ru/yoga/ivangel.zip - в zip-архиве в 945 кб.
==========================================

Название темы: Ивангел - Солнце древней истории: указывает на место и значение моего исследования в обширном царстве Новой хронологии. Почему так?

1. Новая хронология - это, в первую очередь, история Хрестианского мира. Метод ее и ее мотивация и ее первичное пространство задаются именно этим руслом. Поэтому однозначная непротиворечивая реконструкция исходных евангельских событий дает нам твердую опору во всех основных элементах Новой хронологии - в границах, методах, целях, критериях.

2. Вместе с тем полученный "Ивангел" предстает как ключ и дверь к предшествующей изначальной истории. Это история первых языческих империй - во многом прорусская. В результате получен целый ряд оригинальных трактовок общеизвестных традиционных представлений, вероятность которых возрастала по мере углубления исследования. Например, получена однозначная и точная (до годов) версия древней истории: от возникновения первой языческой империи до ее фактического распада в 1453 году.

3. С самого начала мое исследование было исследованием всеобщего Идеала: истории его рождения и развития, его устройства и возможностей его полной материализации. Собственно вся жизнедея Иисуса Хреста была нацелена на материализацию Идеала здесь-и-сейчас. И следовательно в этом сущая перводея православия, и католичества и протестанства; начиная с первой хрестианской молитвы: "...да приидет царствие и воля божии и на земли..."

Исследование вполне удалось: полностью прояснена история Идеала, открыто его логосовое устройство, проявлены стартовые инфра-проекты вхождения в эпоху всеобщей благопроизводительности...


Для любителей Новой хронологии и ее отцов-основателей мое исследование стало полной неожиданностью. Причины этого я подробно формулировал в первом обсуждении (март-апрель 2004 года) и кратко уточняю в нынешном первичном обсуждении. Основным препятствием является сама методология Новой хронологии: ее рельеф, предметные вероятностные формы и атмосфера сообщения. Поэтому в новом тексте я сознательно ограничил свое исследование опорой на тексты евангелий и общепринятые словарные статьи, содержащие устойчивые всеобщие факты традиционной истории.

Поясняю особо: тексты евангелий - это самые первые и самые прямые описания хрестовых событий, а словарные статьи - это самые устойчивые сборки смежных и близких по времени текстов, полученных и проверенных тысячами исследователей. То есть это самая твердая фактическая почва для исследования. И выявляемые прямо здесь противоречия становятся самыми критичными задачами.

Таким образом:
"Ивангел" опирается на самую твердую фактическую основу.

В новом тексте я с нуля воспроизвел основные результаты отцов-основателей и результаты "Хоровода...". Основным методом было проявление очевидных неопределенностей, нестыковок и противоречий в фактической базе и сопутствующий слоговый анализ текстов для разрешения всех этих неопределенностей. Общая установка была также очевидной: тексты описывают реальные события, которые однозначны и содержат здравый смысл. Причем не просто здравый смысл, а порождаемый логосом пророка Хреста и его великой перводеи - породившей все нынешнее хрестианское пространство.

Логика "Хоровода" была прямой и поэтому вызывала болезненный дискомфорт у привыкших мыслить сложно. Логика "Ивангела" более подробна и более рациональна по форме. Но и здесь нет "игры в поддавки" - чтение будет простым, но все же требует неспешности для известных переосмыслений; текст последователен, но не склонен к самоповторам и "разжевыванию" значений - поэтому воспринимайте его цельно, последовательно и неспешно. Содействие вашим переосмыслениям могут оказать обсуждения на Форуме 2004 года - смотрите мою выборку здесь: www.pro3001.narod.ru\xop\xrono2.htm. Например здесь я привожу сравнение астрологической датировки Апокалипсиса - отцов-основателей и своей - и разъясняю шаткость тезиса о венецианском стекле.

Хочу пояснить существо слогового анализа, который вызывал непонятное для меня отторжение у критиков "Хоровода..." - ведь отцы-основатели повсеместно и любвеобильно трактуют по русски всякие слова и названия. И порой не особо беспокоятся о корректности таких трактовок. Цель оправдывает средства.

Слоговый анализ состоял в прорусском буквальном прочтении первичных текстов и имен. События происходили во времена языческих империй, которые были связаны единой корнеслоговой базой. Объем этой базы задается примерно тремя тысячами священных корнеслогов, которые и поныне обеспечивают глубинное родство индоевропейских языков. И я предположил, в силу исследований Новой хронологии, что корневая основа античных языков наиболее близка к русскому языку. Предположение полностью подтвердилось. Яркие примеры - Изумрудная скрижаль Гермеса и Гимн Святому Иоанну: удалось буквальное русское прочтение старой латыни и оно получилось свежим и куда более осмысленным чем традиционный словарный перевод. В Ивангеле представлено множество примеров прочтения греко-латинских корней по русски.

Прорусское прочтение разрешало неопределенности, проявляло смысловые связи событий, выводило к простым объяснениям зафиксированных в начале противоречий. История становилась ясной, непротиворечивой и однозначной. Ее логосовая вероятность росла. Попутно выявлялись более глубокие связи и более глубокие неопределенности и их довольное разрешение подтверждало качество моего подхода и моего труда.

Вот один пример: новое исследование подтвердило прекрасную устойчивость ранее полученных интерпретаций и породило самосборку нового замечательного открытия = Яков - это брат Ивана-Хреста:
а) На казни Хреста в одном евангелии присутствует мать Иисуса,
в другом - мать Иакова.
б) Иисус с креста говорит матери "это твой сын" и ученику любимому "это твоя мать" (любимый ученик - это Иаков).
в) "Первоевангелие от Иакова" предполагает знание Иаковом детства Иисуса Хреста.
г) На картинах с сюжетом "Два младенца" изображены Иван-Хрест и брат его Яков.
д) Известен апостол от 70-ти как "Апостол Иаков Брат Господень по плоти" и он же "Первый епископ Иерусалимский" и автор самого первого новозаветного послания; все сходится: апостольство, время, место, духовное унаследие.
е) Иосиф Флавий упоминает «Иисуса по прозванию Христос» как известного родственника побитого камнями Иакова.

Именно Яков стал Первопризванным Человеком Ивана-Хреста. Но это более сложная информация, раскрываемая в "Ивангеле".

Добавлю, что - очевидно - именно Якову достался архив брата Ивана-Хреста и он осуществил первые его издания: Апокалипсис, Ивангел (евангелие от Иоанна БогаСлова), соборные письма-послания Иоанна БогаСлова.

Подобные самосборки являются лучшим подтверждением верности индуктивно-дедуктивного сближения ситуативных описаний и общих трактовок (участники, связи, общая канва событий).

Нового много. Например история Иерусалимов.

Позволю себе сложную мысль:
Уточнение ключевых доказательств и результатов Новой хронологии хрестовых событий, проявление духовного тела +Абсолюта (Логоса) хрестовых событий, реконструкция Единого евангелия = Ивангела - все это вместе образует качественное твердое световое ядро в обширном пространстве Новой хронологии.

Ивангел - это Солнце древней истории и Солнце Новой хронологии, светом и теплом которого теперь можно пользоваться непосредственно.

В завершение, я хочу высказать глубочайшую мою признательность отцам-основателям Новой Хронологии и женихам-гениям русского Рода: Анатолию Тимофеевичу Фоменко и Глебу Владимировичу Носовскому. Ваш могучий многолетний труд, умноженный силой вашего столь же могучего таланта, подарили мне первопричину моего исследования и давали мне многие силы и средства в процессе исследования. Спасибо. И процесс и результаты волшебны.

Мое исследование продолжает ваш труд и дает осознание великого единства всех народов во времена античных империй. И обнаруживает в нынешних и прошлых противостояниях черные плоды неизмеримого преступления, совершенного византийской властью, которая распяла и разъяла Иван-Хреста (и его апостолов) во времени и в пространстве. И я надеюсь это поможет осознать всем нам, что соединение этих частей воедино и есть воскрешение Ииса Хреста и есть пробуждение его времени и жизнедеи, прямо предшествующих приходу царства небесного на все земли и возвращению золотого века изначальной Хоровой государственности.

Артур Васильев. 22 декабря 2005 года.
С Рождеством Хрестовым.

 

Рождественская редакция 10 января

Сообщаю, что подготовлена рождественская редакция Ивангела.
Смотрите на странице: http://www.pro3001.narod.ru/yoga/ivangel.zip (1 мб).

Устранены несколько ошибок, поправлен в плюс слог Андреевской части, добавлены необходимые пояснения там-то и там-то... В словарном разделе добавлено несколько главок о Новой хронологии: что есть, что так и не так, на что следует опираться здесь-и-теперь.

Следующий шаг: увеличение в Ивангеле внутреннего света.
Когда созреет внешняя потребность.

Приглашаю к обсуждениям только тех, кто
а) прочитал Ивангел
б) в целом одобряет Ивангел
в) хочет обсудить именно Ивангел

Остальные могут заглянуть на Свободную площадку - там вас может и поймут. Или продолжайте играться в мертвых жучков.

Нынешнее гробовое молчание я рассматриваю как отсутствие живых душ, рабское служение минус Абсолюту.

А для живых душ, случайно заглянувших или нечаянно оживших добавлю:
• Ивангел требует существенной поправки нынешней Новой хронологии. Это больно, но только с точки зрения мертвого разума (чувства умертвены в мысли). С точки зрения живого разума: в Ивангеле уйма энергии и информации, вполне достаточной для спокойного качественного перехода.
• Царь славян - это Владимир Красное Солнышко.
• Исус Хртос - это БогаЛогос. Познавать его и его историю вне божественной сущности и бесполезно и даже вредно.
• Ивангел - это Солнце. То что вам слепит глаза и вы прячетесь от него по наукоподобным норам и чувствуете всяческий дискомфорт духа и души - все это следствия глубинного порабощения русского рода в течение последних 600 лет. Сочувствую и могу лишь подбодрить - ваши страхи напрасны, все уже в прошлом, тайное стало явным.
• Смысл Ивангела не в темном прошлом, а в светлом и близком будущем. Это восстановление перводеи Исуса Хреста = строительство Рая на Земле. Сегодня Золотой век человечества из состояния постоянной возможности перешел в состояние необходимости.
• Пробуждайтесь и творите жизнь.

За все обсуждения Ховода и Ивангела я ни разу не услышал о Хресте как о БогаЛогосе, как о сыне Божием. Даже в форме намека. Собрались безбожники и познают Хреста как им удобнее. И я ни разу не увидел живого желания улучшить жизнь своего народа, своей родины. Каждый облеплен и занят своими фантиками. Возможно кто-то промолчал?

Все будет хорошо в любом случае. Дожидайтесь без суеты, кто-нибудь рано или позже все сделает за вас. Аминь. Сладких вам сновидений.

Пополняйте, уточняйте. Критиков прошу заняться своими делами.

Артур Васильев.

 

Логос древней истории + Мировые владыки

Безмолвие как путь к прямому знанию.

Итак: Логос древней истории + Мировые владыки

1. Исследование датировок ключевых событий древности ясно показывает, что древняя история не так далека как это представлено в учебниках истории. Античная история началась не ранее 1000 лет назад, а хрестианская история началась не ранее 700 лет назад.

2. Вместе с тем: индоевропейская корневая основа и схожая мифология стран Евразии и Египта заставляют нас признать существование в границах 550-1000 лет назад единой мировой государственности. При этом исследование единой имперской корневой основы ясно указывает на прорусское происхождение мировой государственности.

3. Учитывая жесткие временные рамки и мощные качественно-отличные исторические феномены, мы вынуждены выделить здесь 7 особых волн государственности - египетско-иудейско-ассирийская империя, арийская империя, греческая империя, римская империя, византийская империя, латинская империя, татаро-могольская империя. Эти волны различаются в первую очередь языком и духом, во вторую очередь - культурным и организационно-технологическим развитием.

4. В указанный промежуток времени (1000-550 лет назад) нам известны только 3 мировых владыки: Чингиз-хан, Хан Батый, Тимур. Следовательно ТОЛЬКО ОНИ имели возможность осуществить мировые волны прогресса.

В силу временного ограничения мировых империй все эти мировые волны переселения народов традиционной истории следует признать весьма поверхностным и неверным способом объяснения обширных и глубоких следов первых империй.

5. Прорусская корневая основа первых империй и жесткие временные рамки позволяют нам считать историю древней Руси ключевой историей для восстановления истории всего древнего мира. И здесь можно ясно выделить три периода: языческая империя, христианская империя, проарабская империя. Которым соответствуют имена Чингиз-хана, Хана Батыя и Тимура.
 

Таким образом мы выявляем русло мировой истории древности. И для устранения избыточных линий сделаем несколько замечаний:
• монгольская история мало что оставила после себя
• татарская история (тюркская) ограничена территориально и не оказывает языкового влияния на историю Европы
• византийская история во всем вторична: язык греческий; вера хрестова - иерусалимская на почве митраизма и Исиды; мировых владык в указанном периоде нет - Константин 1 Великий (хреститель византийско-римской империи) правит в начале 4 века
• предыдущие мировые владыки - Юлий Цезарь, Александр Македонский - находятся за пределами достоверной хронологии
• арабская история явно следует за хрестианской историей, формируя второй слой мировой государственности (русская => арабская: Тимур, передача Европе античных достижений)
• а наша главная тема - это история хрестианства,
причем в русском осмыслении

Представление Ивангела на свободной площадке проявило эффект младонеохронологии, когда вследствие неопределенностей содержащихся в трудах и методах отцов Новой хронологии появляется соблазн омолодить древнюю историю. Поэтому я вынужден был "пойти навстречу" и дать общую схему твердой хронологии от дня сегодняшнего и вглубь примерно до 1400-1450 года. Схема основывается на истории математического анализа, перетекащей в историю научного логоса. Этот материал включен в рождественскую редакцию Ивангела от 11 января (Словарный раздел).

Ивангел - это во многом исследование Бога Логоса, которому ни слова не уделено в трудах Фоменко-Носовского. Это точное исследование, поэтому не вполне понятно молчание участников форума о Ивангеле. Я понимаю, что столь существенный сдвиг содержания и времени представляется опасным для новохронологов - ведь сколько сил и аргументов и заверений научности положено в нынешнюю версию. Понятны опасения и младонеохронологов - Ивангел переводит эти занятия в разряд фэнтэзи.

СИЛА молчания говорит сама за себя: получается, что движение к истине порождалось какими-то иными мотивами, отличными от самодвижения к истине. Например, самовыражением. Ну да ладно. Бог вам судья. Страх общий глубинный действительно огромен.


Развитие темы Бога Логоса: статьи Сава-Отче-Хор и Софья-Мудрость. Тема согласия Святого семейства с русскими Богами.
Готовлю статью "Бога Логос".

Итак: перед Тимуром известны только два всем очевидные мировые владыки: Чингизхан и Батый. Они отождествляются так:

Чингизхан = Юрий-Георгий-Ярослав и Перун-Илия, Yрод 1. Основатель арийской империи (Арий) и создатель мировой лидерной пирамиды.

Батый = Микола-Никола-полководец и архангел Михаил, Царь-батюшка опекун Yрода 2. Он Ярополк и Святополк.

Далее:

Сава-Отче-Хор = Саваоф, Отец Русского рода, Отче наш и Бог Сварог. Он же Святослав. Мирное мировое влияние.

Владимир Красное Солнышко Равноапостольный = Царь славян, Yрод 2 (непорочно рожденный от Савы-Отче), Константин Великий и Бог Световит. Он же Иван Калиф-Калита (имя Иван - скорее всего - это отражение его как Крестителя Руси и Мира, то есть Ивана-Крестителя). Мирное мировое влияние.


И вот в этом историческом контексте появляется Иван-Хрест.
Вместе с ним Иаков и Симон-Кифа-Петр-Иуда-Андрей. И хотя Андрей добрался до Царь-града и знаменит как Александр Невский (а+лекс+андр =перво+названный+андрей), но его военная мощь слаба и не столь известна как мощь Чингизхана и Батыя. Поэтому и можно было сдвинуть его историю в прошлое.

Позже появляется мощный Тимур, основывает латинскую-троянскую империю и порождает готическую мировую волну. Двигай не двигай, а Тимур остается там где появился.

Сава - Юрий - Владимир - Иван - Тимур

Повторяю: те обширные мировые влияния, которые называются египетским, арийским, греческим, хрестианским, римским - эти влияния возможны только при наличии мировых владык-завоевателей. Каких в период 1000-1450 годов мы знаем из истории только три:

Чингизхан, Батый и Тимур = твердая опора истории.

Света вам и здоровья.
Артур Васильев.  26 января.

 

Декабрь - январь 2006 года

Hosted by uCoz