Полная и точная реконструкция Хрестовых событий: Логос, Иисус, апостолы, единое
евангелие...
В марте 2004 года я представил на Форуме новой хронологии
свое исследование "Хоровод русской истории". Это суть
качественное развитие идей Новой хронологии в русле русского
рода. Текст представлен на странице
www.pro3001.narod.ru\xop\xopob.htm
"Хоровод" был написан осенью 2003 года и через 1,5 года
созрело желание написать более ясное и простое введение в
открытое мною историческое русло. Время показало устойчивость и
плодотворность полученных результатов и вот: мои другие
исследования идеального вновь вернули меня в русло русской
истории.
"Ивангел" - это общее название - является вполне
самостоятельным текстом и, одновременно, это развернутое
введение в "Хоровод русской истории". Вернее так: "Хоровод"
является дополнительной главой "Ивангела".
Основной результат исследования: Иван Купала, Иоанн
Хреститель, Ииса Хрест, Иоанн БогаСлово - это один человек, это
Иван-Хрест - первотворитель всего Хрестианского мира.
Для пробы я представил "Ивангел" на свободной площадке, где
ответил на первичную критику Алексея Жарикова - другие участники
Форума предпочитают игнорировать мои тексты в духе школьного
бойкота. Тем не менее: основные методологические вопросы были
заданы и я дал свои ясные ответы.
Здесь -
http://chronologia.org/dcforum/DCForumID2/10096.html - можно
познакомиться с первичным представлением "Ивангела".
Благодаря недружественному выпаду Алексея Жарикова я решил
более подобно и точно представить Хорову хронологию Хрестовых
событий: добавил Словарь базовых статей, выверил и прояснил все
части истории Ивана-Хреста. В результате объем текста вырос с
300 кб до 850 кб.
Обращаю ваше внимание, что Хорова версия 2003 года
продемонстрировала замечательную плодотворность и замечательную
устойчивость.
"Ивангел" размещен здесь -
http://www.pro3001.narod.ru/yoga/ivangel.zip - в zip-архиве в 945 кб.
==========================================
Название темы: Ивангел - Солнце древней истории: указывает на
место и значение моего исследования в обширном царстве Новой
хронологии. Почему так?
1. Новая хронология - это, в первую очередь, история
Хрестианского мира. Метод ее и ее мотивация и ее первичное
пространство задаются именно этим руслом. Поэтому однозначная
непротиворечивая реконструкция исходных евангельских событий
дает нам твердую опору во всех основных элементах Новой
хронологии - в границах, методах, целях, критериях.
2. Вместе с тем полученный "Ивангел" предстает как ключ и
дверь к предшествующей изначальной истории. Это история первых
языческих империй - во многом прорусская. В результате получен
целый ряд оригинальных трактовок общеизвестных традиционных
представлений, вероятность которых возрастала по мере углубления
исследования. Например, получена однозначная и точная (до годов)
версия древней истории: от возникновения первой языческой
империи до ее фактического распада в 1453 году.
3. С самого начала мое исследование было исследованием
всеобщего Идеала: истории его рождения и развития, его
устройства и возможностей его полной материализации. Собственно
вся жизнедея Иисуса Хреста была нацелена на материализацию
Идеала здесь-и-сейчас. И следовательно в этом сущая перводея
православия, и католичества и протестанства; начиная с первой
хрестианской молитвы: "...да приидет царствие и воля божии и на
земли..."
Исследование вполне удалось: полностью прояснена история
Идеала, открыто его логосовое устройство, проявлены стартовые
инфра-проекты вхождения в эпоху всеобщей
благопроизводительности...
Для любителей Новой хронологии и ее отцов-основателей мое
исследование стало полной неожиданностью. Причины этого я
подробно формулировал в первом обсуждении (март-апрель 2004
года) и кратко уточняю в нынешном первичном обсуждении. Основным
препятствием является сама методология Новой хронологии: ее
рельеф, предметные вероятностные формы и атмосфера сообщения.
Поэтому в новом тексте я сознательно ограничил свое исследование
опорой на тексты евангелий и общепринятые словарные статьи,
содержащие устойчивые всеобщие факты традиционной истории.
Поясняю особо: тексты евангелий - это самые первые и самые
прямые описания хрестовых событий, а словарные статьи - это
самые устойчивые сборки смежных и близких по времени текстов,
полученных и проверенных тысячами исследователей. То есть это
самая твердая фактическая почва для исследования. И выявляемые
прямо здесь противоречия становятся самыми критичными задачами.
Таким образом:
"Ивангел" опирается на самую твердую фактическую основу.
В новом тексте я с нуля воспроизвел основные результаты
отцов-основателей и результаты "Хоровода...". Основным методом
было проявление очевидных неопределенностей, нестыковок и
противоречий в фактической базе и сопутствующий слоговый анализ
текстов для разрешения всех этих неопределенностей. Общая
установка была также очевидной: тексты описывают реальные
события, которые однозначны и содержат здравый смысл. Причем не
просто здравый смысл, а порождаемый логосом пророка Хреста и его
великой перводеи - породившей все нынешнее хрестианское
пространство.
Логика "Хоровода" была прямой и поэтому вызывала болезненный
дискомфорт у привыкших мыслить сложно. Логика "Ивангела" более
подробна и более рациональна по форме. Но и здесь нет "игры в
поддавки" - чтение будет простым, но все же требует неспешности
для известных переосмыслений; текст последователен, но не
склонен к самоповторам и "разжевыванию" значений - поэтому
воспринимайте его цельно, последовательно и неспешно. Содействие
вашим переосмыслениям могут оказать обсуждения на Форуме 2004
года - смотрите мою выборку здесь:
www.pro3001.narod.ru\xop\xrono2.htm. Например здесь я
привожу сравнение астрологической датировки Апокалипсиса -
отцов-основателей и своей - и разъясняю шаткость тезиса о
венецианском стекле.
Хочу пояснить существо слогового анализа, который вызывал
непонятное для меня отторжение у критиков "Хоровода..." - ведь
отцы-основатели повсеместно и любвеобильно трактуют по русски
всякие слова и названия. И порой не особо беспокоятся о
корректности таких трактовок. Цель оправдывает средства.
Слоговый анализ состоял в прорусском буквальном прочтении
первичных текстов и имен. События происходили во времена
языческих империй, которые были связаны единой корнеслоговой
базой. Объем этой базы задается примерно тремя тысячами
священных корнеслогов, которые и поныне обеспечивают глубинное
родство индоевропейских языков. И я предположил, в силу
исследований Новой хронологии, что корневая основа античных
языков наиболее близка к русскому языку. Предположение полностью
подтвердилось. Яркие примеры - Изумрудная скрижаль Гермеса и
Гимн Святому Иоанну: удалось буквальное русское прочтение старой
латыни и оно получилось свежим и куда более осмысленным чем
традиционный словарный перевод. В Ивангеле представлено
множество примеров прочтения греко-латинских корней по русски.
Прорусское прочтение разрешало неопределенности, проявляло
смысловые связи событий, выводило к простым объяснениям
зафиксированных в начале противоречий. История становилась
ясной, непротиворечивой и однозначной. Ее логосовая вероятность
росла. Попутно выявлялись более глубокие связи и более глубокие
неопределенности и их довольное разрешение подтверждало качество
моего подхода и моего труда.
Вот один пример: новое исследование подтвердило прекрасную
устойчивость ранее полученных интерпретаций и породило
самосборку нового замечательного открытия = Яков - это брат
Ивана-Хреста:
а) На казни Хреста в одном евангелии присутствует мать Иисуса,
в другом - мать Иакова.
б) Иисус с креста говорит матери "это твой сын" и ученику
любимому "это твоя мать" (любимый ученик - это Иаков).
в) "Первоевангелие от Иакова" предполагает знание Иаковом
детства Иисуса Хреста.
г) На картинах с сюжетом "Два младенца" изображены Иван-Хрест и
брат его Яков.
д) Известен апостол от 70-ти как "Апостол Иаков Брат Господень
по плоти" и он же "Первый епископ Иерусалимский" и автор самого
первого новозаветного послания; все сходится: апостольство,
время, место, духовное унаследие.
е) Иосиф Флавий упоминает «Иисуса по прозванию Христос» как
известного родственника побитого камнями Иакова.
Именно Яков стал Первопризванным Человеком Ивана-Хреста. Но
это более сложная информация, раскрываемая в "Ивангеле".
Добавлю, что - очевидно - именно Якову достался архив брата
Ивана-Хреста и он осуществил первые его издания: Апокалипсис,
Ивангел (евангелие от Иоанна БогаСлова), соборные
письма-послания Иоанна БогаСлова.
Подобные самосборки являются лучшим подтверждением верности
индуктивно-дедуктивного сближения ситуативных описаний и общих
трактовок (участники, связи, общая канва событий).
Нового много. Например история Иерусалимов.
Позволю себе сложную мысль:
Уточнение ключевых доказательств и результатов Новой хронологии
хрестовых событий, проявление духовного тела +Абсолюта (Логоса)
хрестовых событий, реконструкция Единого евангелия = Ивангела -
все это вместе образует качественное твердое световое ядро в
обширном пространстве Новой хронологии.
Ивангел - это Солнце древней истории и Солнце Новой
хронологии, светом и теплом которого теперь можно пользоваться
непосредственно.
В завершение, я хочу высказать глубочайшую мою
признательность отцам-основателям Новой Хронологии и
женихам-гениям русского Рода: Анатолию Тимофеевичу Фоменко и
Глебу Владимировичу Носовскому. Ваш могучий многолетний труд,
умноженный силой вашего столь же могучего таланта, подарили мне
первопричину моего исследования и давали мне многие силы и
средства в процессе исследования. Спасибо. И процесс и
результаты волшебны.
Мое исследование продолжает ваш труд и дает осознание
великого единства всех народов во времена античных империй. И
обнаруживает в нынешних и прошлых противостояниях черные плоды
неизмеримого преступления, совершенного византийской властью,
которая распяла и разъяла Иван-Хреста (и его апостолов) во
времени и в пространстве. И я надеюсь это поможет осознать всем
нам, что соединение этих частей воедино и есть воскрешение Ииса
Хреста и есть пробуждение его времени и жизнедеи, прямо
предшествующих приходу царства небесного на все земли и
возвращению золотого века изначальной Хоровой государственности.
Артур Васильев. 22 декабря 2005 года.
С Рождеством Хрестовым.