Мое исследование христовых событий началось 10 лет назад. До этого я мало интересовался библейскими текстами и мои познания вполне соответствовали обывательским представлениям. Началось все с моей ошибки, когда я не нашел слова 'евангелие' в древне-греческом словаре. И пока я обнаружил эту ошибку (отсутствие в оригинале буквы "н"), я уже успел погрузиться в текст евангелий и был озадачен там рядом странностей. Начиная с того, что ВСЕ путают Иоанна Крестителя с Иисусом Христом: это священники Иерусалима, царь Ирод, народ рядом с Иисусом. Странность эта постепенно и со всех сторон обросла дополнительными странностями и - вдруг - все они разрешились простым и удивительным образом. Мне открылось тождество: Иоанн Креститель = Иисус Христос = Иоанн Богослов. Доказательства этого тождества все на виду. А реальность оказалась такова: Иван Купала очищал страждущих силой реки и
получил Откровение (Апокалипсис) о Приходе Царствия небесного на
земли и открыл возможность очищения Духом святым и начал новую
проповедь.
Так Иван Купала стал Иисусом Христом. Прямые доказательства: 1. Апокалипсис Иоанна Богослова начинается так: «Апокалипсис Иисуса Христа, который дал ему Бог чтобы показать рабам своим чему подобает быть вскоре» (Ап. 1: 1). Заметим: имя «Богослов» в оригинале звучит как «ТеоЛогос/БогаЛогос», а БогаЛогос – это одно из распространенных именований Иисуса Христа. 2. Дословно совпадает формула проповеди Ивана Купалы-Крестителя и Иисуса Христа = «Покайтесь ибо приблизилось Царствие небесное» (Матфей 3: 2, 4: 17). При этом смысл Апокалипсиса (весть о скором приходе Царствия Небесного на Землю) вполне совпадает со смыслом учения Христа (более половины проповедей Иисуса посвящены скорому приходу Царствия Небесного на Землю). Т.е. Иисус уже получил Откровение. 3. Священники и законники Иерусалима путают известного всем пророка Ивана Купалу с Иисусом Христом. Путается и ближняя паства Иисуса: «Дорогою Он спрашивал учеников Своих: за кого почитают Меня люди? Они отвечали: за Иоанна Крестителя; другие же - за Илию; а иные - за одного из пророков.» (Марк 8: 27-28). В оригинале не "почитают", а "полагают". У Матфея в этом месте (16: 13-14) написано "OI MEN IωANNIC", что буквально переводится как "Ой конечно Иоанном". Опять получаем совпадение Иоанна Крестителя и Иисуса Христа. 4. Ближайшие ученики Иоанна Крестителя сразу становятся ближайшими учениками Иисуса. И первое время присутствовует двойственность. Иисус говорит о Иоанне: «Он есть Илия, готовый пролиться». А Иоанн говорит о Иисусе: «Ему должно расти, а мне умаляться». 5. Иоанн Креститель и Иисус Христос известны как крылатые Ангелы пустыни. При этом на иконах Иоанн Креститель изображается с Писанием, которое - как мы сейчас можем понять - суть Апокалипсис. И Иоанн БогаЛогос изображается в виде ангела с головой голубя или орла и писанием в руках. 6. Само название Евангелие означает Ивангел. Греческое ΕΥ ΑΓΓΕΛΙ привычно переводят как добрая/благая весть, привычно не замечая сущностного аггла-аггела (так издревле назывались ангелы в Греции и на Руси) и игнорируя свежие замены "еу аггели/евангелие" и "аггел/ангел". Добавлю, что Марка называли Иоанном. Очевидно потому, что он тоже написал Ивангел. 7. Иоанн БогаЛогос известен как брат Иакова. И мы знаем, что первым патриархом Иерусалима становится Иаков Праведный, называемый современниками «Брат Господень по плоти». Ему же принадлежит самое первое апостольское послание. И сейчас мы можем понять, что именно он является братом Ивана и одновременно любимым учеником Христа, который стоит при распятии вместе с матерью Иисуса Марией и Иисус говорит им: «Жено, сё сын твой. Потом говорит ученику: Сё Матерь твоя.» (Иоанн 19: 26-27). И это вполне естественно, ведь Иаков - это его брат по плоти, от одной матери. 8. Именно Иаков Праведный написал повесть о детстве Марии и Иисуса (Протоевангелие), так как был его братом и рос вместе с ним. И в Протоевангелии мы можем видеть, что от царя прячут именно Иоанна: и «Ирод же тем временем разыскивал Иоанна» (гл.23) который «будет Царем Израиля». И снова мы видим совпадение Иоанна и Иисуса. 9. В Коране в сурах «Марйам» и «Семейство Имрана» Мария предстает перед нами и как мать Иоанна Крестителя и как мать Иисуса Христа. В тексте между младенцами также нет явного различения: в одном абзаце он Иоанн, в другом – Иисус. 10. В евангелии от Иоанна мы находим мощный духовный слог –
«В
начале был Логос…» – и ряд внутренних молитв-обращений Иисуса к
Богу. Это объясняется тем, что в основу этого евангелия были
положены записи самого Ивана-Христа. Добавим здесь, что евангелие от
Иоанна было некоторое время отделено от других евангелий, так как
оставалось в иерусалимской епархии, возглавляемой Иаковым. И это
отразилось, например, в различном описании Тайной вечери и в
различии понимания Нового завета: заповеди Любви у Иоанна и чаши с
вином как Кровью Нового завета. Представленных 10 доказательств достаточно, чтобы отождествить Иоанна Крестителя, Иисуса Христа и Иоанна БогаЛогоса. Причем на основании самых прямых свидетельств: Апокалипсиса, Евангелий, Протоевангелия. Мы подробно рассмотрим все эти доказательства, чтобы исключить возможность ошибок и понять каким образом возникло разделение Иоанна и Иисуса. Причин традиционного отделения Иоанна от Иисуса несколько: Все получилось само собой, почти само собой.
Вместе с тем в процессе исследования евангельских событий были проявлены и однозначно разрешены ВСЕ неопределенности первичных текстов. Это позволило достичь изначальной цели моего исследования = проявление текста ЕДИНОГО ЕВАНГЕЛИЯ, очищенного от сложностей восприятия раздельных описаний, а также от противоречий, приукрас и позднейших комментариев разного рода. Попутно была обнаружена и проявлена буквальная связь русского
языка с греческим и ассирийским, представленная в исследовании
множеством примеров и еще одним чудесным открытием: это ЗВЕЗДНАЯ
ПРИРОДА НАШЕГО АЛФАВИТА. А сейчас я хочу указать на две проблемы приятия представленных
доказательств о тождестве двух Иоаннов и Иисуса:
Первая проблема разрешается просто, хотя и неожиданно. Таким образом объясняется почему пещера была открыта и исчезновение тела Иисуса. А вот явления Иисуса после смерти своим ученикам мы рассмотрим особо. Вторая проблема потребовала детального исследования первоисточников о жизни Иоанна БогаЛогоса. Это исследование представлено отдельно как "Житие Иоанна в библеистике". В результате выяснилось, что прямых свидетельств попросту НЕ СУЩЕСТВУЕТ. А даты написания Апокалипсиса, Евангелия от Иоанна и смерти Иоанна взяты из Жизнеописания от Прохора, фантастичность которого давным давно признана всеми знатоками.
Апокалипсис
- изначалие христовых событий Артур
Васильев |