Кому молился Магомет....
|
• Традиционная версия, что Магомет и мусульмане поклонялись до 624
года в сторону Иерусалима и точке из которой возник мир, согласно
иудейской религии. То есть по сути Магомет поклонялся иудейской
вере. От Авраама.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Исра_и_мирадж Исра и мирадж - ночное путешествие и вознесение) — ночное путешествие пророка Мухаммада в Иерусалим и его вознесение на небеса, которое, согласно исламскому преданию, произошло в конце мекканского периода его жизни (около 619 года). «Хвала тому, кто перенёс ночью Своего раба из мечети
неприкосновенной в мечеть отдалённейшую [Аль-Акса], вокруг которой
Мы благословили, чтобы показать ему из Наших знамений. Поистине, Он
- Всеслышащий, Всевидящий!»
Аль-Акса (араб. отдалённая мечеть) — мечеть, расположенная на Храмовой горе Иерусалима. Является третьей святыней ислама после мечети аль-Харам в Мекке и Мечети Пророка в Медине. По исламским верованиям, первая кибла и вторая мечеть, построенная на земле. Кибла (араб. направление; то, что находится напротив) — в исламе — точно установленное из любой точки земного шара направление в сторону священной Каабы в г. Мекке в Аравии, соблюдаемое всеми мусульманами во время совершения пятикратных ежедневных молитв и отправления ряда ритуалов. То есть кибла Аль-Акса - это направление молитвы Мухаммада и мусульман до направления на Каабу с 610 по 623 годы. Мечеть была первоначально маленьким молитвенным домом, построенным халифом Умаром (второй Праведный халиф, 634—644). Нынешняя мечеть построена в 1035 году после землетрясения, разрушившего прежнее здание. Крестоносцы-тамплиеры в 1120 году переименовали ее в Храм Соломона.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Умар_ибн_аль-Хаттаб При халифе Умаре мусульманские войска овладели Иерусалимом. После
битвы у реки Ярмук в военном лагере Аль-Джабия на Голанских высотах
византийцы уступили арабам Иерусалим. Праведный халиф Умар ибн
аль-Хаттаб вошёл в город один, при этом одетый в простой плащ.
Местное население было изумлено такому виду их завоевателя — оно
было приучено к пышным и роскошным нарядам византийских и персидских
правителей. Умар лично получил ключи от города из рук греческого
православного патриарха Софрония и сказал: «Во имя Аллаха… ваши
церкви будут сохранены в целости и сохранности, не будут захвачены
мусульманами и не будут разрушены». Софроний, по просьбе халифа,
показал ему местонахождения храма Гроба Господня, где мусульманский
правитель помолился за пророка. Затем Умар спросил Софрония о том,
где находится та самая гора, откуда, по преданию, Мухаммад вознесся
(мирадж) на небо к Аллаху. Софроний не хотел сразу показывать то
место, на котором раньше стояли величественные Иерусалимские храмы
(первый и второй), а ныне находилась мусорная свалка. После долгого
упорства патриарх привёл Умара на эту гору и рассказал о её истории.
Халиф упал на колени, расчистив груды мусора, и вновь помолился. И
тут спросил он Софрония о том, где находился тот самый храм.
Патриарх решил обмануть Умара и сказал, что в северной части горы.
Но рассудительный халиф не поверил словам Софрония, и приказал
поставить мечеть в южной части горы, где она по сей день и
находится. Мечеть Омара (Иерусалим)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Храм_Гроба_Господня Иерусали́мский храм Воскресе́ния Христо́ва, более известный как храм Гроба Господня (араб. كنيسة القيامة, греч. Ναὸς τῆς Ἀναστάσεως, лат. Sanctum Sepulchrum) — церковь в христианском квартале Старого города Иерусалима. Согласно преданию, восходящему по крайней мере к четвертому веку, стоит на том месте, где, согласно Священному Писанию, был распят, погребён, а затем воскрес Иисус Христос.
Объединяем. 1. Мухаммад в 619 году переносится на Бураке (Сивке-Бурке) в Иерусалим в мечеть Аль-Акса. 2. Халиф Умар/Омар в 637 году принимает капитуляцию Иерусалима от патриарха Софрония. 3. Софроний, по просьбе халифа, показал ему местонахождения храма Гроба Господня, где мусульманский правитель помолился за пророка. 4. Так как Умар/Омар был мусульманин - обращенный Мухаммадом, то не стал молится в христианском храме, а поручил соорудить ему место для молитвы снаружи (шатер для молитвы). На этом месте была построена первая (восточная) мечеть Умара/Омара. Очевидно, храм Гроба Господня - это и есть мечеть Аль-Акса, где вознесся Иисус и вознесся Мухаммад.
Вспомним также, что Мухаммад убрал всех богов из Каабы, оставив только образы Марйам, Исуса и Ибрахима (Авраама). https://en.wikipedia.org/wiki/Kaaba Согласно сообщениям, собранным Ибн Исхаком и аль-Азраки ,
Мухаммад пощадил картину с изображением Марии и Иисуса и фреску
Ибрагима. [65] [64] [66] Примерно та же история, что и с Махди, которого первоначально отождествляли с Иисусом Христом. Ислам. Энциклопедический словарь. АН СССР, 1991 (c/165).http://www.orientalstudies.ru/rus/images/pdf/islam/d_islam_1991.pdf
А позже решили, что место смерти и вознесения Иисуса недостаточно хорошо
для ислама. Естественно, тут велика роль многовековых битв между миром исламским и миром христианским.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Алатырь-камень Алатырь-камень (латырь, бел-горюч камень) — в русских
средневековых легендах и фольклоре священный камень, «всем камням
отец», пуп земли, содержащий сакральные письмена и наделяемый
целебными свойствами. Часто упоминается в русских заговорах, главным
образом, приворотных, любовных, как «сила могучая, которой конца
нет». «Под восточной стороной есть окиан-синее-море, на том окияне на синем море лежит бело-латырь-камень, на том бело-латыре-камне стоит святая золотая церковь, во той золотой церкви стоит свят золот престол, на том злате престоле сидит сам Господь Исус Христос, Михаил-архангел, Гавриил-архангел…» https://ru.wikipedia.org/wiki/Аллат https://ru.wikipedia.org/wiki/Лето_(мифология) В Риме Лето отождествили с Латоной.
Ранние заметки.
|
из темы АЛАТЫРЬссылка 4 июня 2012 Итак. Наш АЛАТЫРЬ прямо связан с латинским АЛТАРИА и означает
небесный камень, который сеет свет (ковчег завета у Давида,
Голубиная книга) и используется для воспеваний и жертв Богу.
Цитата(artur123 @ Jun 4 2012, 16:23)
Тут есть любопытные моменты. • Считается, что до этого момента Магомет и мусульмане молились не просто в сторону Иерусалима, а в стороны Мечети Аль-Акса (далекой мечети) - находящейся напротив Храма с гробом Господним на Храмовой горе. • А мечеть эта построена Халифом Умаром как маленький домик, так как не пристало мусульманину молится в чужом храме. • Но Халифом ведь Умар стал только после смерти Магомета, в 634 году. • И оказался Умар в Иерусалиме только в 638 году. • А Магомет летал в Иерусалим в 621 году. А кто же был в Иерусалиме при Магомете? До 614 года там правил византийский император Ираклий и иудеям жилось несладко. А в 614 году Иерусалим был захвачен персами. Хусрау (Славный) Парвез (Победоносный) - Ираншах (Ариев Царь) и Шахиншах (Царь Царей) - последний Великий император династии Сасанидов, правивший с 591 по 628 годы. При нем завоеван Иерусалим в 614 году и иудеи смогли сюда вернуться. Владел Ираном, Ираком, восточной Турцией, северо-восточной Сирией, Арменией, Азербайджаном, Грузией, Афганистаном, Таджикистаном, южным Узбекистаном, северной Индией... Завоевал Месопатамию, Сирию, Палестину, Египет... дважды осаждал Константинополь. Интересно как и где ромей Ираклий воевал с персами - в Армении, в Грузии (Георгии), в Албании. Интересно, что Хусрау выступал арбитром в споре христианских течений. И выступал, чтобы каждый народ держался своей веры. Интересно, что хазарское войско шедшее вместе с Ираклием на последнюю битву, куда то подевалось. А без этого войска у Ираклия шансов не было никаких. Еще год назад он скрывался за стенами Константинополя. Хазары типа устали и ушли домой, да и сам Ираклий отправился восвояси, так и не встретив Хусрау. Но все это объясняется без труда, достаточно поискать материал чуть глубже. а) Сын Хусрау от византийской принцессы Марии был обижен, что Хусрау завещал власть своему младшему сыну от сирийки Ширин (тоже христианки). Он вступил в заговор с лучшим воеводой Шахрваразом и при поддержке Ираклия убил своего отца. б) Тут же были сделаны огромные уступки в пользу Византии. Естественно, и Ираклий и заговорщики представили события в самом выгодном для себя свете. И возможно даже, что Шахрвараз ни в чем не виноват, что он попросту был на северо-востоке империи. И хазары тут ни при чем. Они как и прежде дружилм с Сасанидами. Ведь где Ираклий и где Сасаниды. И поэтому в 629 году хазары завоевали столицу (до которой так и не добрался Ираклий) и власть перешла в руки Шахрвараза. Но он был отравлен дочками Хусрау. в) А затем началась арабская экспансия и династия сасанидов канула в лету. ----------------------------------------------------- Вернемся к теме. Что мы обнаружили? 1. Магомет поклонялся Исусу!!! Да, да, да. Ведь не станете же Вы верить сказке, что Магомет поклонялся какому-то домику напротив могилы Исуса, причем домика этого еще и не было. 2. И Царь Ариев Славный и Победоносный тоже уж очень похож на христианина. а) жены его - христианки б) с епископами встречался, в диспутах базовых течений христианства выступал главным судьей в) Иерусалим освободил и Крест животворящий себе забрал г) христианам своей империи советы тоже давал ----------------------------------- Там еще деталь интересная. При захвате Иерусалима в 614 году уничтожается 60-90 тыс. христиан. Кем именно непонятно. Так как захват осуществляется при поддержке иудеев и им после этого разрешается жить в Иерусалиме по своим законам. Но как-то не вяжется это с христианскими привычками Хусрау. Зато Ираклий, как только возвращает себе Иерусалим (629 год) тут же устраивает здесь массовую резню - дескать не хотели иудеи креститься. • А может в 614 году помогали хазары, которые как известно тоже были иудеями? • А может проблема чисто христианская - ведь Хусрау поддержал монофизитов и Никейский символ веры, против несториан и халкедонитов? • Тут вспомним, что Константин тоже поддержал этот символ, но при этом не осудил особо и арианство и по легенде принял перед смертью христианство именно как арианство. И арианство стало государственной религией после смерти Константина почти на 50 лет. • Схема Константина: он позволял всем верить как им самим разумно, поддержал и ариан, сразу после его смерти ариане победили. • Схема Хусроу: он позволял всем верить как им разумно, поддержал монофизитов, сразу после его смерти монофизиты победили. • Проверяем и сразу находим Двинский собор 633 года, в котором участвовали Армения, Грузия и Албания. Надо же какое совпадение с войнами между Ираклием и Хусроу. Победил естественно Константинополь, хотя лишь формально. Отсюда предположение. Резню устроил Ираклий, за ересь и нежелание отречься от ереси. Ну и за "измену" своих подданных в пользу Хусроу. Досталось вероятно всем - и хазарам и христианам. Почему хазарам? - А я вот вспомнил подсчеты Каспарова, сколько народу могло проживать в каменистом Иерусалиме. И как-то в 60-90 тысяч народу не поверилось. Потом вспомнил про Армению, Грузию, Хазар и показалось мне что Иерусалим куда-то там и надо искать. Вспоминая описания благодатной и просторной Палестины. Но это уже другая история :) А пока отметим, что Магомет поначалу поклонялся Исусу и по всему похоже Великий Царь Ариев тоже.
Цитата(artur123 @ Jun 4 2012, 20:08)
Немного этимологии. Для разнообразия. http://en.wikipedia.org/wiki/Mosque
Цитата
A mosque (sometimes spelt mosk) is a place of worship for
followers of Islam. The word entered English from a French word
which probably derived from Italian moschea, a variant of
Italian moscheta, from either Armenian mzkiṭ or Greek μασγίδιον,
from Arabic masjid, meaning "place of worship" or "prostration
in prayer", from the Arabic sajada, meaning "to bow down in
prayer" or "worship", probably ultimately of Aramaic origin.[1]
Mosque (иногда пишется моск) является местом поклонения для последователей ислама. Слово появилось в английском от французского слова, которое, вероятно, происходит от итальянского мосчеа, вариант итальянского мосчета, либо от армянского мзъкит или греческого масгидион, от арабского масджид, что означает «место поклонения» или «пространство в молитве", от арабского саджада , что означает "клоняться в молитве", или "поклонение", вероятно, в конечном счете, арамейского происхождения. [1] Ну и само английское Mosque неприлично напоминает Moscow. Добавим сюда французской Вики, и поближе к мечетям и наука их самобытна. "Название мечети, отмечено в 1550 году на французском языке, как заимствование от итальянского мосчета, через испанский мезкуита, как ближайший путь от арабского, которое заимствовано из арамейского масгед. Последнее происходит от корневого прото-семитского и означает "место лба на земле" как место моления. Еще арабы используют слово Джами для Соборной мечети как "Места встречи" в большой мечети, в пятницу. Мусульмане часто обращаются к мечети как "Джами". Арабские слово означает место поклонения и происходит от глагола саджада (сджд, что означает "становиться на колени"). Слово "мсгд" появилось на арамейском языке с пятого века, и через набатейский находим значение как «место поклонения». Видимо, это арамейское слово было первоначально означало "Стела" или "священный столб ". ======================================= А то все эрзянь, да эрзянь... А мы ведь арабы натуральные!
Цитата
МЕЧЕТЬ – "мусульманский храм" (БЭКМ).
♦ От ар. مسجد масжид "мечеть", буквально: "место поклонения", производно от глагола سجد сажада "сидя на коленях отбивать поклоны". Ар. слово, как и другие ар. термины культа (см. ваду, вакф, закят, ислам, Коран, салават, хиджаб, суфизм, хадж) от рус. сижу ("сиждение"), которое, в свою очередь, от ар. وسد васада "опираться", ср. توسد твассада "восседать". ---------------------- МА (му, ми) - ♦ ар. приставка имени места, времени, инструмента сосуда, причины, причастия, имеет вариант (в зависимости от породы) му, в именах инструмента ми (иногда в диалектах – му). В таких рус. словах как мелодия, место, молот, миска, масленица; в заимствованиях из ар.: Мухаммад, мечеть, магарыч, магазин, макраме и др; а также в качестве показателя инструмента в творительном падеже: ом (ем). В греч. в качестве суффикса ма : теорема, в лат. –ум : аквариум, odium "вражда", последнее от обратного прочтения ар. معاداة муъа:да:х (муъа:до:х). Масжид - т.е. место сиждения, или место жидов, или мы из жидов. То-то они так Москву любят :) Спасибо Вашкевичу! Прояснил! А ведь действительно, и Адам и Авраам числятся в предках мусульман. Да и русские причащаются в первожидование через Исуса. Мечеть стало быть - это МСЖД как место сиждения. И Москва стало быть - просто Стольный град для сиждения. А жиды тут само собой, где их нет?
из темы на форуме НХ: Когда был впервые опубликован Куран?ссылка 2013 Общинный регламент как непререкаемый закон. Ансамбль Ходжа-Ахрора - 1630 год
|
1 июня 2012
Проблема Вашкевича №1 - в истории империй (а корнеслоги системно
распространяются только так) Арабы появляются позже всех. Если
отвлечься от весьма темной истории до 10 века, то мы видим великую
империю татаро-могол в которой, начиная с Узбека, происходит
растущее влияние арабского. При Тимуре оно стабилизируется, а после
него - у осман - принимает более менее видимый в европах вид.
Вы предлагаете вообще отвлечься от истории, так как она
противоречит вашей вере/модели. Но все же она есть. Почему только
это я должен ее напоминать знатокам арабского?
О реальной хронологии мусульманства Заметки 2005 года - первичная версия |