у нас ужасная катастрофическая ситуация с общей культурой
а википедия - это прекрасный ресурс исправления этого
цель - чтобы любой спор опирался на википедию, как самую лучшую в
мире энциклопедию
это позволит свести на нет 90% безумных нынешних споров
для этого
а) исправление недостатков википедии - специфический состав авторов,
особый консерватизм с одной стороны и вседозволенность с другой,
акцентирование западных и еврейских взглядов
б) создание своей копии википедии с добавлением своих статей,
ориентированных на русский народ
прямое формирование авторитета такой русской википедии - за счет
приглашения и конкурса лучших талантов
в) выверение типовой структуры - 1 страница суть, 5 страниц
раскрытие сути, далее как обычно
ориентация на людей с хорошим средним образованием
живой слог
+ качественное расширение википедии - добавление в ссылках
комплексного свободного учебника по всему школьному курсу и по всем
вузовским курсам
+ добавление энциклопедии химических технологий - на основе немецкой
30-томной энциклопедии
отдельный проект, обход авторских прав (качественное переписывание
статей)
это будет огромный вклад в развитие нашей технологической культуры
+ далее энциклопедия типовых технологий и новых машинных и
организационных технологий для бизнеса
Прудон! - выйди вон
из уважения к анархистам полистал все-таки что там Прудон и Маркс
спорили
главное
Прудон погрузился в реальное самоуправление народа
и подводит нас к пониманию, что народ главный
не пролетариат, не партия - именно народ
у Марка это в потенции, не столь конкретно
при этом первая фаза гармонизации народного государства - это
рассмотрение народа как сообщного покупателя
это необходимо для нейтрализации экономического неравенства
одновременно это нейтрализует и оставит в прошлом
партийно-политическую конкуренцию
все остальное - устарело
я все время испытываю недоумение по поводу всех этих политических и
экономических споров
все они разрешаются рационально, просто и точно
например, любая собственность одновременно и личная и коллективная и
государственная
но соотношение этих форм в каждом случае свое
так государство (общий собственник) забирает через налоги больше
прибыли, чем достается владельцам
а чиновник, не владеющий гос.собственностью, распоряжается ею в свое
личное удовольствие и пользу
у Прудона это собственность де юре и де факто, право и владение
• частная собственность - это личная собственность, дополненная
политическим элитарным неравенством
она имеет место только при элитаризме
при демократии она отсутствует
то есть в развитых странах нет частной собственности
а вот в РФ нынешней полным
• сама по себе собственность совершенно необходима даже при
коммунизме
а) для контроля и сохранения ее
б) потому что земные ресурсы ограничены
так что тезис уничтожения частной собственности
теряет свой смысл при установлении демократии - она уничтожается
автоматически
а тезис уничтожения любой собственности при коммунизме - просто
глупость
как и тезис уничтожения денег и товарно-денежных отношений
не было в истории государственности экономики без денег и без
товарно-денежных отношений
и не будет
деньги - это просто цифры общественного вклада ("труда") в прошлом
пока земные и управленческие ресурсы ограничены - будут и деньги
товарно-денежные отношения - это просто система саморегуляции спроса
и предложения
• каждому не по труду, а по общественным результатам труда
то есть минус плохое качество товаров, минус ленивый и неумелый
труд, минус ценовые-рекламные-инвестиционные спекуляции
то же при коммунизме - каждому по общественной потребности
так как земные ресурсы ограничены, а желания людей нет
из полезного
оказывается Маркс в "Нищете философии" рассматривает закон спроса и
предложения, причем рассматривает корректно, кривая предложения
нормальная - а не перевернутая как в нынешней экономикс
оказывается нобелевский лауреат Стиглиц использует закон спроса и
предложения, чтобы показать как экономическое неравенство истощает
экономику (меньше денег у обычного населения > меньше спрос >
консервация предложения)
я это тоже показываю, в теме про модернизацию экономику - но более
глубоко и до конца (механизм самовозрастания капитала и его
присвоение кооперативным конечным покупателем)
Маркс тоже хорош :)
самое начало его "Нищеты философии"
>>> К несчастью сударьа Прудона его странным образом не понимают в
Европе. Во Франции за ним признают право быть плохим экономистом,
потому что там он слывёт за хорошего немецкого философа. В Германии
за ним, напротив, признаётся право быть плохим философом, потому что
там он слывёт за одного из сильнейших французских экономистов.
Принадлежа одновременно к числу и немцев и экономистов, мы намерены
протестовать против этой двойной ошибки.
Из письма Швейцеру
>>> Стиль сплошь и рядом am poulé {напыщенный}, как говорят
французы. Высокопарная спекулятивная тарабарщина, выдаваемая за
немецкую философскую манеру, выступает повсюду, где ему изменяет
галльская острота ума. Так и режет ухо самохвальство,
базарно-крикливый, рекламный тон, в особенности чванство мнимой
«наукой», бесплодная болтовня о ней. Искренняя теплота, которой
проникнута его первая работа, здесь, в определенных местах,
систематически подменяется лихорадочно возбужденной декламацией. К
тому же это беспомощное и отвратительное старание самоучки
щегольнуть своей ученостью, самоучки, у которого естественная
гордость оригинальностью и самостоятельностью своего мышления уже
сломлена и который, вследствие этого, как parvenu {выскочка} в
науке, воображает, что должен чваниться тем, что ему не присуще и
чего у него совсем нет. И вдобавок эта психология мелкого буржуа,
который до непристойности грубо, неостроумно, неглубоко и прямо-таки
неправильно обрушивается на такого человека, как Кабе
вспомним здесь что Прудон был масоном
|