Здесь можно выделить 2 уровня:
1. Личное развитие человека, опирающееся на
согласование жизнедеятельности человека с кпд и гармонией своего генотипа.
2. Идеальное развитие человека, опирающееся
на предметно-целевую общинную деятельность в масштабе города и выше.
Личное развитие
Уроки личного развития доступны здесь-и-сейчас: они разнообразно представлены на сайте - на Первой странице сайта, в разделе Школа ангелов, в Библе идеального подхода. Первым шагом к личной гармонии является Целевая самоопорная гимнастика.
Существо уроков задается Механизмом доступа к вселенской благоти и ее воспроизводства-накопления в типовых человеческих занятиях. Это всеобщий родовый механизм, позволяющий самым прямым образом увеличивать кпд благопроизводительности человека.
Смысл жизни = здесь-и-сейчасное накопление благоти внутрь себя и вокруг.
Можно назвать это творчеством, но на первом этапе это всего лишь знакомство с наилучшими способами решения конкретных задач и освоение соответствующих открытых шаблонов деятельности.
Пример: урок английского в Библе опирается на уроки тонуса-планирования-развития чувств, показывает реальные опасности популярных методов обучения, представляет идеальный здесь-и-сейчас способ освоения чужого языка.
В принципе для хорошего разрешения любых личных проблем достаточно освоения и практики Целевой гимнастики.
Только для желающих! Если вы занимаетесь какой-то гимнастикой или йогой
или видом спорта, то вам можно легко объяснить бóльшую
эффективность Целевой гимнастики и то, как можно включить ее качества в ваши
любимые занятия. Если вы заботитесь о лучших условиях труда и лучшем рабочем
процессе и развитии своей профессиональной квалификации и перспективы, то вам
можно легко объяснить преимущества Базового курса. Но если вы избегаете разумных
способов улучшения своей жизнедеятельности, например из-за сложившихся привычек,
то любые объяснения будут бесполезными.
Идеальное развитие
Идеал имеет общинную природу, отражает довольное равновесие человека с природой или социумом. Цельное равновесие с природой достижимо только на уровне разновозрастной общины в 50-70 человек (примеры - первобытная стая, деревня). Хорошее равновесие с современным социумом достижимо только в масштабе города и требует целевой предметной деятельности 300 и более человек.
В первом приближении идеальное развитие человека жестко ограничено школьной социальной матрицей: 10 лет ежедневной, скованной учительской дисциплиной, плохомотивированной и переусложненной деятельности - в ограниченном пространстве, перезаполненном человеками. 25-30 человек в комнате, 400-800 человек в школе, противоестественная одновозрастная организация, почти полное отсутствие продуктивной жизнедеятельности.
Школьный проект позволит школьникам выйти из этого прокрустова ложа. Что же касается взрослых: для растворения школьной матрицы необходима предметная целевая деятельность в сообществе от 30-40 человек. В этом и состоит основная задача Сетевого курса.
Сетевой курс развивается следующим образом:
• уроки и сообщная взаимомотивация базового курса (тонус, дела, общение)
• объединение человеков (домашние клубы) для решения личных задач (лечоба
радикулита-сердца-..., домашний дизайн, творчество...)
• объединение человеков в микрорайонах для решения совместных задач (досуг,
простая кооперация, взаимопомощь...)
• подготовка и запуск сетевых проектов городского уровня
Для школьников и студентов используются учебные версии базового курса (они подходят и для преподавателей, например для заинтересованных родителей младшеклассников).
Для предприятий будут предложены свои формы:
• курс гармонизации самооценки - отдельно для управляющих, для
консультант-агентов, для механо-персонала
• курс развития исполнительской и организационной культуры персонала -
обогащение формата взаимодействия на предприятии
Аналоговая структура курса для предприятий:
• Тестирование: 7-метровый и тонический тест, определение психотипа.
•
Налаживание энергообмена: установочное и занятийное.
• Управление временем - нормализация суточного энергообмена.
• База 500 вопросов-ответов + картирование типовых процессов.
• Договоренности: понятийная база, алгоритмы (постановка задач, мотивация,
мозговой шторм), совещания.
•
Информационные шаблоны: журнал учета
неопределенностей, формуляр заданий, формуляр еженедельного планирования,
контрольные вопросы, контакты, процессы, критерии аттестации.
Курс снимает все первичные неопределенности, настраивает каждого сотрудника (рабочее место) на высокую благопроизводительность и позволяет беспроблемно внедрять на предприятии любые прогрессивные методы. Лучше начать с организационного картирования по Зволеву и картирования бизнес-процессов, которые замыкаются в полный документооборот предприятия. И тогда предприятие сможет сосредоточиться на стратегическом управлении ресурсами-проектами.
Курсы проводятся на местном уровне. Для желающих продолжить самообразование предлагается общегородской еженедельный семинар, который представляет новые уроки и лучших мастеров в разных сферах деятельности. Когда разнообразие форм на местном уровне позволит вести здесь регулярную деятельность, то для ведущих местных центров также открывается еженедельный городской семинар: например для учителей информатики, участвующих в школьном проекте; для инструкторов здоровья; для ведущих информационных студий и т.д.
Двухуровневая сетевая организация - установки на городском уровне и практика на местном уровне - позволяет довольно и качественно решать все задачи планомерного роста благопроизводительности (среднего кпд действия человеков) всего населения города. В том числе задачи ресурсного самообеспечения для качественного развития содержания курсов и форм целевой практики на местах.
Смотрите также материалы Школьного проекта.