О путях
неисповедимых - Артур Васильев, №21, 4 марта
Эко вас колбасит. Даже мои смыслы за свои выдавать начали.
Это я о статье Имшенника. В своей статье и пояснениях я
называю ключевые моменты системного подлога со стороны
В.Имшенника. Так что не забудьте упомянуть "откуда задача".
А говорите что непредзяты. Посмотрите как вы бессовестно
это заимствование обставили:
"а Имшенник Вам нагло врет"
"Это Вы из Имшенника перепечатали"
"Его работа полная туфта, хотя и напечатаа в УФН."
"Через неделю постараюсь выложить публикацию по сверхновым и
датировкам остатков с разбором ошибок и вранья Имшенника.
Тогда посчитаете сколько раз он Вас обманул."
Если вам хочется развить мою критику Имшенника в
отдельную статью, то почему бы не сделать это в более
корректной форме? Результат будет полезен для любителей НХ.
Я бы только добавил: Виноват не один Имшенник - в системном
подлоге в датировке сверхновых участвует весь цвет
астрофизики. К сожалению вы очень невнимательно читаете.
Предпочитаете угадывать мои мысли, а угадываете опять свои.
...Пропуская ваши чувственные отрицания, цели которых и
вам и мне очевидны.
Вы обсуждаете весьма сложный предмет, находящийся на
грани познания. И обсуждаете вы его, используя установки
годные разве что для популярных бесед в студенческой
курилке.
Поэтому у вас получаются неверные выводы. И объяснить вам
ничего на уровне реальной задачи я не могу, потому что у вас
проблемы с элементарной культурой мышления. Поэтому ею и
займемся.
1. Любые точные методы точны настолько насколько точна
содержательная модель, которая их использует. У дурака к
примеру самые точные методы будут выдавать дурацкие
результаты.
2. Человеческое мышление имеет речевую природу, поэтому
содержательная (качественная, целевая) постановка задачи так
или иначе опирается на слоговый анализ = формирование
семантического поля и смысловых зарядов с помощью слов
(понятий) и чувственно-наглядных (образных) связей между
ними. Когда сформировано довольное семантическое
представление, тогда и получается хорошая формализация
задачи.
"Тотальный авторский слоговый анализ (трактовка имен,
географических названий, нюансов событий) предшествует любым
методам. Можете назвать это формализацией, но суть такова:
этот анализ является и первым и вторым и третьим уровнями
исследований в НХ." Ну и при чем тут традики? - Где вы это
слышали еще, кроме как от меня?
Этот пункт вам пожалуй сложноват: попробуйте прочитать
раз пять, если вы желаете понять существо формализации
задачи.
3. Теперь о существе ошибок вашей культуры мышления,
наделанных в последнем сообщении.
а) "Да надежен, погрешностью датировки от 50% до 100%"
Метод надежен в принципе, а не на 50-75%. Потому что
никаких видимых причин для отклонений не содержит. Модель
простая: взрыв и разлет в космосе + уже названные условия
взрывной модели.
На 50-100% погрешны реальные датировки с помощью этого
принципа, потому что эти датировки были исполнены
некорректно. Смотрите тезис о точных методах в руках
дураков. И смотрите прежние мои ответы - я это уже пояснял.
б) "автор ничего Вам не говорит, что точность определения
расстояния составляет от 30 до 300 процентов"
Во-первых, говорит. И я даже об этом упоминаю в статье и
пояснениях, с которыми вы никак не ознакомитесь.
Во-вторых, если исследователь не дурак, то он учтет
имеющиеся в предмете неопределенности - прокалибрует метод -
и получит более-менее точный результат. В пределах
возможного - естественно.
Кстати: смещение измерений в рентгеновскую область ВСЕГДА
омолаживает результат датировки по шаблону
Седова-Шкловского. Если вы этого не понимаете - то
попробуйте почитать книжки.
г) "Нет никаких дубликатов. Исторические сверхновые
вспыхивали даже в разных созвездиях кроме СН1181 и СН1572,
но им соответсвуют разные остатки."
Про исторические сверхновые я написал в пояснениях. Уж и
не знаю о чем вы там себе думаете. Перечитайте то, что
процитировали - может поможет.
д) "показатель адиабаты (gamma) с 1.2 до 1.4. Только при
этом(!) у Вас результат изменится на 10%."
Вы бы все-таки почитали мое пояснение для школьников.
Адиабата - это общее условие, а не показатель. А показатель
- это соотношение "размерностей зависимостей" разных
параметров от времени или объема. Судя по концовке фразы вы
вообще не понимаете о чем идет речь. Причем не понимаете
восторженно.
е) "Вы не задумывались почему остаток Краба датировали не
по Седову, а по скорости расширения туманности?"
А вы задумались? Ну слава Богу. Сравним ответы.
Остаток Краба датировали по Седову - получилась глупость.
Затем датировали по линейной скорости расширения - получили
предел удревления, неугодный по существу.
Я датировал Краба с разных сторон, попутно уточняя
используемые различные оценки. И получил согласованный
результат: 1300-1330 годы.
Ну и сколько надо вам времени и моих до-до-пояснений,
чтобы наконец обратить внимание на этот результат? Чтобы
понять, что рассмотрены уже все возможные методы датировки и
что перед вами ЛУЧШАЯ.
Если вы соберетесь продолжать в прежнем духе, то
предупреждаю - больше пояснений не будет. Сначала усвойте
то, что уже вам дано.
В общем: получается глупое и недружелюбное и бесплодное
общение. Мне кажется, что вы не можете быть столь недалеким
как это получается сейчас. Вам мешает предвзятость и
установка на полное опровержение моих исследований. Так
может попробуете иную установку, более
спокойную-доброжелательную-взвешенную.
Мне - к примеру - совершенно очевидно, что вы предприняли
серьезное погружение в принцип Седова. Потому и знак
восклицательный поставили. Но вы пошли поперек задачи и
получили неверный результат. А всего-то надо было довериться
мне и доказать математически корректно уже известный (почти
известный) результат. И приз замечательный: если все сделать
правильно, то получиться шикарная пионерная статья мирового
уровня + добавить передатировки надежных объектов
(калибровка) + добавить передатировки остальных молодых
остатков + добавить передатировку типовых объектов более
взрослых остатков.
Мне эта научная задача неинтересна. Но если бы вы пошли о
этому пути, то я с удовольствием бы вам помог. И вы
спрашиваете откуда задачи - да их полным вокруг. Вот чем бы
занять разум.