Мое исследование христовых событий началось 10 лет назад. До этого я мало интересовался библейскими текстами и мои познания вполне соответствовали обывательским представлениям. Началось все с моей ошибки, когда я не нашел слова 'евангелие' в древне-греческом словаре. И пока я обнаружил эту ошибку (отсутствие в оригинале буквы "н"), я уже успел погрузиться в текст евангелий и был озадачен там рядом странностей. Начиная с того, что ВСЕ путают Иоанна Крестителя с Иисусом Христом: это священники Иерусалима, царь Ирод, народ рядом с Иисусом. Странность эта постепенно и со всех сторон обросла дополнительными странностями и - вдруг - все они разрешились простым и удивительным образом.

Мне открылось тождество:

Иоанн Креститель = Иисус Христос = Иоанн Богослов.

Доказательства этого тождества все на виду.
Но многие столетия повторялось заблуждение первичной церковной традиции 4 века, когда христианство стало официальной религией Римской империи и церковь установила первую официальную историю христианства. После казни апостолов в 64-66 годах начались жестокие преследования христиан и преемственность была прервана более чем на 50 лет. А в традиционной истории была зафиксирована распространенная ошибка первых трактовок христовых событий во 2 веке, когда Ивана Купалу-Крестителя и Иисуса Христа рассматривали как двух отдельных пророков. К этому добавилось фантастическое Житие Иоанна Богослова от Прохора и так сложилось разделение Сына человеческого на три образа.

А реальность оказалась такова:

Иван Купала очищал страждущих силой реки и получил Откровение (Апокалипсис) о Приходе Царствия небесного на земли и открыл возможность очищения Духом святым и начал новую проповедь. Так Иван Купала стал Иисусом Христом.
 

Прямые доказательства:

1. Апокалипсис Иоанна Богослова начинается так: «Апокалипсис Иисуса Христа, который дал ему Бог чтобы показать рабам своим чему подобает быть вскоре» (Ап. 1: 1). Заметим: имя «Богослов» в оригинале звучит как «ТеоЛогос/БогаЛогос», а БогаЛогос – это одно из распространенных именований Иисуса Христа.

2. Дословно совпадает формула проповеди Ивана Купалы-Крестителя и Иисуса Христа = «Покайтесь ибо приблизилось Царствие небесное» (Матфей 3: 2, 4: 17). При этом смысл Апокалипсиса (весть о скором приходе Царствия Небесного на Землю) вполне совпадает со смыслом учения Христа (более половины проповедей Иисуса посвящены скорому приходу Царствия Небесного на Землю). Т.е. Иисус уже получил Откровение.

3. Священники и законники Иерусалима путают известного всем пророка Ивана Купалу с Иисусом Христом. Путается и ближняя паства Иисуса: «Дорогою Он спрашивал учеников Своих: за кого почитают Меня люди? Они отвечали: за Иоанна Крестителя; другие же - за Илию; а иные - за одного из пророков.» (Марк 8: 27-28). В оригинале не "почитают", а "полагают". У Матфея в этом месте (16: 13-14) написано "OI MEN IωANNIC", что буквально переводится как "Ой конечно Иоанном". Опять получаем совпадение Иоанна Крестителя и Иисуса Христа.

4. Ближайшие ученики Иоанна Крестителя сразу становятся ближайшими учениками Иисуса. И первое время присутствовует двойственность. Иисус  говорит о Иоанне: «Он есть Илия, готовый пролиться». А Иоанн говорит о Иисусе: «Ему должно расти, а мне умаляться».

5. Иоанн Креститель и Иисус Христос известны как крылатые Ангелы пустыни. При этом на иконах Иоанн Креститель изображается с Писанием, которое - как мы сейчас можем понять - суть Апокалипсис. И Иоанн БогаЛогос изображается в виде ангела с головой голубя или орла и писанием в руках.

6. Само название Евангелие означает Ивангел. Греческое ΕΥ ΑΓΓΕΛΙ привычно переводят как добрая/благая весть, привычно не замечая сущностного аггла-аггела (так издревле назывались ангелы в Греции и на Руси) и игнорируя свежие замены "еу аггели/евангелие" и "аггел/ангел". Добавлю, что Марка называли Иоанном. Очевидно потому, что он тоже написал Ивангел.

7. Иоанн БогаЛогос известен как брат Иакова. И мы знаем, что первым патриархом Иерусалима становится Иаков Праведный, называемый современниками «Брат Господень по плоти». Ему же принадлежит самое первое апостольское послание. И сейчас мы можем понять, что именно он является братом Ивана и одновременно любимым учеником Христа, который стоит при распятии вместе с матерью Иисуса Марией и Иисус говорит им: «Жено, сё сын твой. Потом говорит ученику: Сё Матерь твоя.» (Иоанн 19: 26-27). И это вполне естественно, ведь Иаков - это его брат по плоти, от одной матери. 

8. Именно Иаков Праведный написал повесть о детстве Марии и Иисуса (Протоевангелие), так как был его братом и рос вместе с ним. И в Протоевангелии мы можем видеть, что от царя прячут именно Иоанна: и «Ирод же тем временем разыскивал Иоанна» (гл.23) который «будет Царем Израиля». И снова мы видим совпадение Иоанна и Иисуса.

9. В Коране в сурах «Марйам» и «Семейство Имрана» Мария предстает перед нами и как мать Иоанна Крестителя и как мать Иисуса Христа. В тексте между младенцами также нет явного различения: в одном абзаце он Иоанн, в другом – Иисус.

10. В евангелии от Иоанна мы находим мощный духовный слог – «В начале был Логос…» – и ряд внутренних молитв-обращений Иисуса к Богу. Это объясняется тем, что в основу этого евангелия были положены записи самого Ивана-Христа. Добавим здесь, что евангелие от Иоанна было некоторое время отделено от других евангелий, так как оставалось в иерусалимской епархии, возглавляемой Иаковым. И это отразилось, например, в различном описании Тайной вечери и в различии понимания Нового завета: заповеди Любви у Иоанна и чаши с вином как Кровью Нового завета.
 

Представленных 10 доказательств достаточно, чтобы отождествить Иоанна Крестителя, Иисуса Христа и Иоанна БогаЛогоса. Причем на основании самых прямых свидетельств: Апокалипсиса, Евангелий, Протоевангелия.

Мы подробно рассмотрим все эти доказательства, чтобы исключить возможность ошибок и понять каким образом возникло разделение Иоанна и Иисуса.

Причин традиционного отделения Иоанна от Иисуса несколько:
• это пространственное и смысловое расхождение православной (Иаков) и католической (Петр) линий сразу после распятия Ивана-Христа, что отражено в различии синоптических и Иоаннова евангелий
• это обрыв первичной традиции через 30 лет, когда были казнены все Патриархи и жестокие преследования христиан продлились еще 50 лет
• и получилось так, что евангелия и апостольские деяния собирались вновь из множества уцелевших фрагментов в течение всего второго века, тогда же сложилась и традиционная трактовка, отделяющая Иоанна от Иисуса

Все получилось само собой, почти само собой.

 

Вместе с тем в процессе исследования евангельских событий были проявлены и однозначно разрешены ВСЕ неопределенности первичных текстов. Это позволило достичь изначальной цели моего исследования = проявление текста ЕДИНОГО ЕВАНГЕЛИЯ, очищенного от сложностей восприятия раздельных описаний, а также от противоречий, приукрас и позднейших комментариев разного рода.

Попутно была обнаружена и проявлена буквальная связь русского языка с греческим и ассирийским, представленная в исследовании множеством примеров и еще одним чудесным открытием: это ЗВЕЗДНАЯ ПРИРОДА НАШЕГО АЛФАВИТА.
 

А сейчас я хочу указать на две проблемы приятия представленных доказательств о тождестве двух Иоаннов и Иисуса:
а) Иоанну Крестителю отрубили голову при жизни Иисуса,
б) Иоанн БогаЛогос прожил до 100 лет и более.

Первая проблема разрешается просто, хотя и неожиданно.
Один и тот же фрагмент (лист папируса) был переставлен из конца текста в середину.
• В начале христовых событий Иоанн-Исус клянет Ирода за связь с Иродиадой (женой его погибшего брата). Вспомним здесь, что образ царственной блудницы является первопричинным и в Апокалипсисе.
• В конце христовых событий Ирод прибывает в Иерусалим на весенний праздник Пасхи и после ареста встречается с Иисусом.
• Иисуса казнили и тело положили в темницу-пещеру.
• После казни состоялся праздник и Иродиада хорошо плясала и Ирод пообещал перед гостями выполнить любое ее желание.
• Иродиада пожелала голову Иоанна на блюде как голову своего личного врага.
• Царь вынужден исполнить свое обещание – тело забрали, голову отрубили и подали Иродиаде на блюде.
• Когда пошли слухи о новом явлении Иисуса Ирод сказал: Это Иоанн воскрес из мертвых.

Таким образом объясняется почему пещера была открыта и исчезновение тела Иисуса. А вот явления Иисуса после смерти своим ученикам мы рассмотрим особо.

Вторая проблема потребовала детального исследования первоисточников о жизни Иоанна БогаЛогоса. Это исследование представлено отдельно как "Житие Иоанна в библеистике".

В результате выяснилось, что прямых свидетельств попросту НЕ СУЩЕСТВУЕТ. А даты написания Апокалипсиса, Евангелия от Иоанна и смерти Иоанна взяты из Жизнеописания от Прохора, фантастичность которого давным давно признана всеми знатоками.



А теперь приглашаю Вас к знакомству с полным текстом исследования:
• мы подробно рассмотрим все вышеназванные доказательства тождества Иоаннов и Иисуса Христа,
• свежим восприятием проявим образ Иисуса и суть его учения,
• проявляя попутно зримые противоречия традиционного христианства,
• увидим прямую связь русского Логоса с Логосом древнегреческим и ассирийским
• и обнаружим звездную ткань нашего алфавита,
• а в заключение рассмотрим современную рациональную трактовку Божиих заповедей и ПервоДеи Иисуса Христа.

Апокалипсис - изначалие христовых событий
Ивангел - реконструкция Единого евангелия
Ивангел IY ХY - само исследование
Житие Иоанна в библеистике - приложение
Обсуждение - здесь можно поделиться впечатлениями и задать вопросы

Артур Васильев
pro3001@gmail.com