Тема: Лидерный механизм отчуждения человека от своей природы, с примерами

 

Артур Васильев

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1748
    • Просмотр профиля

Лидерный механизм отчуждения человека от своей природы

1 уровень - уровень неожиданного (самообновления всего мира).
Юна, механизм самообновления целостности, клетки делятся, силы восстанавливаются, ранки заживают.
Лидерный пресс нагружает каждого человека установкой "Общие обязанности" в бессовестной атмосфере лидерных отношений. И обычное неожиданное становится обычно трудным, неприятным, дискомфортным. И человек рефлекторно оценивает это как личную Слабость, тем более что стайная обыденная конкуренция напоминает ему об этом 100 раз на дню.

Это отчуждение от своей природной силы.

2 уровень - уровень непредсказуемого. Мир сложный, практика сложная и коллективная, процессы сложные-разновероятные-никогда не угадаешь точно.
Сила, механизм тонического самовозрастания в любой деятельности до полетной волны могухи, состояния "все получается". Волна предметно-коллективная, но ее ощущение вполне личное.
Лидерный пресс нагружает каждого человека и каждый коллектив мотивами "Справедливость" (поступай с другим так.... не ври, не воруй, не насильничай...) во все той же бессовестной лидерной реальности.
И обычное непредсказуемое становится сложным-путанным-возмутительным. Это обычное Возмущение окружающей обычной несправедливостью рефлекторно превращается в личную Обиду и стайная обыденная конкуренция напоминает ему об этом 100 раз на дню (фиксирует мотив "ты обиженный/рожден чтобы обижаться и чтобы тебя обижали"). И человек (все-таки второй уровень неопределенности) перевертывает эту возмутительную несносную необъятную Обиду в рефлекторное Отрицание реальности.

Это отчуждение от своей общинной гармонии.

3 уровень - уровень невероятного-волшебного. Мы познаем мир общечеловеческим Логосом и он дарит нам волны вдохновения и творчества, открывает свои волшебные тайны.
Воля созидания, механизм творчества/самотворения второй природы, ощущение что все возможно.
И вот тут человек упирается в потолок Лидерного пресса, в ограниченность земных и управленческих ресурсов и в хозяев лидерной пирамиды, которые вполне бессовестно присвоили себе право на лучшие куски общего пирога (деньги, власть, уважение, любовь). И выскочку щелкают по носу, не понял - бьют по голове, не понял - насилуют его и его личную реальность. И обычное невероятное становится очень опасным и угрожающим и праведные ярость и гнев перевертываются насильной болью тела и и души в рефлекторный Страх и избегание качественного новья (начиная с замирания-зависания-ступора при встрече с качественным новьем).

Это отчуждение от своей человеческой воли и от народного и мирового живого Логоса.

4 уровень - уровень неведомого-природного блага. Самообновление не только мира, но и его блага. Новый день - новая любовь.
Единство с миром, механизм самообновления и эволюции человечества.
Этот уровень по ту сторону лидерного добра и зла, за пределами лидерной пирамиды. Но здесь человек встречается со своей природной ограниченностью - все рожденное самораскрывается, выполняет свою миссию и умирает. На смену молодости приходит старение, в дело вступает энтропия, шагреневая кожа возможностей сжимается с каждым годом. Неведомое год за годом превращается в Напрасное, "что с человеком не делай - он упорно ползет на кладбище". И человек сдает свои позиции одна за другой, принимает внешние насильные отчуждения и фиксирует их в самоотчуждении "Это не мое", "Ну вот такой мир", "Все так живут", "Ничего с этим поделать нельзя/невозможно", "Все пройдет". Но что-то в нас сопротивляется такому решению, что-то в нас чувствует потерянные возможности и возникает неуемная Жажда нашей целостности - она фоновая и всегда в слепом пятне нашего внимания/сознания. Поэтому ее проявления (азарт, голод, пьянство, сексуальная жажда....) никогда не совпадают с ее рациональной оценкой.

Это отчуждение от Природы и Вселенной.

Слабость (обязанности) -> Возмущение (справедливость) -> Опаска (боль насилия) -> Жажда (неутолимая-неуправлямая).

На личном уровне проблема отчуждения человека от своей воли, силы и природной гармонии принципиально неразрешима. Человек существо общинное, а тут против него играет весь мировой лидерный Логос.

Относительное решение дает личное саморазвитие, формирование своей команды-компании-тусовки, выбор более развитой страны/отрасли.

Смотрите также здесь
http://pro3001.narod.ru/kurs/emocii.htm

Данная тема продолжает тему на Политфоруме "Природа человека и отчуждение от нее"
https://www.politforums.net/politclub/1543224922.html

тему на БФ "Элитаризм и его пидарасы"
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=600833.0

и тему "Бестиарий" на Политфоруме
https://www.politforums.net/redir/nopolitics/1546062550_1546756334.html#1546756334
 

 
Просыпайтесь.

Артур Васильев

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1748
    • Просмотр профиля

Эффект зеркала?

Это перевернутое отражение мира на стенках раковины религиозно замкнутой системы.
Где человек обычно свой образ отождествляет с образом того, кто нарушил его покой.
Предварительно напрочь отрицая факты-предмет и самую общую логику и самую общую этику.

Все мы такие. Поэтому и приходится напоминать, что перепросмотр - это выслеживание своей собственной глупости, безумия и слепоты в зеркале "критики мира" (то есть через глупость, безумие и слепоту окружающих).
➫ Глупость здесь отражение самовозвышения, обычно за счет сверхупрощения. Уровень установок.
➫ Безумие - отражение чувства собственной жалости, коллективного самоунижения (опирающегося на школьные бойкоты и издевательства тех кто против, не как все), обычно за счет прямой подмены белого черным, черного зеленым... Уровень мотивов.
➫ Слепота - отражение нашего самоотрицания реального мира вследствие выжженных 'болью души и тела' чувств, заслонка от этой боли, обычно в форме стереотипа - в развернутом виде нечто вроде "все бабы суки" (и прочие вечные "истины", народные поговорки), в свернутом - ругательные клейма ("дурашка", "дилетант", "козел", "пидор"...).

Например, у меня таким клеймом является "сумасшедший уродец", "саморелигиозный пидарас". При этом я добавляю, что все мы такие. Что это наш образ в зеркале общинного мирового лидерного Логоса, сравнение с образом сверхчеловека (суммы всех достоинств, кои нам навязываются через культуру - киногерои, книгогерои, шоугерои), где мы реальные безусловно и неизменно выглядим жалкими безобразными тупыми ничтожествами. И единственным выходом здесь является принятие этой лидерной данности и опора на конкретный целесообразный предмет. То есть "давайте сразу примем, что все мы тут саморелигиозные пидарасы и перейдем к рассмотрению конкретной вот этой проблемы, опираясь на самую общую логику и самую общую этику".

Я свою "тень" видел, поэтому прекрасно понимаю-осознаю степень этого моего безумно-дикого уродства в зеркале лидерного логоса. Как и то, что нет пределов безобразничания в форумных баталиях. Впрочем, не так страшен черт. Все эти безобразия можно свести к трем уровням социального пресса (установки, мотивы, стереотипы) и к трем базовым ошибкам мышления-логоса (сверхупрощение, подмена тезиса, переход на личности).
http://pro3001.narod.ru/marx/razvitie_yma2.htm#12

_____________

Примеры.

У Черри таким клеймом/заслонкой является набор "глупость", "бред", "бе-ли-бер-да". Несмотря на как бы безличную форму - это именно и всегда переход на личности. И это всегда вершина пирамиды: Сверхупрощение -> Подмена содержания -> Лидерное клеймо самовозвышения за счет унижения оппонента. То есть вершина пирамиды личной глупости, безобразия и отчуждения от своей природы.

Шаблон Лебедева всем известен, он его упростил по моей просьбе. Обычно это развернутые широкоформатные полотна, показывающие насколько широка дыра в его раковине, пробитая моим логосом. И там в этой бездонности сложно ухватить суть. А здесь все очевидно. Словоблудство, мудоблядство, субъективное-фантазийное-ненаучное-антинаучное. То есть противоречиво-чувственное соединение разнородных свойств-наклеек. Логоса и Блуда, Мудей и Блядства, Фантазий и Научности и Антинаучности. Напоминаю, это отражение самого Лебедева в зеркале моего Логоса - ведь обо мне реальном он ничего не знает, поэтому фантазирует опираясь на свои чувства и их отражения в своей скорлупе. Фантазирует голословно, нагло и бесстыже выдавая себя за ученого и защитника науки. А на деле словоблуд и мудобляд, не имеющий к науке никакого отношения. И похоже волшебная его схема висит в егошнем туалете. Впрочем, как и я - я точно не имею никакого прямого отношения к этому мировому академическому царству всеобщей лжи и всеобщей глупости. Но обычно использую факты и опираюсь на факты, накопленные мировой наукой. Ибо это целесообразно и вполне рационально-разумно.

Дядя Беня по факту такой же безумный уродец как Черри, только наглее и безобразнее, который схлопнулся в общении со мной до примитивной простейшей ругани/отрицания. Бездушно-бессовестного отрицания в форме якобы лидерного клеймления=самовозвышения за счет унижения оппонента.

"Идиот", "гомосек", "чухан", "дурак", "больной", "белиберда", "бессмыслица"...
Что бы я не сказал. Совершенно голословно, абсолютно беспредметно. Вот и весь метод и объем мышления Дяди Бени.

Ну какой он лидер? Обыкновенный саморелигиозный примитивный пропутинский педераст.
Родной внук политических проституток времен Ленина.
Которого все время тянет прямо на физическую пропутинскую страсть, не получается безобразничать как положено = интеллектуально. За душой своего нуль, вот и безобразничает тут бесстыже и нагло ради самовызвышения своего ничтожества.

Суть всех этих безобразий простая = самовызвышение своего реального ничтожества за счет голословного фантазийного унижения оппонентов.
 
Просыпайтесь.

Артур Васильев

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1748
    • Просмотр профиля

О природе человека (Ум+Кооперация+Творчество)
http://pro3001.narod.ru/marx/1_logika_2.htm



 
Просыпайтесь.

Артур Васильев

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1748
    • Просмотр профиля

У Черри таким клеймом/заслонкой является набор "глупость", "бред", "бе-ли-бер-да". Несмотря на как бы безличную форму - это именно и всегда переход на личности. И это всегда вершина пирамиды: Сверхупрощение -> Подмена содержания -> Лидерное клеймо самовозвышения за счет унижения оппонента. То есть вершина пирамиды личной глупости, безобразия и отчуждения от своей природы.

• черри верен в себе - в голове только кретинизм и галиматья, наверное опять самый научный-научный Гегель складывает импульсы и силы

• синтетичненько так - объявить "причину-следствие" абсурдом, а тех кто против бредоносцами

• у Черри слепота смысловая, причем бессовестная

товарно-денежные отношения - это естественная система учета экономической кооперации (собственность, производство, обмен)
на которой стояли, стоят и будут стоять государственные экономики
где деньги - это единая мера стоимости, в которой аккумулирован прошлый общественный труд и накопленное общественное богатство (примерно за год)
нагружение денег качеством зла - это маргинальный религиозный элитаризм (вздох угнетённой твари, сердце бессердечного мира, дух бездушных порядков)

никакой план, никакой ОГАС не может учесть трансформацию предполагаемых безразмерных стоимостей через договорные обменные стоимости в точные денежные, а товарно-денежная система справляется и разрыв между самым умным и вооруженным новейшими орудиями планом и товарно-денежной саморегуляцией растет по мере прогресса

это как бы общая культура, с которой у Черри весьма точечные соприкосновения

• Каждый делает что видит и что может.
Черри совершенен: видит только дребедень и поэтому ничего делать не надо.

Как я уже показывал отчуждение проявляется в форме глупости, безумия и слепоты.
http://comstol.info/forum/index.php/topic,5461.msg245491.html#msg245491

Основа глупости - сверхупрощение.
Основа безумия - подмена белого черным, черного зеленым...
Основа слепоты - переверт своей боли/проблемы на собеседника

Черри совершенен, потому что соединил все три грани своего безобразия в один шаблон.

И не важно, что реальный мир объемен и в нем уже на уровне молекулярных связей действуют указанные мной объемные фигуры.
Важно унизить собеседника любым способом, чтобы самовозвыситься.
Так его выучила жизнь (стая) в подростковом возрасте.

• тройки это не эффект, а сущность-продукт в 3-мерном мире (три вектора Целого)
на самом деле минимальная объемная фигура - тетраэдр - имеет 4 грани
4 грань в объемной диалектике - это Целое
плюс дополняющий энергетический тетраэдр по центрам граней (тетраэдр уровней неопределенности)
4 грань можно явно ввести в схеме в круговороте 4 стихий (объемная диалектика является сверткой античного круговорота стихий)
который уже соответствует кубо-октаэдру

то что Гегель до этого не додумался явно - это проблема Гегеля и его воцерквленных адептов, боящихся хоть что-то поменять в Гегеле чтобы их "чудо" (мост религиозных ослов) не исчезло

тезис - это целевое выделение предмета
антитезис - это прямое дополнение тезиса до целого (то есть плюс среда и связи с ней)
синтез - это выделение единства предмета и среды в развитии

а 6/9 это мост осла Черри на котором он застрял навечно
(что бы сделать, чтобы ничего не делать - а только самовозвышаться за счет унижения других)



Чемпионат по глупости  (путин наше все)

• первое место - Женя, второе - Беня, замыкает пьедестал Геня

• Черри это исходный идеализм в кубе - постмодернистский
она как сверхновая расчищает своим светом и волной взрыва пространство во все стороны для свободного полета своих материй
только в его случае не светом, а своей абсолютной глупостью (сверхзавышенностью/сверхупрощением) и ее ничтоймностью/никтоймностью
и материи его всем видимы-очевидны = бред, вздор, глупости, чепуха, бе-ли-бер-да...

• Понимание Черри сводится к простой формуле: Я не я и лошадь не моя.
Плюс его/нелошади продукты = чушь, дребедень, белиберда...
Которым как навозом (продуктами лошади-нелошади) переполнено все мышление Черри.

Че-пу-ха.
вздор
Бред.
Глупости.
Кретинизм
Галиматья
Чушь нелепая.

Все меняется, только Черри совершенен


Это конечно примитив выдающийся. Но расслабляться не стоит.

есть такой Лев Данилкин - нахваливает-нахваливает Ленина: необъятный, физической силы интеллекта, феноменальный и там и в этом, невероятный и непредсказуемый, великий понтифик, грандиозный синий кит... а почитаешь-почитаешь и ощущение что всего Ленина с ног до головы, не пропуская ни толики, вымазали в каком-то чувственном вонючем дерьме

типовой постмодернизм - высокое искусство боевых саморелигиозных пидарасов

 
 
Просыпайтесь.

Артур Васильев

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1748
    • Просмотр профиля

Это отчуждение от Природы и Вселенной.

Слабость (обязанности) -> Возмущение (справедливость) -> Опаска (боль насилия) -> Жажда (неутолимая-неуправлямая).

1. Слабость -> Сверхупрощение -> Самовозвышение -> Глупость
2. Возмущение -> Переверт содержания (ложь) -> Унижение оппонента (рефлекторное от стайного самоунижения) -> Безумие
3. Опаска  -> Переход на личности -> Клеймление зла (насилие рефлекторное от личной боли) -> Слепота
4. Жажда -> Передача управления отчуждению -> Безобразие

Нормальный механизм мышления: анализ -> согласование частей -> синтез.
В анализе главное уточнение фактов.
В согласовании главное удержание полноты содержания + выверение терминов и их структуры/связей/пропорций.
В синтезе главное действенность, поверка выводов-сущего практикой.

Как это дело порушить?

1. Отказаться от уточнения фактов и уточнения терминов, отказаться от рассмотрения предмета и сразу перейти к обсуждению личности.

>>> Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна?
Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки?
Разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом?

2. Использовать сверхупрощение и подмену содержания.

Например, в диалектике анализ опирается на удержание целого тройкой категорий.
А мы упрощаем до двух категорий, перевертываем их местами и снова упрощаем.

Например, в единство объекта и субъекта. Где предмет потерян по дороге, а субъект (личное-индивидуальное-единичное) вырос до всеобщей реальности.
 
Просыпайтесь.

Артур Васильев

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1748
    • Просмотр профиля

Ильенков - идеалист и пустоцвет.
Всеобщее - это ошибка перевода + выпрыгивание из объема категорий обратно вовнутрь в линейный божественный разум, причем чужой.
Абсолютное = Божественное, плод саморелигиозного сознания.

Линькову и Санталову давно пора заменить слова "Абсолютный" и "Всеобщий" на "Божественный" - хоть какой-то смысл появится (помимо их абсолютной всеобщей глупости). То же в отношении Ильенкова и всех гегемельянцев. И все сразу бы прояснилось.

http://comstol.info/forum/index.php/topic,2583.msg246857.html#msg246857
Цитировать (выделенное)
>>> Линьков. Единство противоположностей бытия  и мышления - это божественная, высшая истина  или  просто божественная истина. Это предмет философии, иначе это не философия. Само божественное содержание БОЖЕСТВЕННО исключает божественную законченность познания. Это было бы не так, если бы БОЖЕСТВЕННОЕ  ЕДИНСТВО не оказывалось бы  ПРОЦЕССОМ.

(Санталов:  действительно обозначенная путаница существует в марксизме.)

Линьков: Закон божественного отрицания  есть второй аргумент против божественной ЗАКОНЧЕННОСТИ   познания.
Божественная отрицательность не может быть покоящейся. Божественно отрицается все особенное и единичное, божественно отрицается само божественное особенным, а особенное единичным, а единичное снова божественным, и т. д. до бесконечности. Нет никакого божественного покоя.

Ленин
>>> С точки зрения диалектического материализма философский идеализм есть одностороннее, преувеличенное развитие (раздувание, распухание) одной из "черточек, сторон, граней познания в абсолют, оторванный от материи, от природы, обожествленный.

Раскрытие объемной категории "Единичное+Особое+Общее" с пояснениями про Всеобщее и Абсолютное.
http://comstol.info/forum/index.php/topic,3599.msg247246.html#msg247246

Истина - это слияние мышления с предметом познания, который всегда снаружи.
Феноменальное (конкретное/свойства/картирование) + Рациональное (общее/функции/моделирование) + Сущностное (абстрактное/механизм/действие).

Истина (= сущность) всегда снаружи, суть практика.
Идеал - это оптимальная сумма лучших возможностей в действии.
Поэтому сущностное=истинное=действующее всегда здесь-и-сейчас, всегда активно и практично.
Практика - критерий истины, а критерий практики - качественное развитие идеала.

Акимов и Клименко описали местные форумные сложности саморелигиозного мышления в понятии ПРЕДМЫСЛИЯ как самопроцесса и самопродукта мышления человеков на уровне чувств.
http://pro3001.narod.ru/kurs/malchik/malchik1.htm#777

Описание вполне конкретное и точное, но вот общая схема позиционирования 'человека на уровне чувств' между рабом и талантом - ложная. Здесь как и у Хаббарда в эмоциональном интеллекте смешаны в одно два противоположных процесса - лидерная конкуренция и общественная самокооперация.  Талант всегда опирается на свою человеческую природу, которая имеет общественный характер. Поэтому всегда кооперативен - сливается с предметом задачи, сливается с коллективом, сливается со всем миром. Соитие это называют вдохновением.

А человек на уровне чувств - это порождение лидерной пирамиды Элитаризма, человек дважды отчужденный от своей природы в сторону завышения самооценки. И он как стрелка компаса всегда нацелен на еще большее самовозвышение, что вполне конкретно демонстрируют форумные мыслители. Все действия которых подчинены примитивной схеме: унижение других ради самовозвышения.

Инструменты тоже простые -
предметный+логический+этический выверт+подмена+принижение.
Вот и весь ваш божественный разум во всей красе.

Нынешнее элитарное обострение/откат во всем мире имеет объективный смысл. Неважно что и как и зачем говорится, важно что людям это нравится и они (и система) готовы за это платить. Практика (гонорар) - критерий истины. Покупатель (народ) всегда прав.

При этом лидерный компас все тот же - все выше и выше и выше. Все воюют со всеми и страдает от этого как общая справедливость, так и общая производительность. Простой пример - вот проявил я диалектику как метод, на две головы проще+нагляднее+полнее+точнее чем у Гегеля-Маркса-Ленина и всех советских и зарубежных ученых. Ну не было у них диалектики как метода - сравнивать просто не с чем. Метод появился в 1970-х годах - в теории технического творчества Альтшуллера и в теории таланта Акимова-Клименко. Вот с этим уже можно сравнивать.

Я обобщил все накопленное в общий метод объемной диалектики.
Более того - практически решил целый ряд конкретных существенных проблем.
Решил! Не уточнил проблемы, не рассмотрел их с новой стороны - а именно решил, проявил ясный+полный+точный маршрут в идеал.

И тут обнаружилось, что никому эти решения не нужны.
С народом понятно - отчужденны от своей природы гос.феодальным образованием и медиа-прессом и орг-прессом.
Но оказалось эти решения не нужны и талантам и даже гениям.

Отчуждение человека от своей природы достигло максимума.

Причем работает все примитивно просто.
Ты говоришь - вот новая диалектика. Сравните с тем, что было, берите и пользуйтесь.
А они просто отказываются сравнивать. Даже таланты и гении.
То есть самостоятельно блокируют свой ум.
Ведь сравнение - это самый первичный навык мышления.

Дон Хуан говорил об этом так: Нет ни одного человека (даже если это нагваль), который в здравом уме согласился вступить на путь Свободы. И решал эту проблему с помощью Уловок Духа. То есть делал одно (необходимое), а показывал другое (желаемое).

Такова ситуация с критерием истины (гонораром) при Элитаризме.
Чтобы продать что-то надо непременно обмануть покупателя.
Так лидерная пирамида защищает себя от живых талантов.
Либо начинай обманывать (лгать, жульничать, делать ставку на человеческие слабости и пороки), либо сдохни с голода.
А вот сдохнешь, тогда и заценим.


 
Просыпайтесь.

Артур Васильев

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1748
    • Просмотр профиля

Акимов и Клименко о ПРЕДМЫСЛИЯХ
(механизм мышления человеков на уровне чувств = то, за что хозяева лидерной пирамиды платят своим слугам
и то на что ориентируются рабы в своих мечтах)
http://pro3001.narod.ru/kurs/malchik/malchik1.htm#777

Герой следующих трех случаев - человек на уровне чувств.

Мы уже столько писали о нем! Но ощущение недосказанности осталось. Это и неудивительно. Творец действует - с ним все ясно; раб избегает действий - с ним тоже нет проблем; а потребитель все время другой, меняет маски, никогда нельзя поручиться, каким он окажется через минуту.

Этим мы вовсе не собираемся утверждать, что он сложней творца или раба. Нет. Но его трудней понять, его трудней прочувствовать; а это необходимо, иначе мы не будем знать, чего от него ждать, в какой степени на него можно рассчитывать. Именно поэтому мы еще раз обращаемся к его душе.

Самое главное его свойство - он потребитель. Но он не знает об этом! Он бы знал, кабы мог увидеть себя в зеркале таким, как есть, кабы был способен на самопознание. Увы! Эта такая простая работа (ну кто из нас не задумывается о себе, не анализирует свои действия, не пытается себя понять?) ему не по карману.

Почему так получается?

Для творца (человека на уровне интуиции) самопознание - главная работа. Познавая мир, он познает себя; познавая себя, познает мир. Он творит - значит, преодолевает дискомфорт - не только для усовершенствования мира, но и для приближения к своей сущности. В том, что он сделал, материализована его мысль, которая зафиксирована его памятью и оценена его совестью. Следовательно, то, что он сделал, является зеркалом, в котором он видит свою душу в натуральную величину.

Раб (человек на уровне эмоций) от зеркала отворачивается. Его нетрудно понять: в зеркале он видит загнанного мула, жалкого, слабого, пугливого, несчастного. Существо, у которого вместо мыслей - стереотипы, вместо памяти - хранилище заимствованных образов, чувств и суждений, вместо совести - защитные рефлексы (те действия, что его ограждают, не дают пропасть - те и нравственны). Значит, это существо, душа которого - не живое цветущее растение, а когда-то замороженный, лишенный признаков жизни черенок. Но он-то убежден, что он другой! В десятый раз повторим: он считает себя средоточием истины, добра и красоты. Сами посудите: на кой ляд ему смотреться в зеркало, если он рискует при этом потерять свой покой. И даже если обстоятельства поставят его перед зеркалом, он не поверит зеркалу. Ни за что. Никогда. Значит, он константен в оценке себя. Он всегда таков, каким был всегда. Зеркало ему ни к чему.

А что же наш герой?

Как вы помните, территория человека на уровне чувств ограничена его телом. Как и у раба. Но от раба потребитель отличается тем, что вокруг него - сияющий ореол чувств. Он все время нацелен на гармонии. Он ищет их. И если не находит - воображает их. Мечтает, фантазирует. Причем эти мечты и фантазии для него столь же реальны, как и реальные гармонии (иначе мечты утратят функцию источника энергии). Здравствуй, Манилов! Вот где, оказывается, ты, - прекраснодушный, чудесный человек.

Чем он занят? Он постоянно, неутомимо потребляет. Если вдуматься - чем он отличается от коровы, непрерывно жующей свою жвачку? Да ничем! Но это сравнение вряд ли понравится нашему блистательному герою, поэтому он прибегает к старому как мир приему: называет черное белым. А это, как вы помните, отработано именно им, человеком на уровне чувств, с помощью облагораживания зла.

Не ловите нас на слове - мы вовсе не пытаемся утверждать, что он творит зло. Помилуй бог! Он на это не способен, во всяком случае, осознанно. Как не способен и творить добро. Все потому же - мал энергопотенциал. И тем не менее зло, которое он несет в мир, совершенно реально, потому что он - яркий, привлекательный, отзывчивый - демонстрирует себя и свой образ жизни окружающим, как образец для подражания. Вот где он активен! (Потому что, возвышая себя - хотя бы только в своих глазах, он становится для себя источником положительных эмоций.) Он читает прорву книг, бегает на все выставки и концерты классической музыки, ходит в турпоходы и даже сочиняет недурные песенки на приятный мотив. Вот где жизнь! Вот как и для чего только и стоит жить! - неутомимо внушает он (вы, конечно, вспомнили - это сцена из любимой им роли Данко) окружающей его толпе рабов. А они видят: он такой же, как они, и при этом насколько красивее живет; значит, и они могут так же?..

Он вешает им на уши лапшу (уверенный, что несет им истину, так как другая истина ему не ведома), а они верят, что это - идеал. Такой понятный, такой близкий, каждому доступный...

Значит, творимое им зло не в том, что он навязывает толпе свой образ жизни и тем ведет ее за собой. Зло в том, что он ведет не по тропе к оазису, а через дикие пески навстречу миражу.

Его зло в том, что он проповедует потребление. Потребление ради потребления. И единственное, чем он отличается от коровы: она потребляет траву, а он - гармонии. Но корова хоть молоко дает! А наш потребитель - ничего. И проку от него для других ровно столько, чтобы поддержать свое существование; его сияние озаряет лишь его собственную жизнь, возле его огня согреться невозможно; тем и знаменит, тем и ловок человек на уровне чувств, что он дает - не отдавая, а монетка, которую он кладет в руку нищему, даже не фальшива! Ее просто нет, она фантом. Нищий радуется ей лишь до тех пор, пока его кулак зажат, но стоит ему взглянуть в свою раскрытую ладонь - в ней пусто...

Потребитель не действует - потому что ему нечем действовать. Он идет только на контакт (с предметами, процессами, явлениями, людьми - теми, что гармоничны), а контакт никогда не был действием.

Теперь мы можем сделать вивисекцию его душе.

Ясно, что доминируют в ней чувства. Ими он знаменит, заметен, интересен. Но не показалось ли вам странным, что в связи с ним мы все время талдычим: «чувства, чувства, чувства», и ни разу: «мысли»? Самые толковые из вас уже поняли: а у него - у потребителя - дальше чувств дело не идет...

Вот вам и противоречие. Ведь нормальный процесс - это когда чувство, созрев, как личинка в бабочку, выкристаллизовывается в мысль. «Чувство умирает в мысли», - столько раз писали мы эту фразу. А тут, оказывается, умирать не хочет. Почему?

Ответ - самой природе потребителя. Наша бабочка перепархивает на другой цветок не в тот момент, когда выпила весь нектар досуха (вот когда процесс завершен и наступает кристаллизация), а при первом же признаке: сейчас будет дно. Ощущение дна - это уже дискомфорт, и потребитель никогда его себе не позволит. Чувство не только непознаваемо, оно еще и бесконечно, и потребитель ощущает комфорт именно в потоке этой бесконечности. Пока живет чувство - мир прекрасен; зачем же досужим любопытством («что получится, если это чувство уморить в мысли?») убивать свой вечный кайф?

Напомним: для потребителя любая мысль - это знак дисгармонии. Невозможно представить, чтобы он добровольно проколол свой радужный шарик этим гвоздем.

Как же он умудряется сохранить лицо - жить погруженным в чувства, ловко лавируя между мыслями?

Откроем его секрет: его мышление соответствует его образу жизни; оно - чувственное; попросту говоря - он мыслит образами.

Здесь мы вынуждены разбить еще один миф.

Сколько раз вы слышали похвалу мышлению образами! Учителя музыки и рисования именно его превозносят. Мол, это обязательное условие творчества. И если человек, воспринимая картину или музыку, умеет растворяться в художественном произведении, отдаваться ему, - значит, у него душа художника, значит, он сам без пяти минут творец. И достаточно ему только захотеть...

Хочет он часто, а вот не может - всегда. Потому что отличительная черта творчества (любой талантливой работы) - задача навязывается творцу, задача заставляет творца заниматься собою. Задача вцепляется в него, как баскервильская собака, и не ослабляет своей хватки, пока творец ее не решит.

Творить вообще («хочется, знаете ли, что-то эдакое налудить») - нельзя. Если человек садится за пишущую машинку или рояль сотворить нечто (например, передать свое настроение или запечатлеть какой-то эпизод) - он может написать стихотворение, или картину, или музыку, но к искусству это не будет иметь отношения. Потому что здесь не было предшествующего дискомфорта, не было преодоления - не было задачи.

А что же было? Была демонстрация технической умелости. Ремесло. Память дает материал, а руки привычно кладут кирпич к кирпичу - глядишь, получилось нечто... Только что не было этого - и вот уже есть; но если оно вдруг исчезнет - мир не потеряет ровным счетом ничего.

Отчего же такое «творчество» бесплодно?

Потому и бесплодно, что в основе его - только настроение, чувственность и переливы образов.

Творчество - всегда впереди; это задача, которую еще только предстоит решить. А «творец», оперирующий образным мышлением, обращен назад. В прошлое. Потому что чувство возникает из узнавания, то есть оно всегда - мост из прошлого. Куда? В данный миг. А может ли чувство протянуть мост в будущее? Может. Но тогда возникает два варианта:

1) чувство напарывается на неведомое, и возникший дискомфорт превращает его в мысль - для потребителя случай совершенно неприемлемый;

2) чувство уносится в некую беспредельность, в эмпиреи - вот она, фантазия! Но если самокритично проанализировать, куда оно залетело, потребитель будет вынужден признать: в прошлое.

Потому что любая фантазия - это воспоминание.

Давненько мы не баловали вас законами - кирпичиками нашей парадигмы. А очередной напрашивается, он уже рядом стоит. И мы уверены, что если вам сейчас его не представим - через два-три абзаца будет поздно: вы скажете, что открыли его прежде нас. Так уже случалось, и это было досадно. А потому примите в вашу коллекцию очередной маленький

закон самодостаточности комфорта:

человек, который откладывает действие ради наслаждения, - творческий импотент.

И - следствие из этого закона:

творец - действуя, решая задачу, создавая новое (ассимилируя дискомфорт) - переживает свои собственные чувства;

потребитель наслаждается чувствами чужими - и не знает об этом.

Любя триаду, мы не успокоились, пока не нашли и второе, и третье следствия этого закона. Но пока не приводим их сознательно - даем вам возможность проверить свои силы. Кто из вас жаловался, что не может увидеть задачу? Вот она - получите!

Образное мышление потому и бесплодно, что оно не способно конденсироваться в мысль.

Чем же оно так привлекательно? Тем, что имитирует творческий процесс.

Но творчество невозможно без работы мысли, без смены поколений мыслей, когда одни мысли умирают, чтобы родить новые, приближающие творца к решению задачи. Образное мышление имитирует этот процесс, занимая воображение чередой образов. Если бы хотя б один из этих образов можно было задержать, рассмотреть и зафиксировать - родилась бы мысль. Однако этого не происходит. Что же в таком случае ощущает, угадывает, чем вдохновляется наш любитель прекрасного?

Пред-мыслью.

Пред-мысль - это инструмент компромисса, который позволяет избыточную энергию (получаемую от гармоний) направлять не на действие, а на сохранение комфорта.

Вот еще одна ловушка. От этой конфетки так трудно отказаться!.. Она - неиссякающий источник радости, грез нарву; но она и умертвляет потребность в творчестве! Зачем оно, если и так хорошо?..

«Мысль изреченная есть ложь», - сказано как раз о пред-мысли. Потому что - зафиксированная - она оказывается либо банальной, либо пустой. Потребитель чувствует это - и всеми способами избегает любой конкретики. Хорошо - и слава богу.

На этом вивисекцию души потребителя закончим. Что же мы получили? Каковы его память, мысль и совесть?

Душа потребителя живет данным, сиюсекундным, текущим мгновением. Напрашивается вывод, что памяти у него нет. Но так у здоровых людей не бывает (а все потребители - практически здоровые люди). Следовательно, его память - только прислуга. Она на подхвате. Причем это образная память. Он «читал», «слушал», «видел» - и от этих процессов осталась память чувств. Мыслей там нет, и сформулировать, что именно он помнит, потребитель внятно не сможет; ничего, кроме восторженных междометий и выражающих превосходные степени прилагательных, вы от него не добьетесь. Разумеется, все эти столь бережно лелеемые им чувства - чужие. Ведь он не сотворил ни одного, все до единого - потребил, и запомнил - ну конечно же! - именно то удовольствие, которое получил при потреблении.

Совесть потребителя, как вы помните, ограничена его телом. Но в себе он пасется лишь изредка - когда нет возможности наслаждаться гармониями извне: Значит, его любимое занятие - объедать окружающие грядки. Тем самым он оказывается на чужой территории. Как же ему найти компромисс со своею совестью? А очень просто. Все, что дает наслаждение, то и нравственно, - бесстрашно утверждает потребитель. Из чего мы можем сделать вывод, что он - аморален. Естественно, таким совесть не может быть на виду, то есть и она - прислуга, затвердившая единственную фразу: «Чего изволите?»

Так путем исключения мы пришли к выводу, что ведущий механизм души потребителя - мышление. Образное мышление.

Вспомним, как работает классический механизм мышления. Сырье, которое он перерабатывает, - это чувства; промежуточный полуфабрикат - образы; конечный продукт - мысли.

Потребитель доводит сырье до состояния полуфабриката изумительно ловко, но дальше... Чтобы образ стал мыслью, полуфабрикат следует подвергнуть специальной обработке; для этого требуется энергопотенциал иного качества, более высокого, чем энергопотенциал потребителя. Выпускать недожаренные котлеты? Никогда в жизни! Халтура противна самой сущности нашего любителя прекрасного. Вот почему, не способный родить мысль, потребитель производит совсем другое! - пред-мысль. Пожалуйста, не думайте, что пред-мысль - это ступенька к мысли. Это разные инструменты, и функции их противоположны. Если мысль выражает действие и фиксирует дискомфорт, то пред-мысль, тасуя образы, охраняет покой.

Так отчего же ему недоступно самопознание?

Почему он не видит себя в зеркале?

Самопознание складывается из мыслей, оно объективно. А что же можно сложить из пред-мыслей? Напомним, они выполняют охранительные функции. Значит, из них складывается (выдумывается!) образ себя - субъективный, мерцающий, романтический портрет. Насколько же он соответствует оригиналу? А ни насколько. Потому что этот образ - суть совокупность чужих идеалов.

А в зеркале он не видит себя потому, что смотреть на свое отражение у него сил нет: сияние чувств столь ярко, что глазам больно. Святой - да и только!

И самое последнее. Внимательный читатель уже ерзает от нетерпения, обнаружив кричащее противоречие. Прежде, описывая человека на уровне чувств, мы утверждали: он привлекателен - благодаря ореолу чувств, и интересен - благодаря точным мыслям. С чувствами нет проблем, но куда делись «точные мысли»? Ведь у потребителя их нет - не тот энергопотенциал; потому он и обходится пред-мыслями. Так где же истина - прежде или теперь?

Противоречия нет; есть два уровня подачи одного и того же материала. Раньше вы были менее подготовлены к его восприятию, и мы поднесли его в упрощенной форме; теперь вы готовы больше - мы излагаем его в форме, более близкой к истине. Есть еще и третий уровень, но он неотделим от понимания критичности, значит, только в разговоре о ней мы и придем к точному (только вот окончательному ли?) ответу.

То, что окружающие принимают за мысли (именно так мы это преподносили), на самом деле ими не является. Они только производят впечатление мыслей. Почему? Во-первых, оценки потребителя всегда безусловно точны (ведь в его распоряжении совершенная психомоторика); во-вторых, они опираются на образы. Точность (лучше, хуже, безобразно, пластично) производит впечатление на окружающих, дает минимально необходимую информацию. Образы своей недосказанностью дают простор для фантазии слушателей; каждый домысливает в меру своих сил и все это приписывает источнику - человеку на уровне чувств.

Мысль - конечна, предметна и неотделима от своего источника. Она конкретна в отличие от пред-мысли, которая расплывчата, многозначна, послушно принимает удобные слушателю формы. Тем и привлекательна для слушателя пред-мысль, что для него она является катализатором направления собственного мыслительного процесса. Потому и нравится человек на уровне чувств, что чужую пред-мысль легко и приятно додумать. До чего? До собственной пред-мысли.

Значит, если вы хотите найти с другим человеком взаимопонимание - переходите на язык пред-мыслей.
 
Просыпайтесь.

Артур Васильев

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1748
    • Просмотр профиля

Тем не менее, Покупатель всегда прав и Деньги сегодня мерило практики.

К советам Дона Хуана (Уловки Духа) и Акимова-Клименко  (Язык метафор) добавим совет Ленина - учиться, учиться, учиться передовому опыту капитализма, учиться организационно-практически + учиться дисциплинированно и систематически, учиться планировать+организовывать+продавать.

Но нас интересует идеал. Как продать человеку отчужденному путь к Свободе?
Чтобы он освободился сам и мог продавать Свободу другим людям, получая доход не меньше среднего там где он живет.

Первый шаг здесь - проявление механизма отчуждения человека и практика освобождения своей природной воли, силы и гармонии. Для этого открыта эта тема, а вот здесь вы можете посмотреть практику.
http://pro3001.narod.ru/kurs/trans.htm

Ядро практики - как технологии - уже сложилось, сейчас этап уточнения и оптимизации шагов, приемов и общего механизма. Цель процессная - состояние "все получается", волна полетной могухи.
Цель предметная - гармонизация пространства своей души, строительства Рая в своей душе.

Второй шаг - организационные игры (информационные, коммуникационные, деловые), как основа формирования вокруг себя довольной общинной среды и основа коллективной технологии освобождения.

Третий шаг - создание инновационной социальной сети, позволяющей тиражировать технологию Свободы в каждую деревню и на весь мир.
 
Просыпайтесь.

Артур Васильев

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1748
    • Просмотр профиля

Пример с Политфорума. Есть там некий Навигатор.
Добавляем в нашу кунсткамеру.
-----------------------------------------------------------

Опять петушиное безобразничание включилось. Что же вы все такие предсказуемые.
Саморелигиозный сплав невежества, слабоумия и склероза и бессовестности.

Диагноз обычный — социопатия. Такое врачами-процедурами-таблетками не лечится. Придет народная власть и все социопаты вылечатся само собой.

Несмотря на то, что механизм примитивный = самовозвышение себя любимого за счет унижения оппонентов. Поэтому бессмысленно искать здесь логику, повторять прямые факты, указывать на явные очевидные ошибки…. Это болезнь, которая проявляется прямо в столь же примитивном инструментарии.

Предметный+логический+этический выверт+подмена+принижение.

ПЛЭ ВПП.

Вот и весь ваш божественный разум во всей красе = лидерный механизм отчуждения человека от своей природы.
http://comstol.info/forum/index.php?topic=5461.0

Почему, собственно, этим страдают прежде всего невежественные люди.
Но есть и продвинутые, которые при этом отреклись от академической науки в свою религиозную феноменологию (хрень). Что по существу — то же невежество, только на более высоком уровне знаний и извращений самой общей логики и самой общей этики.

Первое — это конечно извращения этические. Хотя там все время работает именно сплав. Поэтому и не замечают сталинисты миллионов реальных жертв и того что Сталин физически уничтожил 90% высшей народной элиты первого в мире народного (ленинского) государства, включая 90% ближайших соратников Ленина. Потому что СТАЛИНИСТЫ СОВЕРШЕННО БЕССОВЕСТНЫ.

То же касается их сиамских близнецов (другой стороны одной монеты) — АНТИСОВЕТЧИКИ.

Вот к примеру Навигатор СОВЕРШЕННО БЕССОВЕСТНО который раз игнорирует, что террор начали именно белоказаки и что ответ советской народной власти просто был адекватным и при этом все равно получилось жертв в 3 раза меньше. Это не считая жертв голода, голодных болезней и эпидемий (примерно 5 млн человек) вследствие гражданской войны — развязанной именно белоказаками, именно против НАРОДНОЙ власти, на деньги и при прямой поддержке 14 чужих стран для продолжения ограбления страны и народа.
http://www.pro3001.narod.ru/marx/terror.htm

Но все это СОВЕРШЕННО НЕВАЖНО для Навигатора — у него другая цель (смотрим выше). Неважно кто первый начал, зачем он начал (какой строй хотели установить белоказаки), чем готова была платить продажная+лживая сословная мразь за иностранную помощь. У него другая цель.

Сложность ее выявления связана с тем, что сталинисты и антисоветчики наотрез отказываются следовать самой общей логике (фактам) и самой общей этике (рациональному регламенту диалога минус ложь и насильные оскорбления).

Это сложность внешняя, которая скрывает-маскирует примитивный переверт содержания: белое это черное, черное это зеленое… а+б, которое опирается на логическое сверхупрощение = принижение оппонента, когда берется любая деталь-краска-нюанс и раздувается до абсолюта (при полном игнорировании общей схемы событий).

«Ах, Дзержинский пытал белых насильников и террористов. Ах, у них были светлые-чистые помыслы и очень хорошее образование и должность. Ах, какие у них были балы и как они читали стихи. Ах, у них забрали усадьбу.»

— А то, что поначалу (первые полгода) советская народная власть отпускала этих «врагов народа» под честное слово — это неважно. Как и то, что «врагам народа» был все время открыт путь служения народной власти — это неважно. Как и то, что белоказаки начали свою войну с большого и жестокого кровавого террора против советских народных чиновников и советских народных защитников — факты смотрим выше. Уже даже ссылку повторил — против спасительного религиозного склероза бессовестного антисоветчика нет таблеток. Повторяю еще раз (там всего 5 постов) — этот вот (второй) именно про крупный белый террор до июля 1918 года — разгара белого террора (красный террор был объявлен 5 сентября после покушения на Ленина и убийства Урицкого и был отменен через 2 месяца только как Ленин поправился от ранения с одновременной амнистией почти всех арестованных.

Рамки общие данной религиозной социопатии = ненависти к русскому и советскому-российскому народу.

1. Сталинская социопатия — это прямое порождение (выверт) антисоветской социопатии сословных белоказаков и правых эсеров. То есть следствие.

2. Личная социопатия — это следствие личного болевого опыта, связанного с насильным унижением-поражением личной целостности в детском возрасте и фиксации этого болевого насильного импринта в подростковом возрасте. То есть такой человек обычно использует те формы-приемы-образы, которые испытал на своей шкуре в детском и подростковом стайном опыте.
 
 
Просыпайтесь.

Артур Васильев

  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1748
    • Просмотр профиля

Теперь можно посмотреть и на конкретные примеры саморелигиозного сплава невежества+слабоумия+склероза+бессовестности (НССБ).

Навигатор начинает свой ответ с куриных образов на базаре. То есть с унижения за счет сверхупрощения. Вероятно, именно так его учили в семье, на улице, в школе. Ну, а если оппонент жалкая дохлая курица или беспомощно кудахтающая курица перед забоем — то чего с ним церемониться? при чем тут самая общая логика и самая общая этика? — Точно так же рассуждали белоказаки, антисоветчики, сталинисты когда пытали, издевались, убивали своих идейных врагов.

Далее наш НССБ Навигатор вопиет в небеса — дескать где ссылка???? меня обалгивают!!!!! — При этом только что написал, что террор развязал Дзержинский, а чуть ранее написал что гражданскую войну Ленин задумал еще в 1905 году — при этом как обычно то есть совершенно бессовестно упустил (сверхупростил) фактическую основу этих примеров (что, кто, где, когда, почему и зачем — то есть достаточное основание как первый закон общей логики).

Еще раз: террор начали белоказаки в октябре 1917 года.
Террор это всегда противогосударственные действия.

Далее НССБ Навигатор повторяет свой слабоумный бред про сына раввина, так и не заглянув в википедию или в гугл-поиск как ему советовали, но увы опять мгновенный склероз). Где мог бы узнать что раввинами были именно деды 'антисемита и христианина Карла Маркса' по папе и по маме.

Далее НССБ Навигатор повторяет общую ахинею про переворот (буквальный перевод французско-латинской революции) и власть. Совершенно бессовестно+слабоумно забывая мои пояснения (=общие факты) про власть — не большевиков, а именно власть народных Советов против нелегитимного диктатора Керенского и совершенно нелегитимных белоказаков.
https://www.politforums.net/redir/internal/1492931992_1606837854.html#1606837854

Далее НССБ Навигатор снова ругается про личность и снова нагло + бесстыже + безумно врет, что зверства начались в 1905 году — ранее врал что еще раньше 19 век и 18 век и т. д. И понятно кто у него там виноват. Рабочие суки сами истязали себя тяжелым полуголодным и полубесплатным трудом и сами стреляли в себя…

Далее НССБ Навигатор вполне безумно фантазирует, что Сталин не соврал в любимом его тосте. Напрочь забывая как жили русские рабочие и русские крестьяне после этого тоста (За русский народ. 1945)).

• Как в стране победителей в величайшей мировой войне после чудовищных ее жертв разразился голод 1946−1947 года,
• унесший 1.5 млн жизней, 2 млн переболело дистрофией, 10 млн бежали из зон голода в города и другие регионы бросая свои дома, сообщества и малые родины, 400 тысяч было посажено за срыв хлебозаготовок —
• при этом вследствие неразберихи было сгноего на первичных складах 1 млн тонн зерна, вывезено за границу во время голода 1.5 млн тонн зерна, не тронут гос. резерв в 5 млн тонн,
• не тронут золотой запас в 2 тысячи тонн при цене пшеницы с доставкой 1 млн тонн за 2 тонны золота
• при этом нехватка расхода зерна по сравнению с 1948 годом составила 2 млн тонн
- то есть чисто рукотворный голод — сюрприз русскому народу (половина жертв это РСФСР) от Сталина

а Сталин в ответ ограбил все население на 2/3 всех накоплений денежной реформой 1947 года, а крестьян заставил вилами и лопатами бесплатно и в свободное от крестьянских повинностей время преобразовывать природу — рыть овраги, осушать болота, сажать лесополосы — при этом налоги на крестьян после войны выросли в 2.5−3 раза, а 70% рабочих продолжали жить в землянках и бараках

слава русскому народу от Сталина!

вот такая истинная русофилия у НССБ Навигатора
_________________________

так что как ни комментируй В КАЖДОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НССБ Навигатора мы видим саморелигиозный сплав махровой лжи+невежства+слаубоумия+бессовестности+склероза

и медицина тут бессильна
не говоря уже о моих пояснениях
придет народная власть и все эти социопаты вылечатся сами собой
 
Просыпайтесь.