ПервоДея

Что необходимо сделать, чтобы все наши беды остались позади и Россия вступила в благодатную эпоху коллективного созидания и нормальной мирной жизни. Для этого необходимо объединиться всем здоровым пронародным силам – в первую очередь демократам, технократам, социалистам, консерваторам и националистам. На мой взгляд, никаких объективных ограничений для этого просто нет. Все ограничения носят религиозный идеологический характер и находятся только в головах оппозиционеров в форме стереотипов.

Основные стереотипы, которые следует разрешить для объединения.

Сразу решения.

Вся власть парламенту, должность президента становится представительской. При парламенте действует коалиционный совет, где равноправно представлены голоса ведущих политических сил (социалисты, демократы, консерваторы, националисты, профсоюзы и социальные союзы) и ведущих групп населения (горожане, крестьяне и сельхозпроизводители, промышленники, малые предприниматели, учителя-врачи-чиновники). Этот совет принимает программу государственного развития и осуществляет общественный контроль за ее выполнением.

Таково первое условие объединения всех нормальных политических сил, гарантия того что интересы и права всех политических сил будут равноправно учитываться в деятельности государства. Этот принцип воспроизводится на уровне регионов и областей. Отделять город от его области нельзя, внутри городов и в селах действует обычная демократия на основе кооперации жителей домов, микрорайонов, районов, профессиональных и целевых сообществ.

Принцип равноправия основных политических сил – это основа государственного здоровья. По существу – это главное условие восстановления и развития диктатуры народа, утвержденной в Конституции России. При этом качественное развитие власти народа обеспечивается прямым участием населения в жизни и развитии городов/областей.

Сейчас местное самоуправление ограничено муниципальными округами, а общие бюджеты управляются на уровень выше и еще выше и еще выше с нарастанием прав. Явный перекос в сторону власти одной политической силы и ее высшей элиты. Это около 1000 человек федерального уровня плюс ~ 30 000 человек на региональных уровнях на 75 миллионов социально-экономически активного населения. Т.е. в России высший класс примерно в 2 раза ýже, чем в Германии (практически двухпартийная система против практически однопартийной, что прямо отражается в количестве долларовых миллионеров на 1 человеко-доллар ВВП) и в 4 раза ýже оптимальной структуры демократии (четырехпартийной согласно фазам 20-летнего цикла обновления социально-экономической инфраструктуры государства).

Германия 45 млн.чел. экономически активного населения, 345 тысяч долларовых миллионеров, ВВП 3,5 трлн.$. 345/(45*3.5)=2.2
Росcия 75 млн.чел., 100 тысяч миллионеров, ВВП 1,3 трлн.$. 100/(75*1.3)=1
• Экономический потенциал страны прямо пропорционален количеству трудящихся и общему доходу. ЭП=КТ*Д.
• Стоимость средней трудовой человеческой жизни в России 2017 равна средней зарплате * средний трудовой стаж ~ 40 тыс.руб.*40 лет*12 мес ~ 19 млн.руб. ~ 300 тыс.$. В Германии с учетом разницы налогов такая стоимость жизни 2017 будет равна 1.4 млн.$. Отсюда имеем: средняя производительность труда (и стоимость человека) в Германии в 4,5 раза больше чем в России. ВВП ППС это для туземцев, вся нормальная экономика считается прямо в долларах - это хорошая техника для дома и для производств + хорошие путешествия. Наше природное достояние (природные ресурсы) тоже продается за доллары, а не за ппс-рубли.

Сейчас общие программы Зюганова и Навального (лидеры левых и демократов) неосуществимы без диктатуры власти. И туда само собой встроены политические средства развития и крепости такой диктатуры, которые не оставляют никаких шансов политическим оппонентам. Поэтому никто никому не верит и кооперация стопорится. Ниже показано, что их максимализм (только так и не иначе) не имеет объективных оснований, все спорные вопросы имеют рациональное решение, подтвержденное опытом развитых стран. А вот желание стать диктатором / иметь диктатора – это главный порок наших политиков и народа, главное препятствие на пути к благополучию страны и народа.

Полное раскрытие делового документооборота по гражданским гос.проектам, гос.подрядам, проектам местного самоуправления и ЖКХ. Коррупция и злоупотребления начинаются с сокрытия информации. Одновременно открытая система ведения дел становится основой элитного отбора кадров и проектов и средством прямого обмена опытом достижений и ошибок. Интернет и современные информационные технологии нам в помощь. Информация должна быть представлена в форме удобной и эффективной для оперативного общественного контроля.

На основе открытого документооборота обеспечение равной конкуренции и равного доступа к общим ресурсам гос.предприятиям, общественным предприятиям и предприятиям частным. Проведение на этой основе национализации базовых отраслей (по закону, на основе фактов нарушения условий приватизации и коррупционных злоупотреблений) и компенсационных соглашений с теми собственниками-акционерами, которым эти предприятия достались законным образом (предприятия остаются частными, но государство контролирует налогами норму прибыли). А далее пусть государственные, общественные и частные предприятия честно соревнуются в открытом режиме, где государство попутно поддерживает любую полезную для населения сетевую кооперацию.

Не надо спорить, что лучше или хуже. Обеспечим равные права и условия и пусть соревнуются. В развитых странах примерно 25-30% ВВП обеспечивается гос.предприятиями и еще примерно 25-30% ВВП обеспечивается гос.подрядами. Это общий ориентир. При этом на этапе становления развитых стран (50-80-е годы) доля государства в ВВП составляла около 70%.

Реформа справедливого распределения доходов в государстве на основе опыта развитых европейских стран
а) нормы прожиточного минимума, минимальной зарплаты, средней зарплаты, максимальной зарплаты в гос.секторе
б) прогрессивные налоги на сверхдоходы предприятий и частных лиц с учетом данных Тома Пикетти и опытом развитых стран с 1950-го года
в) эффективное распределение налогов между федерацией, регионами, областями и местным самоуправлением

Здесь для начала можно взять средние обобщенные цифры Германии+Франции+Нидерландов+Швеции+Финляндии. Нормы пр.мин/мин.зпл/ср.зпл/макс.зпл ~ 0.5/1/2/8. Максимальная ставка прогрессивного налога 50-80% (все что выше 50% это уникальные случаи, рассматриваемые каждый отдельно и соответствующие сверхналоги направляются на устранение соответствующих социально-экономических перекосов).

Странно, но именно демократам приходится напоминать о важности прогрессивного налога. Становление развитых капиталистических стран произошло после второй мировой войны, в 50-70-е годы. И тогда прогрессивный налог на сверхдоходы и сверхнаследства составлял в странах-победителях (США и Англия) 80-90%.

Русский вопрос - активная декларация полного равноправия всех граждан, включая национальные права. Кооперация этих прав в доле соответствующей государственной поддержки. Раз русских 80% в стране и 90-95% в ненациональных регионах - значит таковы и их бюджетные доли. На этой основе осуществляется поддержка родных народов в ближнем зарубежье (их кооперация и разнообразная поддержка) + открытые публичные льготы в получении подрядов пограничного экспорта-импорта и подрядов совместного производства (нам с русскими в этой местности работать проще-легче-приятнее, а вы поддерживайте своих, ну и наши татары могут поддерживать татар и т.д.). За первый практический ориентир можно взять права татар в Татарстане.

Равноправие гражданских прав должно быть реальным, включая право на их любую кооперацию (не только национальную).

Вопрос о Сталине и Петре I. Необходимо уточнить их достижения и преступления, силами 10 лучших историков (историки, выбранные целевым конкурсом, складывают 10 машинописных страниц про Сталина, 10 про Петра). Публично и на высшем государственном уровне историки докладывают свой консенсус коалиционному политическому совету, который уточняет структуру и содержание вместе с историками и принимает текст как истину здесь-и-сейчас. Взвешивать достижения и преступления нельзя, это и есть причина всех страстей. Награды отдельно, наказания отдельно. А если это совместилось по жизни, то пусть наш герой-преступник сидит с медалью в тюрьме. Нам необходимо уничтожить почву спекулирования данными и цифрами. Это вопрос очень острый-болезненный, наполовину внутренний, наполовину международный, разъединяющий наш народ внутри и с другими народами. Его необходимо решить и далее уточнять данные и цифры по мере раскрытия архивов и развития зрелости общества.

 

Есть еще вопрос Крыма и Украины и связанных с ними санкций и отношений с развитыми странами. Все это прямо связано с решением Русского вопроса. Здесь много сложностей, но общее русло решения дается вышеназванными опорами и может выглядеть так.

Более подробное рассмотрение общей Перводеи смотрите здесь.

А самые глубокие причины нашей ситуации кроются в общей логике, устройстве международной академической науки, ее опоре на ложный священный грааль E=mc2 и в искалеченном законе спроса и предложения. Если вам кажется, что предлагаемые принципиальные решения наших главных проблем слишком просты и примитивны, то загляните по ссылкам и оцените насколько адекватны все ваши профессиональные познания.

Есть простой путь – объединение десятка первых лиц пронародной оппозиции, объединение вокруг них всех народных журналистов и их экспертов/авторитетов. Далее просто берем власть в руки народа, используя любые выборы - местные, региональные, федеральные. Пока вся власть не окажется в руках народа.

На выборы, чтобы не ругаться зазря сами с собой, идут коалиционные четверки – социалист, демократ, националист, технократ. Кто из них формально главный решается общим коалиционным советом, исходя из конкретной специфицики выборов, результатов праймериз и общего равенства прав всех коалициооных сил.

Если Зюганов, Навальный, Глазьев, Болдырев... не захотят / не смогут объединиться, то начать можно и с уровня ниже - Удальцов, Яшин, Бабкин, Крылов... Или с уровня народных журналистов и народных экспертов... Или с уровня энтузиастов, которые желают сдвинуть страну и народ в русло благополучия. Потому что все другие варианты, которые использует оппозиция, сегодня сводятся к тому чтобы подождать/потерпеть – либо когда Путин вдруг прозреет или же когда он уйдет-исчезнет-умрет или когда случится экономический крах всей страны. Всё это – варианты от безысходности.

Достойная альтернатива – начать равноправную кооперацию всех народных сил.


Артур Васильев.

ПС. Эти материалы готовились в течение президентских выборов. Народная оппозиция не смогла объединиться и проиграла. При этом режим укрепил свои позиции по сравнению с прошлыми выборами. Теперь предстоят региональные выборы – в Москве, Московской области и еще 26 областях России. Здесь ресурс объединения существенно сильнее, ведь все основные разногласия между левыми и демократами (настоящими левыми и настоящими демократами) относятся к федеральному уровню. А в сфере конкретных местных задач предложения коммунистов и демократов совпадают на 80-100%.

Единая народная программа на местных выборах 9 сентября.
И объединение на ее основе коммунистов и демократов.