2. Общая ситуация
Не надо дополнительных пояснений, все и так ясно всем
более-менее адекватным человекам. А это 95% населения, просто надо достучаться-пробудить сознание и
разум. Не надо критики власти - с ней все ясно - просто напоминать порой эту
общую картину, пока каждый человек ее не осознает и запомнит. Не
надо напрягать народ этим бесплодным негативом (негодованием и
сопутствующими страстями), власть все прекрасно слышит - просто у нее
совершенно иные цели, поэтому она никак и не реагирует на эту
критику - занята своими делишками и собственной
безопасностью=безнаказанностью. Мы можем уточнять цифры этой общей картины.
Например, так (добавление 2022 года).
Плюс ковид, тяжести-потери и безобразия которого померкли в 2022 году,
когда война с киевским режимом и политическое и экономическое
притивостояние с объединенным западом перешли в крайнюю горячую фазу. Но нет
никакого смысла критиковать власть и лично Путина. Как нет смысла в
обычных протестных митингах или переживаниях-ругани или
сатире-пародировании-высмеивании власти. Наши проблемы можно решить
только взяв власть, а для этого необходимо объединение всей
оппозиции, всех народных сил, всех нормальных человеков и победа на выборах. Для этого нам нужна единая программа.
3. Наведение порядка (после победы на выборах)
• публичное (еще до выборов) формирование народного коалиционного
правительства • взятие под контроль силовых структур,
министерств, гос.корпораций, основных финансовых потоков • публичное и оперативное расследование 100 крупнейших обвинений в
коррупции • отмена пенсионной реформы, восстановление защиты детства,
включение системы борьбы с бедностью • реформа справедливого распределения доходов в государстве на
основе опыта развитых европейских стран
• полное раскрытие делового документооборота по гражданским
гос.проектам, гос.подрядам, проектам местного самоуправления и ЖКХ -
для исключения возможностей коррупции, ясного общественного контроля
и увеличения эффективности всех проектов и подрядов
• публичное конкурсное решение ключевых задач развития экономики и
обеспечения социальных благ населения
• первичная реформа судов, прокуратуры, полиции, нац.гвардии, ФСБ и
проведение честных выборов через 2-3 года
Пояснения
• публичное и оперативное расследование 100 крупнейших обвинений в
коррупции (те кто сотрудничает с народной властью в расследовании преступлений
и возвращении народных денег получают условные сроки, полную
гражданскую реабилитацию и им сохраняют базовую собственность
(основное жилье, предметы быта и т.п.) в
объеме 3-5 млн евро для 10 тысяч крупнейших фигурантов - это ~ 40
млрд евро (это не бюджетные траты, а сохранение им части собственности),
небольшая цена за возврат сотен миллиардов, нейтрализацию внутреннего и
международного недовольства/сопротивления и демонстрацию всему миру
русского гуманизма народной власти - что поможет вернуть народные деньги
из-за рубежей, сгладить возврат/переоценку перепроданной иностранцам
собственности и привлечь хорошие внешние инвестиции
• реформа справедливого распределения доходов в государстве на
основе опыта развитых европейских стран а) нормы прожиточного минимума (30% от средней нетто-зарплаты),
минимальной зарплаты (50%), максимальной зарплаты в гос.секторе
(400% средней нетто-зарплаты) б) прогрессивный налог на личные сверхдоходы (25% сразу -> 35% как в
развитых странах через 2-3 года / возможно 50% как в развитых
европейских странах через 5-8 лет) в) эффективное распределение налогов между федерацией, регионами,
областями и местным самоуправлением (10%/20%/30%/40% - в рамках
распределения ответственности по общегосударственным проектам и с
учетом прав всего народа на природные ресурсы)
4. Объединение всех народных сил
сегодня в российском обществе доминируют следующие политические
идеи а) опора на лучший советский опыт ~40% избирателей (здесь много
пенсионеров - условно это социалисты и левые силы) б) опора на лучший мировой опыт ~30% избирателей (отличающихся
молодостью и лучшим образованием - условно это демократы) в) опора на то что есть ~20% (консерваторы, чиновники - условно это
консерваторы) г) опора на отечественных талантов и инновации ~10% (условно это
таланты)
эти группы избирателей имеют разную выборную активность, зависящую
от общего политического климата в стране например власть активно заигрывает с первой группой, старается
дистанировать от выборов вторую и административно давит на третью
группу (дисциплина, зарплаты)
КПРФ имеет все возможности для объединения социалистов, всех левых
сил и этот левый фронт должен выступить инициатором временного
объединения всех народных сил в первом приближении это левые во главе с Зюгановым, демократы во
главе с Навальным и таланты в лице народных видеоблогеров (масс-медиа)
предложение консерваторам на этом этапе будет фиктивным, вряд ли они
публично поддержат народную коалицию но такое предложение/возможность должны быть и станет актуальным
перед президентскими выборами
народная коалиция должна быть равноправной иначе демократы не пойдут на союз с левыми силами, да и внутри трех
блоков коалиции будут ненужные разногласия для этого коалиционный совет открывает 400 вакансий 100 мест - левым силам, социалистам 100 мест - демократам 100 мест - народным талантам-блогерам-журналистам 100 мест - консерваторам (эти места на первом этапе объединения
условны)
начало простое - человек по 30 известных лидеров в стане левых и в
стане демократов и в стане талантов-блогеров всем известны они входят в коалиционный совет автоматически и безусловно, и
начинают подбирать своих сторонников каждая новая кандидатура должна быть одобрена всеми блоками (нет
явных претензий к репутации)
если вы скептически относитесь к видеоблогерам - то советую
вспомнить, что левые ролики набирают в лучшем случае 100 тыс
просмотров, ролики Навального 1.5-2.5 миллиона, а ролики 30 лучших
народных видеоблогеров набирают сотню миллионов просмотров (Бузова и
музыкальные клипы не в счет - но почему бы не привлечь и музыкантов) а телевидение сегодня на 100% принадлежит режиму Путина
объединение временное - победить на выборах, установить народную
власть, навести порядок и через 2-3 года провести честные выборы
Единая народная программа должна соединить в себе то общее,
что есть в программах КПРФ, Навального, Явлинского, СР, других
народных партий пример такой программы представлен выше
естественно программу будут составлять и утверждать сами
народные силы и их лидеры пример нужен, чтобы показать, что такая программа есть и она
универсальна - годится как для местных выборов, так и для
президентских обеспечивая идейное единство коалиции на всех выборах и тем
непрерывно накапливая народную поддержку при этом программа имеет созидательный характер и будет дополняться
коалиционными мерами, возможными прямо сейчас (единое информационное
пространство, сетевая поддержка своих муниципальных депутатов,
содействие кооперации населения в защите своих прав, улучшении
ЖКХ-услуг и т.д.)
Вопросы идеологические - частная собственность в
тарифообразующих отраслях, прогрессивный налог на сверхдоходы,
русский вопрос, Украина и санкции - решаются на основе прямых
равноправных переговоров и прямых компромиссов между основными
блоками коалиции (а после честных выборов - на основе демократического
компромисса между победившими партиями).
Цель объединения - устранить раскол в общественном сознании
российского народа, объединить весь народ для прекращения нынешнего
неофеодального безобразия и воровства и установления реальной
народной власти. Общая ситуация, первоочередные цели и единая
народная программа уточняются для обеспечения 80%-ной поддержки их
народом.
По минимуму это установление реальной народной власти +
прекращение воровства, возврат народных доходов в бюджеты,
немедленное реагирование на факты коррупции, хищений, разбазаривания
средств, произвола гос.служащих (полиции, чиновников, судов).
Объединение должно быть публичным, ярким и интересным простому
народу. Это необходимое условие.
5. Кто начнет объединение?
Народная коалиция выгодна всем народным силам. Например, КПРФ за
последние 10 лет потеряла треть влияния в законодательных органах и
2/3 влияния на муниципальном уровне. И лучше точно не будет.
Навального просто устранили с выборов, а его соратников-демократов просто не
пустили на выборы.
У Зюганова и КПРФ есть все необходимое для инициации народной
коалиции и объединения всех народных сил.
К сожалению, пока Зюганов категорически против союза с демократами.
При выборе между Путиным и Навальным КПРФ пока ясно
предпочитает союз с Путиным. Грудинин и Жуковский как бы ЗА союз, но
они в данном вопросе ничего не решают. Это выбор Зюганова и его
ближайшего партийного круга. Выбор безумный, учитывая кто такой
Путин и ползучее неуклонное года за годом сокращение политического влияния КПРФ.
Навальный уже ЗА союз и открыто поддерживает кандидатов
коммунистов и депутатов коммунистов. Но ему не хватает организационного ресурса - прессуют самого и его
партию, плюс среди демократов
хватает разногласий.
Остаются народные видеоблогеры. Которые могут напомнить Зюганову, левым партиям, демократам,
социал-демократам и националистам об интересах народа. И потребовать прямой ответ -
с кем они
на самом деле.
Добавление 2020 года
Отравление Навального существенно меняет расклад политических сил в
народном объединении. К фактору народных видеоблогеров следует
добавить дополнительные факторы:
а) европейские социал-демократы и народные демократы для объединения
российских социал-демократов
б) китайские коммунисты для объединения российских левых сил - здесь
есть идеологический барьер в форме сталинизма Основа
общая - Международные пакты стран ООН о равенстве прав
человеков-сообществ-народов.
Самоуправление как прямая демократия
Как левые представляют советскую власть сегодня? Как представляют
демократы и таланты
современное самоуправление?
Сегодня на 150 млн человек 22 тысячи муниципальных депутатов -
это 1 на 7 тысяч примерно (в реале разброс большой по стране). В Москве 1500 муниципалов, в среднем 1 на 7700 человек. В советское время районных депутатов было больше. В Москве 1989 года около 5000 депутатов, на 1 депутата в среднем 1.7-2 тысячи
человек.
А реальная демократия это когда домократия. Когда на каждые 300 семей есть человек, который адекватно представляет
общезначимую информацию жителям и адекватно собирает их мнения. Включая оценку его работы и работы местной и общей власти.
Это прямая связь населения со властью и связь власти с
населением.
Роль чисто информационная - сбор насущной информации от жителей и
передача им целевой информации от власти.
Первый шаг - публичный выбор такого человека, со средней
зарплатой в этом месте. Плюс просвещение народа - как выглядят такие люди, как они работают,
что могут и чего не могут. Это должен быть хороший и дружелюбный исполнитель. Который ведет
системную базу данных о своих семьях - их интересы, их проблемы, их
взаимодействие с государственными и частными службами. Для города 300 семей – это обычно
3-6 домов типовой застройки и
примерно 1000 жителей.
Таким образом сегодня имеется явный разрыв управления между
народом и властью в отсутствии первичных слуг народа - разрыв в 7
раз. 1 слуга народа на 7000 человек вместо 1 слуги на 1000 человек. Что делает нынешнего слугу незаменимым и важным хозяином ситуации. В СССР разрыв был поменьше ~ в 2 раза, но там и выбора не было иначе
как сверху.
Следующий уровень - микрорайон, вопросы местного благоустройства. В каждом случае по своему. А в среднем по городу это типовой микрорайон и микро-сеть 7 таких
первичных слуг народа, устраняющих разрыв управления между народом и муниципальным
депутатом.
Вот здесь (несколько микрорайонов, муниципальный депутат) нужен именно талант - другой круг обязанностей, полная
занятость... Плюс снова просвещение народа - как выглядят такие люди, как они работают,
что могут и чего не могут. Плюс академия - полгода (можно оперативно-дистанционно), публичный
видео-экзамен (выкладывается в сеть). Далее регулярное повышение квалификации по общегосударственной
программе. Заодно проверим биографию, способности и талант. Желательно с высшим образованием, желательно местный, имеющий свою
программу действий на 4 года. Публикующий отчет о выполнении программы - уточненной местным
советом с учетом мнений жителей - каждый месяц. Программа должна строиться от того, что хотят жители. Публичный конкурс первичный выбирает 5 кандидатов, далее выборы с
подписями с помощью слуг народа. Плюс публичный оперативный контроль всех проектов согласно пункту 2
Единой народной программы. Если что не так - перевыборы хоть завтра, кандидаты достойные уже
есть.
Народу не нужны выборы незнамо кого из нескольких незнакомых
кандидатов раз в несколько лет. А нужен спокойный рациональный выбор своего персонального чиновника.
При этом такая непосредственная связь с населением и ведение базы
данных позволяет перевести такого чиновника на полную
самоокупаемость, совмещая его обязанности с покупательской
кооперацией, продвижением лучших товаров и услуг и
интернет-торговлей.
Эти первые слуги народа становятся проводниками внедрения новых
систем.
• своя социальная сеть для интернет-кооперации местных жителей и
общей сетевой кооперации покупателей - тут и коллективное обучение
базовому курсу и профессиям разным и кадровое тестирование и
кооперация покупательская и школьно-родительская и
жилищно-коммунальная кооперация и оздоровительная и
культурно-развлекательная
• система точного измерения качества товаров как рациональная
замена механизма стихийного рыночного отбора
http://pro3001.narod.ru/marx/pokupanel_zakaz.htm
• местная система временных рабочих мест и местная система кадровой
аттестации (для дообучения и трудоустройства своих жителей и прямого
заказа системе образования) - тут в основе базовый курс развития
исполнительской и организационной культуры
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=608104.msg9158581#msg9158581
• система "электронного политического паспорта", позволяющая видеть
народное мнение непрерывно и уточнять его в течение 1-2 дней
https://www.politforums.net/politclub/1547194763.html
Строительство
Мы еще не вполне осознаем, что все ресурсы для решения наших
ключевых социальных и экономических проблем давно созрели. Например, в
1999 году правительство Примакова-Маслюкова, при поддержке
президента и союза коммунистов и
народных демократов-центристов, в течение полугода обуздало
тяжелейший кризис и выправило экономику в видимый рост.
Общий механизм эффективности представлен в Единой народной
программе-минимум.
Рассмотрим для примера проблему жилья.
1. Народ большей частью живет в домах, построенных еще советской
властью. 2. Новое жилье доступно примерно 10% населения и оно у них уже есть. 3. Есть разные программы, где можно выделить программу
Явлинского/Яблока "Земля-Дома-Дороги".
Согласно пунктам 1 и 4 Единой народной программы проводится публичный конкурс как
решить эту проблему. Общероссийский конкурс, областные конкурсы, районные конкурсы. И проблема начинает решаться - так как лучше для данного места
(пункт 1 программы) и с полным общественным
контролем (пункты 2-3 программы).
На самом деле здесь нет проблем, кроме политической. Что делать - ясно любому эксперту. • Это кооперация населения для контроля и улучшения ЖКХ-услуг. • Формирование пригородной зоны массового строительства - дороги,
инфраструктура (электричество, вода, газ, типовые строительные
услуги - проект, фундамент, озеленение, канализация...... кредитная
поддержка социальной инфраструктуры - магазины, медицинская помощь,
школа, общественный транспорт до центра...). • Строительная кооперация тех, кто хочет сэкономить и сам строить
свой дом и даже заработать на этом - обучение, бригадная практика,
подряды... • Поддержка стройиндустрии - материалы, техника, типовые услуги... С
учетом масштаба - можно выкупить и модернизировать действующие
заводы или построить новые. • Закон о выделении каждому гражданину/семье России льготного участка
земли (5-20 соток) в пригороде - льгота включает разовое инфраобеспечение
участка и разовый льготный кредит на строительство, размер участка
зависит от его рыночной стоимости.
Типовое дешевое жилье - такие проекты осуществлялись и продолжаются
практически во всех странах. Опыт огромный. Например, утепленный фундамент + безригельный каркас (колонны с
шагом 5-7 м + перекрытия с потолками в 3.5-4 м). Есть несколько
технологий, налаженных еще в соц.странах (Югославия, Болгария,
СССР), которые обеспечивают свободу внутренней планировки и легкость
перепланировки, гладкие потолки, богатство внешних форм (лоджии,
террасы, веранды), замену сложной крыши типовой плоской, быстро
возводятся при наличии спец.техники.
То есть возможно существенно ускорить и удешевить закладку
фундамента и сборку каркаса, при этом обеспечив богатый выбор
типовых форм/проектов. А стены можно строить потом, на свой выбор -
деревянные, газобетонные, арболитовые, кирпичные, панельные.
При этом возможно объединить несколько семей в одном доме с общим
большим участком. Например, дом может быть 3-х этажный, на 10-25
семей, с общим садом - котельной - газом -электричеством - скважиной
- мастерскими - автостоянкой - бассейном - спортзалом - оранжереей -
филиалы магазина и школы и кафе...... 10-25*20 = 200-500 соток
(150*130 или 250*200 метров). Жильцы кооперируются заранее,
планируют строительство и сообщную жизнь, предлагают свой личный
вклад, участвуют сообща в организации, строительстве,
благоустройстве - кто чем богат.
Этот пример показывает, что все наши проблемы имеют хорошие разумные
решения. И эти решения часто давно известны.
Дома объединяются в социальные ячейки - между собой (лепестки и
центры) и в целом - 15-километровый радиус. Здесь магазины, детские
сады, школы, клубы, театры, аттракционы, разнообразный сервис,
производственные цеха.... на электровелосипеде рукой подать. Растет
ресурс кооперации, добавляются новые проекты и технологии.
Делим страну на области и в каждой запускаем подобный проект, но
так чтобы апробировать все базовые проекты - 10 базовых проектов для
хорошего начала будет достаточно. Плюс в рамках базовых проектов
будут свои подпроекты - с особыми технологией-организацией-дизайном
домов, микрорайонов, поселков. Плюс сетевой обмен лучшим опытом со
всей страной. Плюс сетевая кооперация для уменьшения издержек, для
создания новых технологий, для тиражирования лучших решений.
Пример также показывает как и куда будет работать Единая народная программа (пункт "Открытый конкурсный поиск лучших проектов и талантов для
наилучшего решения базовых проблем местного населения" и другие ее
пункты).
Настоящая проблема одна - это политический элитаризм/паразитизм, присвоение
власти малой элитой и злоупотребление ею этой властью в личных целях. Решается она единственным образом - это равноправное объединение
всех народных сил.
Единая народная программа: Демократы и Левые
Программа Навального
Смотрим президентскую программу лидера демократов - Алексей
Навального.
programma\Navalny_2018.htm
Демократы ориентированы на лучший мировой опыт. Здесь на первом плане
европейские развитые страны - Франция, Германия, Британия,
Скандинавия... плюс Канада и Австралия.
1. В ней
6 блоков - первый блок "Достойная жизнь для
всех, а не богатство для 0,1%".
➫ Олигархи, чьё состояние нажито на
перепродаже сырья и господрядах, а также участники залоговых аукционов
должны заплатить крупный единоразовый налог, который компенсирует
несправедливость приватизации и последних лет жизни страны. (Подобный
налог был успешно применен в Великобритании в 1997 году.)
➫ Благосостояние для всех поднимет
только экономический рост, а он невозможен без радикального сокращения
бюрократии, уничтожающей бизнес в России.
➫ Индивидуальные предприниматели с
небольшим доходом должны быть полностью освобождены от налогов,
регулирования и отчетности.
➫ В России должен быть установлен
минимальный размер оплаты труда — 25 тысяч рублей в месяц. Минимальная
пенсия должна быть выше прожиточного минимума.
➫ Радикальная дебюрократизация
жилищного строительства снизит цены на жилье. Субсидирование ипотечных
ставок обеспечит любой семье с двумя работающими взрослыми возможность
получить ипотеку под 3% годовых.
Олигархи - здесь необходимо открытое расследование залоговых
аукционов 90-х годов - федеральных и региональных. По европейским
законам такие преступления против собственности не имеют сроков давности
и все последующие перепродажи-сделки становятся ничтожными юридически.
Вот на этой прочной законной основе и следует проводить переговоры с
нынешними собственниками - то ли национализация соответствующей доли, то
ли крупный налог (растянутый во времени, чтобы не повредить
предприятию), то ли что-то еще.
Здесь обычно пугают "коммунистическими" страшилками - дескать все
отберут/ограбят бедных несчастных талантливых предпринимателей. Поэтому
все делается публично, под надзором народного коалиционного совета. Плюс
можно изначально принять установку: все подобные преступления
наказываются условными сроками - при условии сотрудничества обвиняемых с
народной властью: сотрудничестве в расследовании и помощи в возвращении
украденного из оффшоров и заграниц. Плюс для 10 тысяч самых крупных
воров предусмотреть сохранение семейной собственности в размере 5 млн
евро - основное жилье и другую собственность. Учитывая специфику и
сложность продажи такого имущества - проще оставить. Это позволит
показать всему миру гуманность народной власти в новой России, призвать
развитые страны к помощи в возврате народного достояния и создать
хорошую основу для налаживания взаимовыгодных отношений с развитыми
странами и довольного разрешения застарелых проблем.
Если олигарх приумножил народное достояние, то он останется в плюсе.
Но большая часть наворовавшихся чиновников точно сработала в минус. Вот
для них предусмотрены условные сроки, отступные 5 млн евро и даже
зарплата с полной амнистией при условии полезного сотрудничества с
народной властью.
Бюрократия - эта проблема принципиально решается 2 пунктом
Единой народной программы.
Малые предприниматели - минимальные налоги, упрощение
контроля. Это не дарственная от Навального, это элементарный здравый
смысл.
Минимальная зарплата - 25 тысяч рублей. Это мировой опыт,
норма справедливости - которую определяет народный коалиционный совет.
Минимальная зарплата ~50-60% от средней (которую еще надо измерить,
очистить от мошенничества путинской статистики).
Жилищное строительство - это общественно важные проекты.
Полный контроль + публичные конкурсы. Здесь "бюрократизация" - это
деятельность государственных органов. Все должно быть прозрачно. Плюс
публичные конкурсы "как все это улучшить" - упростить, ускорить,
удешевить, уменьшить риски...
Мы видим, что 4 задачи первого блока программы Навального решаются
автоматически в рамках Единой народной программы.
А с олигархами и залоговыми аукционами требуется особый подход. Что
станет одной из ключевых задач Народного коалиционного совета.
2.
Второй блок программы Навального - Борьба с
коррупцией.
Задачи этого блока автоматически решаются 2 и 3 пунктами Единой
народной программы.
3.
Третий блок программы Навального - Образование,
здравоохранение, дороги.
Минус избыточная отчетность. Эффективные вложения в транспортную
инфраструктуру. Плюс нормальные доли бюджета в образование,
здравоохранение и занятость.
Не очередной потенциальный подарок от Навального, а нормальная
структура расходов бюджета. Например, как в развитых европейских
странах.
Бюджет примерно 50% национального дохода.
Пример здесь
Федеральный бюджет Германии (примерно 40% общего гос.бюджета)
Образование - 6%. Здравоохранение - 10%. Безработица - 6%
Пенсии и социальные пособия 36%. Поддержка семьи - 2.5%
Армия - 6%. Полиция и Правопорядок - 2%. Администрирование - 2%.
Транспорт - 7%.
То есть вопрос здесь - это нормы справедливости в расходах бюджета.
Еще одна ключевая задача Народного коалиционного совета.
4.
Четвертый блок программы Навального -
Распределение бюджета между центром, регионами и местным
самоуправлением.
Еще одна ключевая задача Народного коалиционного совета. Европейский
опыт нам в помощь.
5.
Пятый блок программы Навального - Снижение
военных расходов, сотрудничество с развитыми странами, визовый режим для
гастарбайтеров, экономическое и культурное лидерство.
С военными расходами - это нормы справедливости и экономической
эффективности.
Сотрудничать надо со всем миром. Вопрос эффективности.
Визового режима для гастарбайтеров мало. Нужна еще поддержка занятости
местного населения - система временных рабочих мест, проф.переподготовка
типовых квалификаций и безработных (развитие исполнительской и
организационной культуры), качественное развитие типовых рабочих мест
(от дворника до чиновника).
Решение этих вопросов, включая экономическое и культурное лидерство
обеспечивают 4 и 5 пункты Единой народной программы.
6.
Шестой блок программы Навального - Суды,
прокуратура, полиция, налоговики.
Эти вопросы разрешаются сами собой за счет 1-4 пунктов Единой
народной программы.
Первичную реформу силовых структур намечает и курирует Народный
коалиционный совет.
Таким образом, мы видим что большая часть задач программы Навального
решается с помощью Единой народной программы. Плюс европейские нормы
справедливости и эффективности пропорций бюджета.
Единственный вопрос, который требует особого внимания - это судьба
залоговых аукционов. Принципиальное решение этой проблемы дано выше:
стратегию вырабатывает Народный коалиционный совет, открытое публичное
расследование, эффективность и гуманизм выбираемых способов.
Президентская программа Явлинского
https://2018.yavlinsky.ru/campaign/
Программа Грудинина - 20 шагов
Левые силы возглавляет КПРФ, посмотрим президентскую программу
кандидата КПРФ - Павла Грудинина.
programma\KPRF.htm
В программе 20 шагов, явное влияние советского прошлого, резкое
усиление роли государства, существенное ограничение экономического
сотрудничества с развитыми странами.
1. Национализация стратегических отраслей, гос.монополия на
алкоголь.
Это не только большие проблемы с олигархами и иностранными
собственниками, это потребует политической диктатуры КПРФ. Сейчас за нее
с союзниками голосует 13-15%, добровольный максимум (ориентация на
лучший советский опыт) примерно 40% избирателей - большей частью людей
за 45 лет. Так что честными выборами и честными масс-медиа диктатуры не
обеспечить. Как это обычно бывает с диктатурами.
Соотношение государственного и частного влияния в экономике - это еще
одна ключевая задача Народного коалиционного совета. То есть это вопрос
равноправного компромисса на первом этапе и далее демократического
компромисса согласно полученным на честных выборах голосам.
В стратегическом международном плане
необходимо равенство всех форм собственности, включая демократическую
кооперацию этих форм.
Разумный компромисс включает в себя учет следующих возможностей.
• государственная монополия в крупной промышленности может быть
обеспечена контрольным пакетом в 30%, здесь полезно добавить норму
рентабельности/роста капитализации в 8-10% (такие нормы были в СССР и
такие нормы характерны для крупных компаний в США последние 40 лет) и
здесь главным вопросом является не форма собственности, а хорошая
система управления во главе с талантливым топ.менеджментом - то есть
пункты 4 и 5 Единой народной программы
• сегодня доля государственного контроля в экономике составляет примерно
70% - другое дело, что этот контроль направлен на обогащение личных
друзей режима
• расследование залоговых аукционов 90-х очевидно приведет к росту этого
влияния
• в развитых странах гос.бюджет (прямо + гос.заказы) составляет примерно
50% национального дохода
• в период формирования нынешнего процветания развитых стран - 1945-1980
годы - там действовали высокие налоги и роль государства в управлении
экономикой (прямо + гос.заказ) составляла ~70%
Монополия на алкоголь может быть обеспечена высоким акцизным налогом.
Контроль качества требует контроля всего цикла
производства-распределения-продажи-потребления. Такая система должна
быть полностью открыта обществу и полностью им контролироваться. И здесь
лучше опереться на опыт европейских развитых стран. При этом требует
развития как отечественная промышленность - качественные вина, меды,
сидры - так и культура потребления и образа жизни. Странно что домашние
вино и самогон куда вкуснее и безопаснее промышленных вин. Как
показывает мировой опыт результат запретов и монополий в целом хуже чем
разумная конкуренция с умными контролем и налогами. И вообще - деньги в бюджет надо
зарабатывать за счет мирового прогресса технологий и организаций.
Принципиальное решение этих вопросов требует общественного довольного
согласия - начиная с выработки стратегии Народным коалиционным советом.
Далее ориентируемся на демократию и общественную эффективность - что
обеспечивается Единой народной программой.
2-3. Локализация финансовой, торговой и инвестиционной систем.
Это прямо ведет к локализации общего прогресса. Здесь необходим
довольный компромисс в Народном коалиционном совете - суть общенародный
довольный компромисс. Плюс критерии общественной эффективности.
4. Модернизация экономики.
То есть ориентация на передовые развитые страны в рамках советского
подхода, показавшего свою неэффективность. Двойное противоречие. Решение
то же, что и выше.
5. Продовольственное самообеспечение, развитие села.
Тоже из числа общих благих пожеланий. Решение то же - демократический
компромисс плюс Единая народная программа.
6. Возрождение и развитие провинций.
Еще одно благое пожелание. Решение то же.
7. Контроль базовых потребительских цен и тарифов ЖКХ.
Смотрим пояснение к 1 шагу.
8. Налоги.
Смотрим нормы справедливости.
9. Довольный труд и нормальная оплата.
Смотрим нормы справедливости и пункты 4-5 Единой народной программы.
10. Социальная сфера.
Смотрим нормы эффективности. И помним, что ничего бесплатного в
экономике не бывает.
11. Материнство и детство.
Смотрим Единую народную программу.
12. Пенсии.
Смотрим нормы справедливости.
13. Культура.
Смотрим Единую народную программу.
14. Доступное жилье.
Смотрим пункты 4-5 Единой народной программы и пример решения
жилищной проблемы.
15. "Ростовщики"-коллекторы.
Смотрим пункты 1-3 Единой народной программы.
16. Природа.
Смотрим Единую народную программу.
17. Обороноспособность.
Смотрим нормы эффективности.
18. Справедливый суд.
Смотрим пункты 1-3 Единой народной программы и раздел "Наведение
порядка".
19. Народное самоуправление.
Смотрим Единую народную программу и добавление про разрыв
самоуправления.
20. Качество государственного управления.
Смотрим Единую народную программу.
Программа и Маркс-Ленин
Мы видим, что Навальный - лидер демократов - уже протянул руку
поддержки коммунистам и левым. Грудинин (выборное
лицо КПРФ) и Жуковский (второй человек на Красной линии) ЗА
объединение. Но Зюганов и его ЦК отворачиваются от этой возможности. Более
того - продолжают кремлевскую клевету про воровство Навального и его
платную выслугу перед американским совдепом.
Поэтому необходимо показать КПРФ и всему народу (избирателям), что
тем самым руководство КПРФ прямо нарушает заветы Маркса и Ленина. Манифест
Коммунистической партии написан в середине 19 века, когда в Европе
царило сословное неравенство и монархический элитаризм. И целью
социалистов было установление демократии как власти большинства
трудящихся. Партии защищающие их интересы назывались рабочими
партиями. Маркс активно сотрудничал со всеми социалистами Европы,
активно участвовал в их объединении и эти установки прямо отражены в
его Манифесте: >>> Коммунисты не являются ОСОБОЙ партией, противостоящей другим
рабочим партиям! У них нет никаких интересов, отдельных от интересов всего
пролетариата в целом. Они не выставляют никаких особых принципов, под которые они хотели
бы подогнать пролетарское движение. Коммунисты отличаются от остальных пролетарских партий лишь тем,
что, с одной стороны, в борьбе пролетариев различных наций они
выделяют и отстаивают общие, не зависящие от национальности интересы
всего пролетариата; с другой стороны, тем, что на различных ступенях
развития, через которые проходит борьба пролетариата с буржуазией,
они всегда являются представителями интересов движения в целом.
>>> Коммунисты повсюду поддерживают всякое
революционное движение, направленное против существующего
общественного и политического строя! (тогда в Европе повсюду
правили монархии, т.е. правил Элитаризм)
>>> Коммунисты повсюду добиваются объединения и соглашения
между демократическими партиями всех стран. Поэтому и Ленин начал свою деятельность с объединения всех
марксистких кружков и близких к марксизму и рабочему движению
социалистов.
Поэтому Ленин активно сотрудничал с
социал-демократами и социалистами Европы. Поэтому Ленин предлагал
эсерам и социалистам объединение усилий - в апреле 1917 года, в мае
и июне, в сентябре-октябре-ноябре-декабре 1917 года. Предлагал
эсерам и их сторонникам 50% мест в народном правительстве в
ноябре-декабре 1917 года. Ленин вслед за Марксом делал ставку на
поддержку любого народного протеста, опирался на реальные проблемы
рабочих и населения. Где собственных интересов Российской
социал-демократической партии, отличных от интересов трудящегося
народа, нет и не может быть. И мы можем видеть, что базовые
демократические установки Ленина по строительству народного
социализма вполне соответствуют Единой народной программе. За
исключением одного пункта - диктатуры одной партии. Она заменяется
диктатурой народа.
1 пункт единой народной программы - это
ленинская программа-минимум РСДРПб
• установление реальной демократии
• честные выборы
• широкое местное самоуправление
• права рабочих и крестьян
2 пункт - это всемерный ленинский контроль и учет
критерий тот же - это решительная часть народного контроля + ленинская
нетерпимость к бюрократам, паразитам, комчванству
3 пункт - это ленинское "использовать лучших спецов, не жалея денег, в
русле возможностей народного государства" + ленинские тезисы о
эффективной обновляемости любых должностей как условии полной демократии
4 пункт - это знаменитая ленинская кооперация в сочетании с "учиться
ежедневно-практически лучшим достижениям развитых стран"
Против этой программы может выступать только явный противник
Ленина.
Добавим сюда экономику. Новая экономическая
политика Ленина стала основой всех экономических чуд 20 века.
1. Государственная программа тотальной модернизации, определяющая роль
государства в экономике, народное единство.
2. Монополия на внешнюю торговлю (полный контроль эффективности
экспорта-импорта).
3. Свобода внутренней торговли с выделением самоуправляемых областей
(совнаркомов как экономически однородных областей).
4. Активное технологическое сотрудничество с развитыми странами, начиная
с опережающей идеологии международной демократии и взаимовыгодного
экономического сотрудничества. В 1921-1930 годах в советской
экономике, благодаря ленинской программе НЭП, производительность
(национальный доход на душу населения) росла со скоростью 12% в год и
достигла уровня 50% от уровня США (1930 год), темпы роста производительности
которых в эти годы составили около 2%. В 1953-1964 годах страна
возвращается на ленинский путь и производительность экономики растет со
скоростью 9% в год, в 3 раза больше темпов американского роста. И мы
растем со сталинских 23% на уровень 50% от уровня США (1965-1970). И
ведь еще не запущены в полной мере товарно-денежные отношения внутри
страны, они подготовлены дискуссиями и экономическими экспериментами
1958-1964 года и планируются к запуску с 1965 года. Но стране снова не
повезло, темпы роста производительности с 1970 года падают ниже уровня
развитых стран.
Экономический рост - НЭП и Хрущев. |