Международная академическая наука и русская Википедия

Самые глубокие причины нашей ситуации кроются в общей логике, устройстве международной академической науки, ее опоре на ложный священный грааль E=mc2 и в искалеченном законе спроса и предложения. Если вам кажется, что предлагаемые принципиальные решения наших главных проблем слишком просты и даже примитивны, то загляните по ссылкам и оцените насколько адекватны ваши профессиональные познания и ваша картина мира.

Решение такое. Слишком многие вопросы стопорятся на уровне личного невежества. Здесь нам необходимо опереться на общую энциклопедию современных знаний. Лучшей энциклопедией мира является Википедия. К ней масса претензий - как со стороны талантов-любителей, так и со стороны сильных ученых (докторов наук, скажем). Эти претензии можно разрешить за счет самой Википедии, которая позволяет создать ее копию со своими вариантами критичных статей. Количество этих критических статей порядка 3000. Ядро - порядка 500 статей. Стартовый образцовый пул - порядка 100 статей: рациональное экспертное определение для разрешения большинства школьно-популярных невежеств, рациональное представление основных точек зрения, далее текст оригинальной вики-статьи с добавами из английского-немецкого-французского вариантов Википедии.

100 докторов наук, знающих и разделяющих марксистскую идеологию и политэкономию у нас имеются. Пусть подтверждают свою квалификацию и звание марксиста трудом для народа. Публичный конкурс, публичные оценки качества и вклада. Кандидаты наук, аспиранты, лучшие студенты и таланты-любители в помощь. 100 лучших народных экспертов, возглавляющих тематические ассоциации человеков для создания русской социалистической Википедии. А почему не международной? - если вспомнить о Марксе...

И в любом споре любой человек сможет легко опереться на могучий авторитет современной социалистической идеи - марксистской, социал-демократической, народно-демократической, национал-демократической... Эпоха Просвещения народа в современном смысле и форме.
 

Глупость народа

На поверхности эта глупость порождается разногласиями между основными народными политическими силами, разногласиями народной политической элиты. Эти разногласия являются следствием нашей сложной и полной острых конфликтов истории.

Глубже мы обнаруживаем феодальную лидерную природу народного сознания. Начальник всегда прав. Что в советской школе, что в нынешней. Это связано с тем, что исполнительная государственная власть феодальна по своей природе (государство - инструмент насилия). Планы надо выполнять точно и в срок. Поэтому государство использует всю систему образования и всю свою исполнительную власть, чтобы готовить исполнителей своих планов. По сути слуг и рабов государства.

Превращение населения в большое животное

Поэтому государство низводит всех граждан до уровня животных, лишая человеков собственного разума и даров кооперации и творчества. А как учить животных? - На основе животного импринтинга (механизма веры) и условных рефлексов (повторение - мать). Как это делается - смотрите здесь.

Здесь же мы находим инструменты возвращения человеку его природы. И оказывается вылечить народный менталитет можно за год. Вернуть разум - в отношении конкретных дел/ситуаций - можно за день.

Демократии надо учиться. Именно это имел в виду Ленин, когда говорил, что каждый должен учиться демократии и государственному управлению. На местах (советы) и на каждом предприятии (профсоюзы). Демократия ни в коем случае не должна быть властью толпы. Она должна быть разумной - опираться на элитный рациональный отбор самых талантливых: публичные рациональные конкурсы на все общественно значимые должности-проекты-дизайны. И все-таки строиться снизу вверх: развитие самоуправления и всемерная всеобщая кооперация.

Проблема демократического менталитета — если у власти окажется действительно народное правительство — решается за один-два месяца. Раз и навсегда.

Это обязательный 5 часовой видео-курс демократии, обязательный для каждого гражданина. 1 час теория, 4 часа практические типовые ситуации.

Кого выбирать, зачем выбирать, как проверить реальную репутацию, чему верить и чему нет, роль конкретной программы кандидата в народные избранники.

В основе курса Единая народная программа и механизм установления и развития народной диктатуры.

Всем предприятиям вменяется создание групп по 10−15 человек, которые сообща проверяют усвоение курса каждым членом группы — список 100 тестовых вопросов прилагается к курсу. Протокол такого экзамена подписывается всеми участниками и руководителями их предприятий. Копия выкладывается в интернет — в единую базу данных о гражданах. Видео-примеры коллективного взаимотестирования прилагаются вместе с видео-курсом.

Слишком высока цена гражданского невежества в вопросах демократии. А снимается это невежество именно так: основы современной народной демократии (начиная с международных пактов ООН) + конкретные примеры возможностей населения изменить свою жизнь + примеры жульничества, безответственности и корыстных целей кандидатов и излишней доверчивости и нерадивости избирателей.

Плюс народная база знаний: 500 типовых вопросов - 500 лучших ответов.
Цель - прекращение безумных споров и рост единства народного сознания.


Общая логика - это логика для всех

Разума вполне достаточно для решения всех наших проблем. Но есть еще ресурс кооперации. Здесь нам на помощь приходят технологии управления и знания о общинной природе нашего языка-сознания-души-мотивации. И есть ресурс творчества, управлять которым предназначена качественная диалектика. Диалектику и кооперацию мы рассмотрим ниже. А сейчас вам полезно будет освежить представления об Общей логике - ее законах и принципах, сформулированных Аристотелем и Декартом. Здесь главное - понимание, что общая логика (разум) на 80% это достаточные основания: сбор точной информации о предмете, вопросы "что-кто-как-где-когда-зачем....", картирование предмета-ситуации-процесса... Именно этому надо учить в школе, профессиях и в вузах.


Для этого необходимо и достаточно доучить население до рационально-вероятностного подхода - языка подлинной науки и эффективной практики.

а) умение выделять 10-15 свойств в любом предмете (репер что-где-когда, достаточное основание) + навык сравнения 10 часов (5+5)
б) умение выделять общие и отличительные свойства в группе объектов + навык упрощения (отвлечение от отличительных свойств и моделирование схемы до реального конкретного целевого предмета) 20 часов (10+10)
в) типовые общественно значимые навыки - демократия (выбор народных представителей), исполнительская культура (личная эффективность), организационная культура (коллективная эффективность) по 10 часов (5+5)

Общий курс для всех = 30+30 часов.

При этом 5 часовой курс демократии с экзаменом вменяется каждому гражданину (справка, без которой нельзя участвовать в выборах, получать зарплату и пособия). Видеокурс+коллективное обучение (просмотр и обсуждение по списку вопросов) на местах+коллективный взаимоэкзамен (100 вопросов, каждый должен ответить четко на 10 случайно выбранных). Это слишком важно для гарантии (раз и навсегда) хорошей общей жизни в стране.

В курс входит рассмотрение типовых ситуаций обмана избирателей и положительного мирового опыта. Его дополняет 5-часовой курс хорошего общежития - заповеди плюс многие примеры местечковой кооперации.

Самая общая логика и самая общая этика

Развитие мышления

 

 

Цитата: Draco от Сегодня в 08:45:18

Если без лирики, то демонтаж несовершенной системы - дело рук самой системы эволюции, имеющей в своём распоряжении дуэт двух сил: сил созидания и разрушения. Сейчас в РФ "время разбрасывать камни... и время уклоняться от объятий", как мог бы сказать Екклесиаст. Точка неразврата пройдена. Это, конечно, не предполагает пассивности. Просвещение не должно знать усталости, но вопрос о взятии власти и построении здания социализма в такие времена не актуален: стройплощадка в джунглях феодализма не подготовлена.

Время спать, и время будить спящих...

В данный исторический момент любое, претендующее на доступ к рычагам власти объединение народных сил возможно только по инициативе сверху! Поэтому писание писем Путину с Вашей стороны выглядело бы более продуктивным занятием, чем почтовые отправления по адресу Грудинина, Навального и т. д. с призывом объединиться.

Эпоха просвещения, о необходимости которой Вы говорите, обязательно наступит... в положенное время. И, надеюсь, не без Вашего участия.
"Конечно, спасут её (Россию) не партии, но, именно, Иван Стотысячный. И этот Иван Стотысячный потребует нового света, новой духовной пищи и догматов, оправданных разумом и логикой." (Е. И. Рерих, "Сакральное знание").

 


Артур Васильев:

1. Время будить и просыпаться - это каждый день оперативно и каждый год созидательно. Физиология у нас такая.

2. Обращаться вверх надо к Богу или его наместнику. Таланты – к Богу-Вселенной, который суть опредмечивание народного потенциала (генетического и логосова). Остальные – к талантам-кумирам-эталонам, как более простому способу опредмечивания Бога-Вселенной. 

3. История и диалектика ясно показывают, что ПРОГРЕСС это всегда революция.

Например, прогрессивные налоги в развитых странах установили революционно в 1917-1919 году и в течение 30 лет они только росли. Взяли и установили. Проявили волю.

Как только началась эволюция (1976-1983 годы), сразу начался откат по всем социальным направлениям прогресса. Например, рост денежного неравенства между 1% самых богатых, 10% самых богатых и 60% самых бедных. Темпы роста их доходов в последние 40 лет находятся в соотношении 9% / 5% / 1.5%.

Каждое утро - это революция. Каждая весна - это революция. Каждое новое поколение - это революция.

4. Все что необходимо - это перевести народ-человеков с первого уровня мышления на второй.

Первый уровень - это навык сравнения, всегда в свою пользу - ибо конкуренция и завышенная самооценка. В основе лежит механизм животного импринтинга - то, что первый раз осознал сам, это и есть истина. На самом деле - это только первая ступенька. Потому что, это первичное=животное осознание – это самосборка всего того, что человек накопил к моменту формирования собственной матрицы мышления (13-14 лет). То есть все, что-чему говорили-учили папа-мама, родственники, друзья на улице и в школе, учителя, герои книг и фильмов и эстрады.... согласно развертыванию программы генотипа складывается само собой в нечто целостное на волне полового созревания (вершине человеческого развития с точки зрения природы, ей ведь главное - возможности продолжения человеческого рода). 

Таким образом здесь возникает двойственность.
С одной стороны, все это (весь исходный материал ума) - чужое.
С другой стороны, как бы свое личное.

Чтобы понять надо сравнить. Но чтобы мыслить практически (конструктивно, эффективно, полезно) необходимо идти на следующий этаж развития ума.

Второй уровень. Выделение общих и отличительных свойств объектов + отвлечение от отличительных свойств и развитие полученной СХЕМЫ в новой ситуации. То есть, заглядывание в будущее, нагружение СХЕМЫ новой суммой конкретных свойств и обстоятельств, развертывание СХЕМЫ в материальный живой целостный ОБРАЗ. Это называется моделированием.

Человек первого уровня развития ума не способен отвлечься от исходной конкретики своих пониманий, от непосредственной физической реальности. Особенно четко это выражено у детей. У взрослых все сильно запутано растущим объемом интерпретаций, по большей части условных. Но суть та же. Отсюда тяготение обратно в скорлупу первых пониманий (подростковых импринтов) и роль физиологической доминанты в поведении. Типа интуиция, а по сути мышление остается внешним (заимствованным), растет роль установок и управление переходит сначала к коллективным доминантам, затем к социальным доминантам. Отсюда консерватизм (неприятие качественного новья), догматичность и религиозность. Человек первого уровня развития ума вынужденно религиозен, сам себе не принадлежит, познает новое только веруя - ну или если начальник-обстоятельства вынудили.

Как перейти на второй уровень?
Для этого необходимо оторваться от материи, от исходных предметов и их особых-отличительных свойств.
И здесь нужен фокус-покус.

Потому что оторваться от буквальной феноменологии предметного мира можно лишь оперевшись на предмет. 
То есть СХЕМА должна быть опредмечена.

Это может быть
а) некий эталон-образец-стандарт или
б) особый взгляд, позволяющий видеть-чувствовать-осязать СХЕМУ в каждом предмете выделенной группы схожих предметов.

Учитывая рациональный коллективный характер второго уровня мышления (уровень сложностей, уровень структуры, уровень конечных и все же вероятностей) наиболее практичным здесь является путь договаривания о коллективном стандарте. Вот и весь секрет перехода на второй уровень развития мышления.

Собственно, все общие понятия имеют договорную природу.

То есть берем понятие социализм..........


 

Завершение мировой революции 1917-1919 года (революция демократии, революция рационально-вероятностного подхода, революция экономического прагматизма, реальный социализм и реальный капитализм) в том, чтобы перевести систему науки и образования и все население на 2 уровень развития ума.

В общем. Нужна новая эпоха просвещения. Пробуждение своего ума у человеков.
В коллективе это возможно сделать за месяц (цикл обновления РНК-ДНК белковых цепочек – основы нашей памяти, чувств и привычек).

 

Цитата: zero43 от Сегодня в 12:24:34

Паразиты придумали выражение "пипл хавает".
Так это и есть двигатель изменений.
Все делается по воле "пипла"!!! ЕСли пипл не будет "хавать" то ты ничего не добьешься своими потугами.

 

Артур Васильев:

Обычная подмена. Для того и перевернули кривую предложения, чтобы всем рассказывать дескать таковы народные чаяния.

А сверху грузят пропагандой и рекламой и чукчи покупают то, что им чукчам надо покупать.

Не тупо. Там огромный штат психологов, дизайнеров, маркетологов, рекламщиков.

"Не слушай этих завистников, вона как ругаются брызгая слюной - голосуй за путина. Это правильно, это надежно, его мы знаем как облупленного, это свой родной. А у этих одно на уме - дорваться до власти и поживиться с голодухи. Ты же понимаешь.

"Сэкономь на нарядах на отдыхе и купи айфон. Это круто, словно ты попал в другую вселенную, попробуй-потыкай-посмотри, пусть все видят как у тебя нормуль, оценит и начальник и новые друзья....

На первом уровне развития ума (90% населения) человек не способен сам распознать где правда, где ложь. Хронически не способен.

По существу против каждого человека воюет вся мировая корпоративная рать.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

➜➠➫❶➁❤✎✔✚✦✅⛭⛵♛♉⍲⍺∝Ϡ

 

 

 

 

«» ~ ≈ ≠ ± × ÷ ° •           áéóúý –› ₤ ■ • ΘΔΛΨξζΞΩѠ